История культовой модели Audi A6. Тюнинг Ауди А6 Ц4 в наши дни… Технические характеристики Ауди А6 С4


На сегодняшний день мир тюнинга очень обширен, просто огромен! На автомобильном рынке автоаксессуаров и запчастей можно найти все что угодно, начиная от целого комплекса обвесов, до незначительных небольших деталей.


Автомобиль Audi A6 C4 также не был обделен подобным вниманием производителей разного рода тюнинга и тюнинг-ателье. На данный момент можно найти большое количество тюнинг деталей, с небольшим рестайлингом, или же наоборот с огромнейшим изменением под спортивный вид. Поэтому проблемы в выборе деталей и запчастей, и в целом всего - тюнинг Ауди А6 Ц4 на данный момент не составляет.


А если есть такое количество предложений, значит и есть такое же количество спроса! Каждый автовладелец Ауди А6 Ц4, хочет добавить что-то новое в свое авто. Как-то его изменить, выделить, сделать более ярким… т.е. произвести этот самый тюнинг Ауди А6 Ц4.

Тюнинг Ауди А6 Ц4: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор!

В наш век, тюнинг Audi A6 C4 невероятно огромен!
Помимо того, что сама по себе индустрия очень сильно шагнула вперед, очень сильно развилась и расширилась… Заинтересованность производителей, тюнинг ателье, продавцов и магазинов к модели Ауди А6 Ц4 просто сумасшедшая. А эта заинтересованность просто потому, что это - Ауди, и этим все сказано!


Что такое тюнинг Ауди А6 Ц4 - это преимущественно легкий стайлинг внешности при помощи небольших запчастей (накладок на бампера и порогов, замена глушителя на более басовитый по звучанию и установка колесных дисков), полностью меняющие внешность Вашего Audi A6 C4. Вышеперечисленные три действия - это то, что придаст авто еще больше индивидуальности. И это то, что должен сделать каждый владелец Ауди А6 Ц4, для которого машина - это нечто большее.


Но тюнинг Ауди А6 Ц4 на этом не заканчивается… Предлагается и более агрессивный внешний тюнинг, и чип-тюнинг с прогрессивными характеристиками, а так же с возможностью настройки, и мощностной тюнинг двигателя, и многое другое.

Тюнинг Audi A6 C4 от сайт...

сайт представляет Вашему внимаю только самый лучший тюнинг Audi A6 C4! Самые именитые производители, самые качественные бренды, самые надежные детали и обвесы!
Наш интернет-магазин гарантирует Вам самое настоящее качество!

27.04.2017

Ауди A6 (Audi A6) - автомобиль бизнес-класса, выпускающийся под маркой Audi, внутреннее обозначение - «тип C». Автомобили данной марки всегда привлекали ценителей премиальных авто, но, из-за высокой стоимости, позволить себе купить такое авто новым — может не каждый, именно поэтому большинство ценителей немецкого автопрома рассматривают сотни предложений на вторичном рынке. И, если спросить у фанатов данной марки, почему именно этот автомобиль, ведь он уже старенький, да и пробег у большинства уже под 100000 км, большинство из них вам ответят — «Ведь это же «Ауди», а, значит, качество гарантировано. Откровенно говоря, с этими людьми сложно не согласится, но, только не в случае с Ауди А6 (С6) с пробегом. Сегодня, я постараюсь объяснить, при каких обстоятельствах эту машину ни в коем случае не стоит покупать, и, на что следует обратить внимание, чтобы купить авто своей мечты и не остаться без штанов.

Немного истории:

Изначально данная модель изначально носила индекс 100, но в 1994 году, инженерами конструкторского бюро из Ингольштадта, было принято решение принять новые правила наименования модельного ряда, и, во время рестайлинга 4 поколения, «сотка» получила название А6. Ауди А6 (С6) дебютировала на рынке в 2004 году. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, в 2005 году модельный ряд дополнили универсал и созданное на его базе купе — Ауди А5. Автомобиль был спроектирован немецким шеф-дизайнером Вальтером де Сильва, который сумел сохранить фамильные черты ингольштадтской марки, при этом, подчеркнув спортивность и инновационные решения инженеров. В 2005 году на международном автошоу в Детройте автомобиль был удостоен звания «Лучший автомобиль планеты».

В 2008 году был проведен незначительный рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя и задняя оптика, решетка радиатора и передний бампер. Также, были увеличены зеркала заднего вида. В интерьере изменения коснулись передней панели и мультимедийной системы. Продержавшись на конвейере семь лет, в 2011 году Ауди А6 (С6) уступила место следующему, четвертому по счету поколению модели с индексом С7.

Слабые места и недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом

Кузов . По большому счету, здесь никаких проблем быть не должно. Все стальные элементы хорошо оцинкованы, а алые, в принципе, не подвержены коррозии, правда, со временем, все же, могут коррозировать и даже кроюминиевшится. Из алюминия выполнены передние крылья и капот, благодаря этому можно с легкостью определить был ли бит автомобиль. Как известно, восстановить алюминиевые детали достаточно сложно, да и дорого, поэтому, большинство владельцев после ДТП меняют их на более дешевые аналоги из стали. А, вот, какая именно деталь установлена на авто, можно определить с помощью магнита. Если, при осмотре авто под капотом обнаружите плохую герметизацию швов или микротрещины, это еще не значит, что автомобиль был бит. Дело в том, что на машинах с дизелями и мощными бензиновыми моторами (4.2 литра), со временем, от больших нагрузок соединения кузовных панелей разбалтываются.

