Nissan terrano технические характеристики. Ниссан Террано – конкурент ли Дастеру? Цены и комплектации Ниссан Террано

Успех Рено Дастера всем известен. Причины его могут быть разными, но он не ставится под сомнение. На данный момент у этой модели практически нет конкурентов. Пожалуй, единственным является Ниссан Террано.


Содержание:

Презентация бюджетного кроссовера прошла в Индии летом 2013 года. Тогда японцы до последнего хранили тайну, что же за новый Террано ониподготоили для публики. Модель построена на той же платформе, Nissan B0, что и французский Рено Дастер, а так же новое поколение Рено Логан. Однако, в Японии решили, что кроссовер из Европы недостаточно хорош для марки и внесли очень много изменений, которые вкорне изменили автомобиль.

Внешний вид Ниссан Террано 2015


Как уже говорилось выше, кроссовер претерпел кардинальные изменения относительно оригинального варианта. Прежде сего, в глаза бросается большая решетка радиатора, которая выполнена в корпоративном стиле в форме буквы V. Вообще, обильное наличие хромированных деталей визуально поднимает класс автомобиля.

То же самое касается и фар. Конечно, у нового Дастера они выглядят более современно, но здесь, в сочетании с общим стилем, они, как говорится, как тут и жили. С другой стороны, линзованная оптика всегда придавала автомобилю солидности. Кроме того, небольшая выштамповка на капоте делает новый Террано визуально шире и выше. Однако, здесь нет такого надутого кузова, как у именитого французского собрата.

На месте отбойника здесь широкая решетка с мелкой сеткой, которая тянется практически до самых противотуманных фар.


В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе. Благодаря модернизированному переднему бамперу облик кроссовера стал более стремительным. Так же заметны диски иного, фирменного «Ниссановского» дизайна, которые стали своего рода символом. Дело в том, что раньше Террано не существовал как отдельная модель. Это был Патфайндер, который в некоторых странах носил такое имя. А вот у Патфайндера последнего поколения были именно такие диски.

В некоторых комплектациях покупатель получит хромированные рейлинги, а так же зеркала заднего вида и ручки дверей. Так же доступны накладки на пороги.


Задняя часть Ниcсан Террано 2015 отличает автомобиль больше всего. Здесь большие фонари, модернизированный бампер. С одной стороны, смотрится скудновато. С другой же, взять, например, соплатформенника. У него на задней части налеплено очень много ненужных деталей, как на китайском магнитофоне из 90-х. Тогда было популярно делать всякие фонарики, лампочки, наклеечки. Но у Ниссана такого нет. Именно благодаря свой строгости он выглядит столь солидным. Дополнительные стоп-сигналы, которые так же играют роль противотуманных фонарей, визуально занижают клиренс, который, как и француза, составляет 205 мм.

Размеры Ниссан Террано:

  • Длина – 4342
  • Ширина – 1822
  • Высота – 1668
  • Колесная база – 2674
  • Клиренс – 205
  • Ширина передней колеи – 1560
  • Ширина задней колеи – 1560
  • Объем багажника мин/макс, л – 475/1636
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1226

Интерьер нового Террано 2015


Внутри тоже кардинальные изменения. Японцы утверждают, что они стремились перенести кроссовер в другой класс, для чего им пришлось изрядно поработать над шумоизоляцией, материалами отделки, сидениями, да и вообще, на дизайном.

Начнем с того, что модель может быть как праворульной, так и леворульной. Несмотря на сторону, салон идентичен.

Для начала, стоит обратить внимание на сидения Ниссан Террано. В базе, само собой, подогрева передних сидений нет, только в комплектации выше. Но японцы утверждают, да и это заметно невооруженным глазом, что они очень сильно переделали сиденья, дабы увеличить комфорт, по сравнению с соплатформенниками, а их достаточно много.


Щиток приборов здесь просто позаимствован у Рено. Он выполнен в духе французской компании, особенно дисплей бортового компьютера, у которого шкалы уровня топлива и температуры двигателя изображены полосками.

Панель в целом претерпела некоторые изменения, но они касаются, прежде всего, материалов отделки, а не дизайна. На центральной консоли может располагаться либо CD-чейнджер, либо блок управления печкой, либо сенсорный дисплей магнитолы. Странно, если бы в Ниссан устанавливалась магнитола Рено, но здесь такого не увидишь. Магнитола, конечно, японской компании с интерфейсом Nissan Connect, которая может быть как со штатной навигацией, так и без нее.