Также, стоит обратить внимание на рамку лобового стекла — там могут быть такие же проблемы (плохая герметизация и микротрещины). Стоит заглянуть и под днище машины, из-за маленького клиренса нередко происходит контакт ланжеронов и задней панели пола с дорогой, посему, повреждается антикоррозийный слой. Казалось бы, какие проблемы может доставить оптика, но, в случае с Ауди А6 (С6), они могут быть достаточно большими. Задние фонари часто запотевают, а дополнительный задний стоп может и вовсе — перестать работать. Проблема устраняется путем чистки и подгибанием контактов групп светодиодов. С передней светодиодной оптикой все намного сложнее. Во-первых, проблемы с герметичностью. Во-вторых, если хоть один светодиод из полоски ходовых огней выйдет из строя, то перестанет гореть вся полоска, в результате придется менять весь блок фары (около 1000 у.е.). Во избежание больших затрат нужно заблаговременно позаботится про замену уплотнителя фары.

Двигатели

Ауди А6 (С6) имеет достаточно широкую линейку силовых агрегатов: бензиновые – атмосферники: 2.4 (177 л.с.) ,2.8 (190,л.с.), 3.0 (218, 240 л.с.), 3,2 (256 л.с.) и 4.2 (321 и 350 л.с.), турбированные: 2.0 (170 л.с.) и 3.0 (300 л.с.); дизельные – 2.0 (140 и 170 л.с.), 2.7 (163, 180 л.с.), 3.0 (211, 224 л.с.). Наиболее проблемными являются двигатели серии FSI и TFSI, в них используется алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы), который быстро разрушается под воздействием высоких температур. Производитель заявляет, что ресурс этих силовых агрегатов составляет 250-300 тыс. км, но по факту, в большинстве случаев, дорогостоящий ремонт двигателя приходится делать на пробеге 140-170 тыс. км. Как правило, основная причина — износ зеркала цилиндра; проявляется вибрациями, посторонними шумами на холостых и повышенным расходом масла от 300 гр., до 1 литра на 1000 км. Также, на расход масла может влиять вышедший из строя клапан вентиляции картерных газов.

Бензиновые

В моторах TFSI не славятся большим ресурсом и турбины, в большинстве случаев их приходится менять на пробеге 150-170 тыс. км. Еще одна неприятность, с которой придется столкнуться в ходе эксплуатации автомобиля, это небольшой ресурс катушек зажигания (ходят до 70000 км). Казалось бы, проблема не значительная, но, это до тех пор, пока вам не озвучат ценник за замену. После 100000 км возможны неприятности с гидронатяжителем цепи ГРМ. Если, вовремя не обратить внимание на появившийся дизельный рокот, последствия будут самыми печальными (поршня встретятся с клапанами). У двигателя 3.2, помимо натяжителя, к 100000 км может начать растягиваться цепь, в этом случае за ремонт ГРМ придется выложить около 1500 у.е. . У силового агрегата 2.4 ахилесовой пятой является заслонка на впускном коллекторе, если она застучит, за ремонт придется выложить более 1000 у.е.

Самым надежным среди бензиновых моторов является атмосферник объемом 3.0, но и он не безгрешен. Двигатель 3.0 выполнен по старой технологии с использованием чугунных гильз (устанавливался до 2008 года), благодаря этому, владельцы машин с таким мотором не знают о проблемах с поршневой. Из недостатков данного мотора можно отметить: потерю герметичности прокладки головки блока. Из-за этого, антифриз попадает в двигатель (недуг проявляется на пробеге 130-150 тыс. км). Из мелких неприятностей всех моторов можно отметить выход из строя термостата, помпы и катализатора на пробеге 100-120 тыс. км. Силовые агрегаты с непосредственным впрыском FSI обладают непривычным звуком работы на холостых оборотах (цокотит). Данная особенность обусловлена тем, что форсунки в этих двигателях работают с давлением 100 бар, вместо 5 бар у аналогичных двигателей со «старой» системой впрыска.

Дизельные Ауди А6 (С6)

Дизельные силовые агрегаты являются более надежными по сравнению с бензиновыми и, в большинстве случаев, без особых нареканий ходят 250-300 тыс. км. Самым проблемным считается мотор 2.0 устанавливаемый на машины до 2007 года. В нем чаще всего докучают: форсунки, масляный насос, клапан EGR, бывали случаи растрескивания блока цилиндров. После 2007 производитель устранил большинство дефектов, установив систему впрыска «Common Rail». Однако, двигатель так и не стал беспроблемным, со временем докучает ТНВД и сажевый фильтр. При выборе авто с дизельным мотором 2.0 учитывайте тот факт, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Наиболее важное из них – на более мощном моторе применяются пьезоэлектрические форсунки, которые не поддаются восстановлению.

Дизельные моторы V6 с системой впрыска «Common Rail», оснащены цепным приводом ГРМ, включающего в себя группу цепей, замена которых обойдется в кругленькую суму. Еще одним недостатком дизельных моторов является небольшой ресурс двухмассового маховика, в большинстве случаев его приходится менять на пробеге 120-150 тыс. км. Также, после 100000 км придется поменять опоры двигателя и термостат, а ближе 200000 км — катализаторы. При заправке авто некачественной соляркой существенно снижается ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Для Ауди А6 (С6) было доступно три типа коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения и вариатор Multitronic. Самой надежной трансмиссией считается механика, в ней даже сцепление, при бережной эксплуатации, способно прослужить 150-200 тыс. км (новое обойдется в пределах 500 у.е.). Нет особых претензий и к АКПП, но, только по технической части. А вот, электронике свойственны сбои в работе (появляются рывки при переключении передач и резком разгоне). У любителей активной езды на пробеге 100-120 тыс. км происходит отказ механизма блокировки гидротрансформатора. За замену придется выложить 2000-3000 у.е.

Самым проблемным является вариатор. Основная проблема кроется в комплекте мокрого сцепления, оно служит 100-120 тыс. км, а при частых нагрузках (в пробке) его ресурс сокращается до 70-80 тыс. км. Также, виновником расходов на 80-100 тыс. км. может послужить блок управления трансмиссией (1000 у.е.) и приводная цепь (250-300 у.е.). Чтобы продлить жизнь АКПП и вариатору в них необходимо менять масло раз в 40-60 тыс. км. Большинство Ауди А6 (С6) переднеприводные, но, нередко, на вторичном рынке встречаются и полноприводные авто данной модели (Quattro ). Что касается надежности данного системы полного привода, то, при должном обслуживании, проблем с ним не возникает. Единственное, что нужно учитывать при выборе такого автомобиля, так это то, что полноприводная версия имеет боле сложную конструкцию подвески.

Надежность подвески Ауди А6 (С6)

В целом, подвеска автомобиля достаточно надежна, но, нужно быть готовым к тому, что раз в 100000 км потребуются немалые вложения в ходовую. Первыми сдаются верхние рычаги, происходит это приблизительно на пробеге 80-90 тыс. км. Примерно на этом же пробеге требуется замена и рулевых наконечников. Ступичные подшипники и живут 90-110 тыс. км (меняются в сборе со ступицей), столько же могут продержаться и стойки стабилизатора. Шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом) и амортизаторы ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки и резиновые втулки выхаживают 150-200 тыс. км.

Задняя подвеска в редких случаях требует вмешательства до 150000 км. Единственное, что может побеспокоить в задней подвеске – направляющие суппорта и скобы крепления колодок (могут звенеть при движении по неровном покрытии). На Ауди А6 (С6) устанавливалась и пневмоподвеска, но, встречаются такие экземпляры не часто, и слава богу, так как отзывы о ней не самые лучшие (низкая надежность, сложный ремонт, дорогостоящие запчасти). Рулевое управление надежно и, как правило, не доставляет особых проблем, но иногда выходит из строя регулятор усилия на руле, что приводит к снижению эффективности работы гидроусилителя.

Салон и электроника

Электроника является самым проблемным местом Ауди А6 (С6), а когда узнаешь о стоимости ремонта, становится не по себе (в машине установлено 72 блока управления различными системами). Вот, например, блок управления обогревом сидений, его диагностика и перепрошивка обойдется в 100-150 у.е, а за замену неисправного блока придется выложить около 500 у.е. Дороговизна обусловлена сложным доступом к электронным компонентам, а замена любого из блоков требует прописывания в системе, даже замена аккумулятора не обходится без адаптации. Из-за этого, найти автомобиль с пробегом 100-120 тыс. км, у которого хоть раз не разбиралась передняя панель или не снималась обшивка дверей — практически нереально. Именно это является основной причиной посторонних звуков во время движения по неровному дорожному покрытию (скрипы, стуки и т.д.).

Основными болячками электроники Ауди А6 (С6) являются:

  • Мультимедийная система (перестает читать диски). Для устранения проблемы требуется чистка читающего устройства (иногда помогает чистящий диск).
  • Из-за плохого контакта на колодке проводов ухудшается качество приема волн радиостанций. Проблема устраняется обжатием проводов.
  • Возможен отказ регулятора усилия на руле. Проблема проявляется внезапно потяжелевшем руле даже на скорости.
  • Сбоит система климат-контроля (залипают клапана отопителя). Требуется чистка блока клапанов (100-150 у.е), если не поможет блок — придется менять (800 у.е.).
  • Нередко сбоит система парковки. Причина в датчиках пространства.
  • К 100000 км появляются проблемы с электронным стояночным тормозом. Перетирается проводка, что приводит к выходу из строя исполнительных механизмов (ремонт обойдется в 500-700 у.е.).
  • На пробеге 120-140 тыс. км выходит из строя блок корректора фар.

Если говорить о качестве отделочных материалов, то они на высоком уровне и не вызывают никаких нареканий даже после долгих лет эксплуатации.

Итог:

Ауди А6 (С6) сложно назвать надежным и неприхотливым автомобилем, но, тем не менее, он продолжает оставаться одним из лидеров в своем сегменте. Для того, чтобы понять за что же выбирают этот автомобиль и прощают ему все недостатки, нужно хотя бы раз в нем прокатится.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

К тормозам претензий еще меньше, чем на «сотке»: возраст более щадящий, а система с обязательной четырехканальной АБС надежнее. В итоге ресурс вполне достаточный, если не сказать больше. Хотя, конечно же, годы и обслуживание берут свое. Гнилые тормозные трубки, шланги и заклинившие суппорта - не такой уж большой сюрприз, но решается все сравнительно недорого.

АБС обычно страдает по электрической части: нарушаются контакты в блоке. Помогает или замена электронной части, или ее пропайка у специально обученных подобным работам людей. Дома с паяльником, боюсь, не получится.

Подвеска такая же простая и надежная, как и у предшественника. У переднеприводных машин сзади практически вечная балка, спереди МакФерсон, а в качестве переднего рычага выступает стабилизатор поперечной устойчивости. При такой конструкции подвеска быстро теряет бесшумность, но ходит она все равно долго. Основное слабое место - сайлентблоки рычага-стабилизатора. Впрочем, при покупке машины сюрпризов чисто ресурсного характера может быть достаточно, если владелец откровенно «забивал» на ремонт.

С рулевым управлением проблем почти нет. Рейка надежная и чаще всего страдает от банального износа в центральной части. А система ГУР - от коррозии трубок и утечек, с ними связанных. Но это не означает, что при покупке можно расслабиться. Цена новой рейки и насоса достаточно велика, а шансы на то, что прошлый владелец подливал в текущую систему литры АТФ в месяц и поменял насос на б/у перед самой продажей - вполне реальные. Проверяйте систему на подтеки внимательно, иначе чинить все придется уже за свой счет, и счет этот будет солидным.