Задний диван так же не обзавелся третьим подголовником в штатной комплектации. Однако, материалы отделки тут значительно выше чем в том же Рено. Багажник так же вмещает 408 или 1636 литров багажа.

Технические характеристики Ниссан Террано 2015


Проблема японцев в том, что они на целый шаг отстают от французов, именно последние задают темп. Это все равно что автоматы, которые устанавливаются на Калину 2, которые куплены у тех же японцев по лицензии. Да только вот сами японцы ставили их на свои автомобили еще в 90-х годах. И вместо того, что поставить свои силовые агрегаты, они не стали выдумывать велосипед – просто установили двигатели Рено.

Так вот, двигатели это от прошлого поколения Дастера. Рено с нынешнего года подвергает их большей форсировке что позволяет снять с них на 10-15 лошадей больше. Такая разница кажется небольшой, но она достаточно велика. Мало того, так они еще и исключили из линейки 1,5-литровый дизель для российского рынка. К примеру, в той же Индии он имеется. Ну да ладно, посмотрим на то, что есть.

  • Итак, первый мотор имеет объем 1,6 литра. Как и в последнем поколении Дастера, он поставляется только на механике, с полным или только передним приводом. Он развивает 102 лошадиных силы. К слову, сейчас Рено смог выдавить из него уже 114 сил. Так, такой двигатель расходует на новом Террано порядка 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Конечно, наш обзор о Террано, но говорить только о нем было бы как-то неправильно. При этом, разгон до сотни занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость с передним приводом составляет 163 км/ч, а с полным – 158! И как после этого их можно называть соплатформенниками?
  • Второй мотор – тоже из прошлого. Это 2-литровый 135-сильный агрегат, который у французов нынче развивает уже 143 лошади. Он может поставляться как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Его расход в городе на механике составляет 10,3 литра, а на автомате – 11 литров. Примечательно, что полный привод можно получить только на механике. Максимальная скорость автомобиля составляет 168 км/ч на автомате. На механике 177 км/ч.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2015


Как и у соплатформенника, тут доступно 4 комплектации, только цены здесь немного (если можно так сказать) выше. Итак, посмотрим на каждую.

Comfort

Это базовая комплектация в которой доступны оба двигателя: 1,6 с любой коробкой, либо 2 литра с автоматом. За нее покупатель отдаст минимум 829 тысяч рублей. Но ведь это паркетник, так что надо брать полный привод, а вот он выйдет уже за 888 тысяч. В список штатного оборудования войдет кондиционер, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности (у Дастера в базе она одна), аудиосистема с CD, AUX и USB (у Дастера она в опциях), рейлинги, центральный замок и иммобилайзер. Таким образом цена базовой комплектации Ниссан Террано 2015 года составит 12 000€.

Elegance

Данная комплектация стартует с 930 000 рублей. Здесь уже только полный привод, соответственно, 2 литра только на механике. Тут уж будут противотуманные фары, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Опций никаких не предусмотрено, даже литых дисков.

Elegance Plus

Третья комплектация может похвастаться 2-литровым агрегатом на автомате. Пожалуй, кроме кожаного руля, электростеклоподъемников по кругу, парктроника и литых дисков ничего нету. А стоит все это добро уже миллион.

Ну и наконец топовая комплектация Ниссан Террано 2015. Тут покупатель получит тонировку стекол, кожаный салон, камер заднего вида, а так же навигацию. Цена максимальной комплектации составит 1 миллион 45 тысяч рублей (14 160€).

Ниссан Террано 2015: плюсы и минусы


Теперь поговорим, почему стоит купить этот автомобиль, а почему не стоит. Честно сказать, плюсов тут практически не наблюдается...
  • Двигатели. Как уже было сказано выше, несмотря на практически одновременную презентацию, на новый Террано устанавливаются двигатели от старого Дастера. Кроме того, в списке комплектаций не найти дизеля, а это львиная доля продаж. Видимо, французы не захотели отдавать лакомый кусочек.
  • Отсутствие полного привода на автомате. Тут не поспоришь, Дастер значительно выигрывает. Конечно, Террано может кичиться своей 6-ступенчатой механикой, да только вот расход, разгон и максимальная скорость говорят о том, что она просто бесполезна.
  • Худшая динамика. Как уже сказано выше, максималная скорость не дотягивает до Дастера. Да, конечно, в топовой версии разгон до сотни у Террано занимает на секунду меньше, но кого это волнует, если эта цифра уже перевалила за 10?
  • 888 тысяч за базу с полным приводом. Это уж слишком. За те же деньги Дастер получится в комплектации Privilege с круизом, парктроником, с HSA+ESP, кожаным рулем и подогревом передних сидений. Мало того, на него будет установлен 2-литровый двигатель на механике с полным приводом.
Конечно, во всем есть плохое и хорошее. Где-то хорошо, где-то плохо.