Трансмиссия

По этой части сюрпризов нет или почти нет. Все было сделано с хорошим запасом прочности, и хлопот не доставляют ни переднеприводные, ни полноприводные машины.

Задний карданный вал

цена за оригинал

119 239 рублей

Конечно, у полноприводников помимо ШРУСов управляемых колес, за которыми нужно следить в оба, есть еще ШРУСы задних колес, карданный вал и редуктор, а межосевой дифференциал очень не любит грязного масла - замена показана «чем чаще, тем лучше», но 40-50 тысяч в приличном возрасте будет как раз. Однако в большинстве случаев о наличии этих элементов можно не вспоминать годами.

У машин с МКПП придется подумать только о состоянии сцепления и двухмассового маховика там, где его еще не заменили на обычный. Да, при пробегах за полмиллиона коробка обычно уже требует чистки, проверки, замены синхронизаторов и многих сальников. Особенно много утечек масла из-за сальников механизма переключения. Сложности с ресурсом в основном характерны для мощных моторов на 2,2 и 2,8 литра да для дизелей 2,5. Остальные моторы за счет меньшего крутящего момента с трансмиссией обращаются бережнее.


Вот с АКПП у А6 ситуация немного изменилась в сравнении с «соткой». Довольно дорогую (и качественную) ZF 4HP18 на переднеприводных машинах заменили на АКПП собственной разработки. АКПП 01N к этому моменту «довели» до уровня, когда она выдерживала момент даже моторов V6, и в такой ситуации закупки трансмиссий на стороне постарались избежать. Число машин с коробками ZF значительно снизилось - фактически, она осталась только у полноприводных машин в версии Quattro. Но все же эта АКПП заслуживает здесь нашего внимания.


Поздние версии ZF 4HP18 - образец максимально надежной трансмиссии с классической системой управления, основанной на говерноре. К сожалению, возраст и пробеги машин гарантируют высокий износ коробок. Наверняка за прошедшие годы кто-то на машине гонял, кто-то не менял масло, кто-то лил неподходящее, машина перегревалась, текли сальники и прокладки... В общем, коробка без ремонтов вряд ли выходила этот пробег, а учитывая их редкость, рассчитывать на контрактный агрегат не приходится.

4HP18 – это тот случай, когда высокая надежность играет злую шутку. Коробка проявляет удивительную живучесть: едет даже когда давления хватает только на включение третьей передачи, старается смягчать даже жесткие удары и держится до последнего без масла. Поэтому ушатывают их так, что ремонтировать бывает уже нечего. Хотя у хорошего хозяина, который , к пробегу тысяч в 300-400 можно было бы обойтись заменой резинок, ремонтом маслонасоса, проверкой поршня D и изношенных отдельных фрикционов.

Коробка удивительно проста в ремонте. Если она еще ездит, то не тяните с ремонтами: выйдет недорого, и скорее всего, агрегат протянет еще долго. Ну а если она уже мертва, то можно внедрить неродную пятиступенчатую 5HP19FL, благо версии без CAN-шины у нее существуют. Впрочем, они тоже потихоньку становятся дефицитом, придется искать гидроблок и плату управления от этих АКПП и механику от более новых коробок.

Несколько проще ситуация с уже упомянутой выше фольксвагеновской АКПП серий 01N (она же 097). Эта четырехступка ставилась много куда и выпускается до сих пор в Китае, где старые Фольксвагены местной сборки в большой чести. Несколько более слабая, чем ZH 4HP конструкция выигрывает за счет ремонтопригодности. К тому же она имеет электронное управление, что позволяет немного уменьшить риски повреждений основного «железа».


Но все сказанное про ZF верно и для 01N. С возрастом все ломается - обязательно кто-то что-то делал не так, да и пробеги уже такие, что коробкам пора пройти как минимум один, а то и два ремонта. К пробегам в 180-250 тысяч обычно нужно заменить накладки , он тут активно работает блокировкой. После 300 тысяч пробега почти всегда требует чистки и ремонта гидроблок коробки, маслонасос и все уплотнения.

Активное использование пластика в конструкции этой АКПП делает механику и электронику коробки очень чувствительными к перегревам, а 01N в возрасте очень к ним склонна. К счастью, запчасти есть, а коробку редко укатывают «в ноль» - она такого не допускает. Механика сравнительно надежная, электроника довольно простая. Хотя в сравнении с «соткой» тут уже более дорогие и сложные гидроблоки и больше чисто электрических отказов из-за шлейфов, датчиков и соленоидов.

И не забывайте проверять масло и состояние дифференциала: он у этих коробок довольно слабый, а новые детали стоят дорого. Если АКПП все же сильно изношена, то шансы найти контрактный агрегат в приемлемом состоянии есть, и неплохие.

Напоследок - пара банальных, но не теряющих актуальности общих рекомендаций. Всем АКПП не повредит усиленный радиатор охлаждения, внешний маслофильтр и частая замена масла. Можно менять раз в 30 тысяч - это недорого.


Моторы

Основная масса моторов осталась той же, что и на Audi 100 C4. Классические четырех-, пяти- и шестицилиндровые моторы с двумя клапанами на цилиндр, очень «железные» и неплохо приспособленные к жестким условиям эксплуатации.

Ремень ГРМ AAR 2,3E

цена за оригинал

3 189 рублей

Правда, почти у всех «четверок» есть сложности с системами управления чисто возрастного характера (подробно я рассказывал о них в статье про ), но они вполне решаемы.

Возраст машин сейчас такой, что многое зависит от того, какие элементы системы охлаждения и смазки были заменены. Шланги и пластик требуют замены, а от них зависит и состояние «железа» моторов. При условии грамотного обслуживания многие моторы могут дожить до нашего времени без капремонтов, но это маловероятно. Пробеги до замены поршневой группы и ремонта ГБЦ - обычно порядка 300-400 тысяч, а большая часть машин прошла заметно больше. И не смотрите на одометры: мотают их регулярно, и никто не знает, по скольку раз.


Моторы объемом 2 литра о восьми клапанах серий AAE и ABK заслуженно считаются простыми и весьма надежными. Особенно AAE с его системой моновпрыска. Впрыск Digifant на ABK несколько сложнее устроен и часто имеет много изношенных элементов с немалой ценой. Прибавка к мощности тут ничтожна - она в любом случае недостаточна для тяжелой машины.

С пятицилиндровым мотором AAR объемом 2,3 литра стояла уже система впрыска KE-III Jetronic и система зажигания VEZ - решения из «прошлого века». Лет десять машины отработали идеально, но сейчас мало кто берется качественно диагностировать и отремонтировать эти системы - банально не хватает знаний, да и оригинальные компоненты дороги. Из-за неисправностей системы питания сильно возрастает расход топлива и падает динамика. Так что ГБО на машинах с этим двигателем встречается очень часто именно как замена оригинальной системы питания.

Почти все двигатели со старыми системами управления имеют очень недешевые датчики и сложности с настройкой «родных» систем впрыска. И народное творчество не дремлет: можно приобрести компоненты систем invent-Jetronic или «датчики Винерса» для замены систем впрыска целиком или отдельных ее компонентов. Широко практикуется и установка системы управления Январь с ВАЗов. Вы будете смеяться, но на фоне немецкого олдскула отечественные ЭБУ оказываются вполне современными и пригодными к установке при правильной настройке.

Впрочем, оптимальный выбор для A6 C4 – это моторы V6 серий ABC и AAH объемом 2,6 и 2,8 литра. Надежные, простые и с очень долговечной системой управления, они имеют ресурс больший, чем у «четверок» и «пятерок», при небольшом аппетите. Из нерешенных проблем - только неудачная конструкция помпы и сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ: рекомендуется менять его раз в 60 тысяч километров. И очень внимательно следите за течами масла, мотор к ним склонен.


Помимо «старичков» на А6 появились и два новых бензиновых двигателя. Постоянным читателям моих обзоров они уже знакомы. Даунсайзинговые по меркам 90-х моторы 1,8 серии ADR, а также V6 2,8 серии ACK будут ставить на машины Audi и VW еще много лет в различных вариантах исполнения.

Линейка моторов 1,8 серии ЕА113 с 20-клапанными ГБЦ началась именно с ADR. Это немного усложненный вариант мотора ACE с «сотки». Тут более сложная конструкция ГБЦ, но также используется ремень ГРМ для привода выпускного распредвала и цепь между распредвалами для привода впускного.

Система управления полностью новая, электронная, но пока с одним модулем зажигания. Ресурс поршневой группы более чем достаточный, порядка 350-500 тысяч мотор может пройти без капремонта. Но стоит следить за давлением масла, состоянием маслонасоса и особенно за системой охлаждения. Течи – очень характерная неисправность, особенно неприятными являются течи тройника на задней части ГБЦ, где установлен датчик температуры, и течи масляного теплообменника.

Следите за наличием эмульсии в масле и постарайтесь менять масло максимум раз в 10 тысяч километров - мотор чувствителен к его чистоте. При замене ГРМ не забывайте про цепь: она тоже может перескочить, если не обращать внимания на состояние натяжителя. Кстати, он довольно дорогой, а неоригинальные детали отличаются малым ресурсом, порядка 30-50 тысяч километров против 200 у «оригинала». Характерный шум цепи, хорошо слышимый в салоне - это к дорогому ремонту.

Система вентиляции картера выполнена сложно и не из самых лучших материалов. В результате ее металлические трубки коксуются изнутри, а резиновые шланги расползаются. Клапан вентиляции картера часто теряет «грибок» - он улетает во впуск, после чего расход масла увеличивается в разы, а сама деталь может повредить клапана ГБЦ.

В общем, основные проблемы мотора 1,8 связаны именно с замасливанием, убитой проводкой и банальным износом. В целом он на порядок стабильнее старых серий двигателей, неплохо переносит возраст, да и мощность у него вполне приличная. На практике двигатель 1,8 куда резвее, чем «пятерка» 2,3, и может тягаться с V6 2,6 при куда меньшем расходе топлива.

Примерно те же сложности и особенности у V6 2,8 серии ACK. ГБЦ тут тоже с пятью клапанами на цилиндр, тоже с цепью в задней части, связывающей впускной и выпускной распредвалы. И натяжители, и цепи точно такие же, как на 1,8, только тут их в два раза больше.

А еще течи масла на нем представляют даже более серьезную проблему. Система вентиляции была рассчитана не очень хорошо, а масло из-под пластиковых клапанных крышек легко попадало на выхлопную систему.


Но в целом это прекрасный мотор с очень хорошим ресурсом и запасом мощности. Он как нельзя лучше подходит довольно тяжелой машине. Хотя в обслуге новый V6 все же заметно дороже более старых «шестерок», существенно превосходя их в экономичности.

Из дизельных моторов можно отметить появление четырехцилиндровых моторов 1,9 1Z и AHU и новой версии рядной "пятерки" 2,5 серии AEL с мощностью 140 л.с. Дизельные моторы этого поколения были очень удачными, хотя 90-сильные двигатели для А6 откровенно слабоваты. Ресурс таких двигателей все равно выше всяких похвал, фанаты у них имеются, но в России они распространены весьма слабо.


Брать или не брать?

Как ни крути, а первая А6 - крайне удачная машина. От старой «сотки» она взяла самое лучшее, но к нему добавили еще толику комфорта и новые, более надежные моторы. С учетом чуть меньшего возраста эти машины являются весьма желанной покупкой.