В 2014 году на отечественном авторынке стартовали продажи самого дешевого внедорожника в линейке Ниссан. Автомобиль разделил платформу с популярным в России Renault Duster.
Описание Nissan Terrano 2014-2015 года нельзя проводит без сравнения с французским кроссовером. Давайте рассмотрим новый внедорожник, его технические характеристики, внешний вид, интерьер и сравним с Renault Duster.

Внешний вид Nissan Terrano
Автомобиль имеет классическую переднюю часть для всего модельного ряда Ниссан. Большие фары вписываются в компоновку новой V-образной решетки радиатора. Так же автомобиль получил мощный передний бампер с круглыми противотуманными фарами.

Если смотреть на Ниссан Террано сбоку, то видим большую схожесть с Рено Дастер. Кроссовер Nissan Terrano 2015 года выглядит немного грубовато, а не агрессивно, как пишут некоторые эксперты. Задняя часть автомобиля выглядит немного солидней, чем его одноплатформенник.

Габариты Nissan Terrano : -Длина - 4331 мм; -Ширина - 1822 мм; -Высота - 1671 мм; -Колесная база - 2673 мм; -Колея передняя/задняя - 1560/1567; -Клиренс - 205 мм (210 мм для полноприводной модификации).
Согласно этих данных, мы видим, что Ниссан Террано длиннее Рено Дастер на 27 мм.

Фотографии Ниссан Террано



Салон Ниссан Террано 2014 года Интерьер модели во многом схож с французским братом. Мы видим практически одинаковую компоновку приборов, одинаковые круглые воздуховоды. Но все-таки стоит отметить, что материалы отделки салона более качественные. Отличный пластик.
Очень удобные сиденья, которые имееют боковую фиксацию корпуса тела. Как нам показалось, в новом Nissan Terrano более комфортно, чем в Рено Дастер.
Объем багажника составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. При сложенных сиденьях заднего ряда мы получим объем 1570 и 1636 литров соответственно.

Технические характеристики Nissan Terrano 2014-2015 года
Автомобиль имеет переднеприводную и полноприводную платформу.
Линейка моторов включает следующие силовые агрегаты:
-объемом 1.5 литров мощностью 90 л.с.;
-объемом 1.6 литров мощностью 102 л.с.;
-объемом 2.0 литров мощностью 135 л.с.
Двигатели работают с 6-МКПП и 4-АКПП.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя - продольные рычаги.
Размер шин 215/65 R16.
Диски 5x114.3 ET45 d66.1

Сентябрь 18th, 2015 Admin

Не так давно японский автопроизводитель «Ниссан» решил возродить свою некогда популярную модель «Террано». Однако вместо того, чтобы тратиться на разработку новой платформы, инженеры из страны восходящего солнца решили пойти по пути бейдж-инжиниринга, т.е. выпуска другой модели под своей маркой с некоторыми конструктивными изменениями. В качестве донора была использована крайне удачная машина их партнёров по альянсу – «Рено Дастер». В этой статье мы расскажем вам все подробности о новом японском кроссовере.

Внешний вид Nissan Ter rano 2015

Внешний облик автомобиля поневоле заставляет проникнуться уважением к дизайнерам «Ниссана». Они потрудились на славу: машина смотрится красивее и гармоничнее побратима из Франции. Спереди доминируют заострённые формы и явные стилистические акценты на букве «V». Фары в форме скошенного параллелограмма соседствуют с хромированной фальшрадиаторной решёткой. Ниже неё разинул пасть довольно большой воздухозаборник. Сзади дизайн несколько скромнее, но и там не обошлось без острых линий и обилия хрома. Новые задние фонари заходят на крышку багажника, на которой нет странных выпуклостей, портящих внешний вид французского кроссовера. В целом, внешний облик автомобиля выглядит опрятным и законченным. Что касается габаритных размеров, то «Террано» несколько больше «Дастера», но весь этот прирост на счету выпуклых бамперов. Длина Ниссан Террано составляет 4,342 м, ширина достигает 1,822 м, а высота – 1,668 м. Колёсная база раздалась на 2,674 м, а что касается полной массы, то она равна 1,726 т.