Модификации Audi A6 C4

Audi A6 C4 1.8 MT

Audi A6 C4 1.8 AT

Audi A6 C4 1.8 quattro MT

Audi A6 C4 1.9 TDI MT

Audi A6 C4 1.9 TDI AT

Audi A6 C4 2.0 MT

Audi A6 C4 2.0 MT 116 hp

Audi A6 C4 2.0 AT

Audi A6 C4 2.3 MT

Audi A6 C4 2.3 AT

Audi A6 C4 2.5 TDI MT

Audi A6 C4 2.5 TDI AT

Audi A6 C4 2.5 TDI MT 140 hp

Audi A6 C4 2.5 TDI AT 140 hp

Audi A6 C4 2.5 TDI quattro MT

Audi A6 C4 2.6 MT

Audi A6 C4 2.6 AT

Audi A6 C4 2.6 quattro MT

Audi A6 C4 2.6 quattro AT

Audi A6 C4 2.8 MT

Audi A6 C4 2.8 AT

Audi A6 C4 2.8 quattro MT

Audi A6 C4 2.8 quattro AT

Audi A6 C4 2.8 MT 193 hp

Audi A6 C4 2.8 AT 193 hp

Audi A6 C4 2.8 quattro MT 193 hp

Audi A6 C4 2.8 quattro AT 193 hp

Одноклассники Audi A6 C4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A6 C4

Audi A6 C4, 1995 г

Никогда не хотела и не думала о русских машинах. Лет 10 назад, влюбилась в логотип и именно в эту модель. При выборе авто, стала, конечно, основываться на практичности, эксплуатации и безопасности. Была рада увидеть в рядах "цена, качество, эксплуатация" - ее. А как я в ней смотрюсь! Хрупкая девушка, на большой машине. И вот, мечты сбываются. Три года назад стала обладательницей своей Audi A6 C4. Это автомобиль с характером, скажу я вам. Мы нашли общий язык и понимаем друг друга. Она не перестает меня радовать. И зимой, за городом, в мороз -34 Audi A6 C4 заводится с первого раза. Я была приятно удивлена, но и было ее жалко. Несмотря на то, что ей уже 16 лет - работает как часы, хоть и изрядно постарела. Проблем с ней не знаю. С приобретением Ауди, приобрела и много друзей и хороших знакомых, вступив в Ауди-клуб. Ни разу не пожалела, что выбрала эту машину.

Достоинства : очень резвая, моментально отзывается на педаль акселератора. Большой и уютный салон. Вместительная. Железная "неубиваемая" подвеска, что для российских дорог огромный плюс. Двигатель, на сколько я знаю, относится к «миллионникам», и не смотря на пробег в 340 тыс. работает тихо и без перебоев. Эксплуатация не на много дороже чем на русские авто. За то время что я ей владею, меняла в основном только «расходники». Оцинкованный кузов, что сейчас не на каждой иномарке встретишь. А шумоизоляция просто сказка.

Недостатки : с таким двигателем, конечно, большой расход топлива. Масло начала «покушивать», но не много. Управляемость в поворотах, конечно, оставляет желать лучшего. Ну и внешнее освещение Audi A6 C4 меня не устраивает, очень тусклое, но исправить можно.

Инна, Пермь

Audi A6 C4, 1996 г

Audi A6 C4 доволен до сих пор (владею ей уже 5 лет), проехал на ней почти 150 000 км, за это время не было ни одной критической поломки. Первые 4 года ТО проходил вообще без нареканий (в «финке» его не купишь, поэтому все по-честному, да и самому интересно, что с машиной после каждого года эксплуатации). Менял «расходники» сам или у приятеля в сервисе, все замены предсказуемые, особых сюрпризов не было. Машина, в целом, как мне кажется, больше подходит для дальних поездок,. Сильный, тяговитый мотор прекрасно держит диапазон скоростей от 70-150 км/ч без шума и «напряга» на 6 скорости. В дороге практически не устаешь, а расход топлива вообще смешной для машины с полной массой более 2,0 тонн - всего- то около 6 литров на 100км, причем средний, а если хочется ездить экономно, то ставлю 80 км/ч на круиз-контроле и расход 4 л/100км. Причем у этого дизеля интересный прием, обороты до 1700 - обычный дизель, а после так лихо ускоряется, аж дух захватывает, правда более 3500 об/мин не кручу, не любит дизель этого. От прежнего хозяина достались 17-дюймовые диски и низкопрофильная резина 225/40, оригинал 195/65 R15, да еще были поменяны пружины и амортизаторы на спортивные и еще кое- что относящееся к быстрой езде и управляемости.

Напишу, что было сделано и поменяно (все, наверное, не вспомню): масло менял каждые 10000км, правда в «финке» заметил, что меняют его реже и не систематически (наверное, зависит от хозяина), сколько раз спросил, столько и мнений: раз в год, раз в 20000 км, пока не потемнеет или вообще «не меняю, а только доливаю. Менял колодки передние и задние, передние тормозные диски, пыльники на шрусах, масло в коробке, сервис кондиционера. Довольно дорогой ремонт (для меня) вышел при замене ГРМ, только запчастей вышло около 1000 евро, не считая работы. Не из сервисных поломок: замена правой фары 250 евро (при съезде на шоссе не заметил, что машина передо мной остановилась полностью, так въехал ей прямо в фаркоп, ей- то ничего, а я без фары остался. За 5 лет поменял уже два аккумулятора.

Достоинства : в тексте.

Недостатки : в тексте.

Владимир, Москва

Audi A6 C4, 1996 г

Audi A6 C4 приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Смотрел кучу вариантов в Москве, но все какие-то «убитые», без подвески, с дефектами, пришлось бы еще вкладываться (прилично). Когда я уже не надеялся, появился вариант в Подмосковье, я сел и поехал, посмотрев, понравилась, сгоняли на диагностику, неплохо сохранилась для ее лет. Т.к. до этого была Audi 100-2.6 в 45 кузове, искал именно с движком 2.6, точнее V6, конечно хотелось Quattro, но, к сожалению не нашел.

Audi A6 C4 не дорога в обслуживании, тем наверное и нравится. Подвеска надежная, особых вмешательств не требует. Довольно мягкая, глотает ямы, дорогу держит хорошо, даже если 200 км/ч. Движки надежны даже при больших пробегах, посторонних шумов в салоне нет даже на большой скорости. Не открывалась с ключа водительская дверь и багажник, разобрал, посмотрел их, устранил неисправность и поставил на место - открывались и закрывались. Значительного ничего не менял. Так, по мелочи (расходники). Нравится, как на Ауди сделаны стойки, замена патронов - минутное дело.

После Вольво, непривычно на ней ездить, много неудобных штук, но со временем привыкаешь. Audi A6 C4 «нашпигована» электроникой, которая порой только мешает, по сравнению с Вольво. Салон велюровый, а у брата как-то тоже была А6, так у него стоял «Рекаро» с электроприводом и выезжающими под колени подушками как на S6, подогрев сидений и многое другое, в общем супер.

Достоинства : управляемость, проходимость, доступные запчасти, проста в ремонте.

Недостатки : перегородка в багажнике, аккумулятор в салоне, не складываются сиденья.

Руслан, Самара

Audi A6 C4, 1997 г

У друга Audi A6 C4 12 лет в одних руках, пробег 480 тыс. км без поломок (плановое ТО не в счёт). Я машину купил с пробегом 300 тыс. км в 2012 году. Были опасения, что пробег не родной. При ревизии приводов было обнаружено, что они родные. Также стояли родные стойки передние нерабочие (одна убитая в хлам). Что косвенно подтвердило пробег. Машине в этом году 18 лет. Абсолютно всё работает без нареканий. Были устранены детские болячки, не работал датчик температуры, лечится прогреванием разъёма паяльником. Съём и разборка приборной панели заняла 20 минут с ремонтом. Частая болезнь Audi A6 C4 - управление климатической системой работает через раз. Также греем паяльником 20 мин ремонта и в путь. Обнаружилась течь из-под кронштейна крепления помпы и навесного оборудования. Кольцо оригинал 60 рублей 4 руки и 4 часа работы и всё готово. Было принято решение заменить прокладку под креплением масленого фильтра, он же радиатор, резинка стоит копейки. Замер давления масла на моторах ADR и т.п. делается после прогрева масла до 80 градусов, у моей Audi A6 C4 всё оказалось нормально. Компрессия на холодную 12 с чем-то, на горячую (все 13,8, один 13,6), я был в шоке, 18 лет автомобилю и 300 тыс. пробег. Провёл полную ревизию Audi A6 C4 от освещения до тормозной системы. Заклинивал задний цилиндр (болезнь) из-за закисания привода ручника. Не работал пневмопривод задней двери, новый 1500 руб. Всё остальное - плановое ТО. На мой взгляд самый простой и надёжный авто ни одной поломки 340000 полёт нормальный.

Достоинства : комфорт. Простота обслуживания. Дешевизна обслуживания. Не имеет серьёзных конструктивных недостатков. Высокий запас ресурса по пробегу. Крепкий кузов. Крепкая, простая, не убиваемая подвеска.

Недостатки : головка ADR. Гидронатяжитель цепи.

Алексей, Ростов-на-Дону

Audi A6 C4, 1995 г

Внешний вид - двадцатилетний Audi A6 C4 выглядит вполне современно. Те, кто не в теме (в основном, девушки) часто спрашивают - новая ли. Комфорт - на кочках идет ровно, не качается, в поворотах не кренит и людей не укачивает. Климат и атермальные стекла спасают летом, зимой печка топит от души, в -25 вполне можно разогреть минут за 15 езды до того, чтобы сидеть в футболке. Все органы управления на своем месте, все, что можно - регулируется. Ни разу не испытал мышечных болей или неудобства. Безопасность - АБС и тормоза раза два спасли мне жизнь, когда со «второстепенки» под меня выскакивали невнимательные граждане. Есть подушки водителя и пассажира, но как они работают - к счастью проверить не удалось, надеюсь, все в порядке. Надежность - возраст берет свое. Если элементы подвески, ремни и ролики, шины и прокладки можно менять заранее - по пробегу или состоянию, то смерть на трассе бензонасоса или сцепления наступает довольно внезапно, и оборачивается проблемами. За 2 с небольшим года я проехал около 50 тыс. пробега, и за это время довелось вложиться на 100 тыс. в ремонт (вместе с работой) - это сцепление, бензонасос, ремкомплект ГРМ, радиатор, бачок, диски, колодки, подшипники. Что примечательно - когда забился датчик масла, оказалось что он еще родной. И так со многими снимаемыми деталями. Отрадно, что они проработали 20 лет, не отрадно, что из-за этого их никто не менял и их ресурс может закончиться у вас в руках. Но то, что заменено - после этого работает еще не один год. Ходовые качества - по трассе отлично, по чистому городу шикарно, по кочкам нормально, по ямам печально, в сугробах беда. Можно поискать полный привод - будете реже застревать в сугробах, но внедорожником Audi A6 C4 это не сделает - бампера будут постоянно оставаться в сугробах.

Достоинства : динамика. Плавность хода. Вместительность салона. Вместительность багажника. Интересный экстерьер. Комфорт. Мелочевка не сыпется. Заводится в любые морозы.

Недостатки : небольшой клиренс. Длинные свесы. Внезапные неприятные поломки. Мало сервисов, разбирающихся в V6 движках.