С дорожным просветом не всё однозначно, поскольку у моноприводной машины он составляет 20,5 см., в то время как автомобиль с двумя ведущими осями обладает клиренсом уже в 21 см.

Фото сал она Н иссан Т еррано 2015

Внутренние убранство кроссовера способно порадовать довольно качественными (по меркам своего класса) отделочными материалами. Дизайн торпедо прост и незамысловат. Кресла могут похвастаться приличной боковой поддержкой, что наверняка оценят люди, вынужденные подолгу стоять в пробках. Кроме того, в распоряжении седоков спереди есть ещё и удобный подлокотник (один на двоих). Панель приборов информативная и лаконичная, все показания легко считываются, а подсветка не режет глаз.

Рулевому колесу немного не хватает толщины, но более всего удручает то, что на нём нет рифления. Органы управления магнитолой, кондиционером и режимами трансмиссии, находящиеся на передней панели, просты и понятны. Что касается объёма багажника, то тут как с дорожным просветом – данные различаются в зависимости от трансмиссии. У переднеприводного автомобиля объем багажника ниссан террано 2015 достигает 425 л., а у полноприводной он на 17 литров меньше. Ниже мы рассмотрим, какой двигатель стоит на ниссан террано 2015.

Двигатель Nissan Terrano

Двигателей у «Террано» будет всего 2. Первый из них имеет объём в 1,6 л. Мощность у него небольшая – всего лишь 102 л.с. В паре с ним могут работать две «механики» – с 5 или 6 передачами. Первая из них предназначена для машины с одной ведущей осью, а вторая – для кроссовера с полным приводом. У топового мотора рабочий объём 2 литра, а мощность достигает 130 «лошадей». Он агрегатируется с 6-ти скоростной МКПП или автоматической коробкой, у которой на 2 передачи меньше.

Данные по расходу топлива в смешанном режиме на 100 км пути таковы: 8,2 литра для базового двигателя и 7,8 л для топового.

Управляемость Nissan Terrano

Управляемость японского кроссовера точно такая же, как и у «Дастера» – неплохая по меркам своего сегмента. Крены в поворотах высоковаты, но не критичны. Усилитель руля ведёт себя странно: с ростом скорости информативность начинает исчезать, хотя на парковке руль наливается тяжестью. Коробка передач работает чётко, а педаль сцепления легко нажимать. А вот шумоизоляционные материалы подкачали – в машине стоимостью за более чем 700 000 рублей хотелось бы слышать меньше посторонних звуков. Неубиваемая подвеска обладает отличной энергоёмкостью, что позволяет забыть о неровностях российских дорог. Проходимость «Террано» довольно неплохая, но всё-таки не стоит забывать, что до УАЗа ему очень далеко.

Новый Ниссан Террано цены и комплектации

К настоящему моменту у «Ниссан Террано» есть 4 комплектации. В первой из них клиент получает систему кондиционирования воздуха, магнитолу, электрические стеклоподъёмники спереди, центральный замок, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойсивости и др. Стоит всё это 739 – 827 тыс. руб. в зависимости от мотора и трансмиссии.

В следующей комплектации становятся доступными бортовой компьютер, подогрев передних сидений, противотуманки, боковые подушки безопасности и пр. Ценовой диапазон: 840 – 881 тыс. руб.

Третья комплектация отличается от второй лишь наличием кожаной оплёткой руля, электростеклоподъёмников сзади, тонировкой задних окон, парктронником и дизайном колёсных дисков. 874 – 917 тыс. руб.

Самая роскошная комплектация, помимо прочего, включает в себя кожаную отделку салона, камеру заднего вида, сенсорную мультимедийную систему и многое другое. Такие машины будут стоить от 942 до 955 тыс. руб.

Надеемся, эта статья была интересной для вас. До встречи на страницах нашего сайта!

В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.

Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.

Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.

Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.


Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.


Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).

Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».

  • По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
    Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации.
  • Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».

В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.

Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.