Иван, Рязань

Audi A6 C4, 1995 г

У меня была Audi A6 C4 1995 года, 2.0 литра, 115 hp. Купил я её за 230 тыс.р. у знакомого, который хорошо о ней заботился, поэтому проблем не было. Я проездил на ней ровно 1 год. У машины отличная внешность, и классный кожаный салон. Ездить очень комфортно, отличная шумоизоляция, климат контроль, ГУР, электростеклоподъёмники, причем только передние. Значит, хочу сказать вот что: машина красивая, надежная, комфортная, отличная управляемость и всё такое. Но есть один момент. Мотор 2.0 115 л.с. слабый. 2.0 для такой машины это полный бред. Она не едет. Давишь газ в пол и ничего не происходит. Не понимаю, как можно в такую машину поставить такой плохой мотор. Вроде бы представительский класс. А если включить кондиционер, то вообще беда. А вот у моего отца тоже Audi A6 C4 только Авант, но двигатель 1.8 у него 125 л.с., так вот она едет отлично. Двигатель 1.8 классный, давишь на газ, и машина едет, она набирает намного лучше, прям, чувствуется мощь. Вы не подумайте, у меня двигатель был в порядке, просто он сам по себе «дохлый». Он подходит только для Аudi A4. Да и ещё климат-контроль не особо хорош, даже если ставишь ручной режим, то он всё равно сам магическим образом меняет температуру и силу обдува. Да вот еще кое-что вспомнил, есть одна деталь, которая просто не укладывается в голову. Это зеркало заднего вида со стороны пассажира. Руки бы оторвать тому, кто его сделал. Оно просто ужасное. Оно настолько ужасное, что его можно описать только матом. Оно портит весь вид машины. Оно выглядит, как обрубок нормального зеркала, и это, пожалуй, самое плохое в Audi A6 C4. Если на всё остальное можно закрыть глаза, то на это - нет. В общем, проездил я на ней год, и она меня в конец взбесила. Я её продал и не жалею. Теперь если и куплю Audi A6 C4, то это будет с полным приводом и мотором не меньше 2.8 литра.

Достоинства : дизайн. Комфорт. Безопасность.

Недостатки : слабый 2-литровый двигатель.

Евгений, Ростов-на-Дону

Audi A6 C4, 1997 г

До Audi A6 C4 был Форд, ломался постоянно, продал и точно знал, что хочу именно такую. Купил за 295 тыс. в 2010 в январе без пробега по РФ. Внешнее и салон в идеале. К ремонтам был готов, не пугало. Знал, что надо будет делать, но цены на все знал. Все детально расписывать не буду. Поменял всю подвеску, все ремни, подшипник кондиционера, радиатор, термостат. За все вместе с работой около 40 тыс. Люблю, когда все в идеале. 2 года просто получаю удовольствие, до сих пор все ходит, ничего делать не надо. Машина супер. Внешний вид до сих пор актуален, внутри тихо и комфортно, чувствуется, что все крепко и надежно. Климат работает отлично, очень высокая, отличная проходимость и управляемость, подвеска, несмотря на простоту, очень мягкая. Большой плюс - бак на 80 литров, хватает туда и обратно в Прибалтику без заправки, минус - нескладывающиеся задние сиденья. И что самое главное: машина не дешевеет вообще. Постоянно просят продать, дают от 350 до 380, только вот купить нынче нечего. Ездил на новых машинах – не очень, повозки с рулем и колесами. Или ценник на содержание запредельный. Так и не продаю, езжу и радуюсь. Единственное, чего хочется такую же, но 2.8 на автомате. Короче, садишься в нее и чувствуешь, что все настоящее. Рекомендую, но хороших очень мало осталось. Не жалейте денег вначале и будете долго и счастливо ездить.

Достоинства : очень недорогое обслуживание. Большой салон. Оцинкованный кузов. Высокий клиренс. Не дешевеет.

Недостатки : задние сиденья не складываются. Очень редко встречается в богатой комплектации.

Константин, Псков

Семейство автомашин бизнес-класса Audi A6, выпускаемых известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким генерациям и своевременно проводимому рестайлингу, разработчикам удалось значительно усовершенствовать модель.

Для ее современного прочтения характерен импозантный дизайн экстерьера, эффективная антикоррозионная защита кузова, просторный и эргономично организованный салон, высокотехнологичные решения в сфере динамики и безопасности. История Ауди А6 – это воплощение традиций и опыта легендарного бренда.

Audi A6 (C7) РестайлингТекущий

c 2014 года по Н.В.

О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback.

Audi A6 (C7) Не производится

c 2010 года по 2014 год

Audi A6 (C7) — Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера.

Audi A6 C6 Рестайлинг Не производится

c 2008 года по 2011 год

Рестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, включая внедрение системы Common rail, была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов. В 2011 году автомашины Audi A6 C6 уступили на конвейере место представителям четвертого поколения данной модели – транспортным средствам Audi A6 C7.

Audi A6 C6 Не производится

c 2004 года по 2008 год

Во второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели – транспортные средства Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам, представители третьего поколения быстро завоевали на рынке популярность.

Audi A6 C5 Рестайлинг Не производится

Годы производства c 2001- 2004 год

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Audi A6 C5 Не производится

Годы производства c 1997- 2004 год

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан. Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.

Audi 100 C4/4AНе производится

годы производства c 1991 - 1997 год

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л. В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

Audi 100 и 200 С3Не производится

годы производства c 1982 - 1991 год

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с. данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.

С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8. Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen).

Audi 100 и 200 С2Не производится

годы производства c 1977 - 1983 год

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Audi 100 и 200 С1Не производится

годы производства c 1968 - 1976 год

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели. Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию).
С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе. Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики. В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.