Подготовка тюнинг уаз буханка к рыбалке. Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Автомобиль, известный россиянам как УАЗ 452 «буханка» , создавался как машина сопровождения танковой колонны. Кузов микроавтобуса, рассчитанного на преодоление танковых колей, получился прочным, хотя и неудобным. Ну, так служба в армии - не отпуск в санатории! Зато в ходовом отношении «буханка » оказалась безупречной: легко выдерживая крейсерские 80-90 км/ч по асфальту, на сниженной скорости УАЗик без колебаний одолевал бездорожье.

Правда, для подключения переднего привода шоферу приходилось выскакивать из кабины и склоняться с гаечным ключом у колесных ступиц, но после тесноты водительского места такая разминка - в радость!

Увы! Самая главная проблема УАЗ 452 - пользовательское неудобство. Именно поэтому в первую очередь мы рассматриваем актуальные примеры тюнинга салона УАЗ .

УАЗ «буханка» обретает комфортабельность

При проектировании кабины УАЗа конструкторы руководствовались антропометрическими данными солдат начала 50-х. Нет ничего удивительного в том, что наши рослые современники плохо вписываются в стандарты середины прошлого века. Так что начать тюнинг УАЗ «буханка» с модернизации водительского места - архиправильное, как сказал бы Ленин, решение.

Кресло водителя в УАЗе серийного производства смещено относительно оси рулевой колонки влево. Наиболее остроумные тюнинговые разработки придвигают сиденье вплотную к крышке моторного отсека. Чтобы капот поднимался без затруднений, сиденье делается легкосъемным.

Насущной необходимостью представляется замена громоздкого штатного рулевого колеса УАЗов прошлых лет выпуска на компактный руль от легкового автомобиля. Установка гидроусилителя облегчает использование руля небольшого диаметра.

В тенденциях тюнинга приборной панели УАЗа просматриваются два направления. Приверженцы парадного блеска облицовывают все, до чего можно дотянуться, рифленым алюминиевым листом.

Поскольку полуторамиллиметровый алюминий крепится к металлу кузова поверх пластичной шумоизоляции, в машине становится ощутимо тише. Облегчается уборка салона и багажника УАЗа . При должном профессионализме исполнителей повышается эстетичность интерьера.

Почитатели эргономичного комфорта используют травмобезопасные материалы. Усложнение форм идет на пользу изначально невыразительному салону. Места для приборов и вещевых ящичков на такой панели больше прежнего. Переоборудованный УАЗик гораздо удобней исходного варианта!

Превращение крышки моторного отсека в лоток для мелочей - недорогая и чрезвычайно полезная переделка.

Держать руку на пульсе всех систем автомобиля - важнейшая задача водителя УАЗ 452 . Легко читаемые показания приборов - залог уверенного управления техникой в самых сложных условиях!

Над лобовым стеклом есть место, пригодное для размещения динамиков, магнитолы, стационарной радиостанции и прочей вспомогательной электроники. Используйте его! Вариантов реформирования верхнего пространства кабины «буханки » - великое множество!

Консоль, построенная симметрично моторному отсеку, поможет разместить множество информационных экранов и рукояток управления отопительной системой - точнее, отопительными системами. Полноценный тюнинг УАЗ «буханка» , особенно для охоты и рыбалки, невозможен без установки дополнительных отопителей!

Тюнинг отопления УАЗ 452

Опытные водители знают: в части теплового режима старенький УАЗ 452 - машина адского коварства! Морозными зимами двигатель, открытый снизу всем ветрам, переохлаждался, и потому шофера не позволяли себе усугублять положение отоплением кабины. Летом же мотор, будучи спрятанным от сквозного обдува, перегревался - и чтобы ехать, а не кипеть, водители включали печку...

Правда, все тяготы и лишения выпадали на долю передних седоков. В кузове «буханки », как правило, в любую пору года сохранялась температура, близкая к забортной. Вот почему тюнинг УАЗ 452 всегда сопровождается установкой автономного отопителя для салона. Правда, иногда переделка принимает экстремальные формы...

Буржуйка за спиной у водителя? Такой тюнинг УАЗа может показаться смешным. Однако метод может быть оправдан, во-первых, ездой по таежному бездорожью - ведь в лесу дров всяко больше, чем бензина. А во-вторых, дровяная печка (правда, все-таки не буржуйка) вполне пригодна для отопления жилого прицепа.

Во всех иных случаях помогает автономный отопитель салона автомобиля, работающий на жидком топливе.

Проблемы, присущие терморегуляции старого 72-сильного двигателя УАЗ , исчезают с заменой мотора на новую 98-сильную модель.

Чтоб в салоне стало тихо

Рифленый алюминиевый лист, широко используемый в тюнинге внедорожников (взгляните на обустройство салона тюнингованной Нивы на странице ), помогает снизить уровень шума в кабине УАЗ 452 .

Популярный и сравнительно недорогой полуторамиллиметровый лист рифленого алюминия малопригоден для укладки на пол машины - в силу естественной пластичности и нестойкости к абразивному износу.

Тюнинговое оборудование салона УАЗ 452

При желании в кузове УАЗ 452 можно установить платяной шкаф и двуспальную кровать, в дневное время трансформирующуюся в иные предметы мягкой мебели.

Кухонный уголок с небольшим холодильником (на фото он синего цвета), емкостью с питьевой водой, микроволновкой и электроплиткой гармонично дополнит комфорт путешествующих в УАЗе 452 .

В большинстве случаев «буханка » используется для поездок по местам, где для сна достаточно надувного матраца, а кухню заменяет котелок над костром. Рыболовно-охотничий вариант тюнинга УАЗ 452 сегодня востребован сильно как никогда!

Широкий верхний люк - нужнейшая принадлежность охотмобиля. Суровый щелчок затвора, звучащий с крыши УАЗа «буханки» , способен смутить и лося, и медведя, и даже автоинспектора . Кроме того, люк послужит спасительным выходом, если охота пошла не по сценарию и участники действа перепутали, кто за кем должен гоняться.

Добычливая охота, удачная рыбалка - это трофеи! А трофеи нужно куда-то складывать. Опытные охотники предусматривают в автомобиле хорошо закрывающийся отсек для добычи. Нередко в изолированном багажнике УАЗа располагается шанцевый инструмент, запаска. В запирающихся ящиках под полом отсека можно перевозить оружие и боеприпасы.

У дичи, однако, имеется одна неприятная особенность... Многие животные (да и рыба) обладают настолько резким запахом, что перевозить их внутри машины нет никакой возможности.

Багажник и прочие навесы УАЗ 452

Багажник на крышу УАЗа способен выручить в самых разнообразных ситуациях. Помимо перевозки немалого груза, наружный багажник может стать платформой для обустройства засидки. Его можно накрыть тентом и использовать как безопасное спальное место в теплую пору года. Кроме того, багажник на УАЗ защищает крышу от повреждения во время пересечения густых зарослей.

Но есть одна опасность. В пользовательских кругах муссируется идея установки на багажнике УАЗа 452 лебедки с электроприводом.

Не совершайте роковой ошибки! Не устанавливайте на багажнике «буханки» лебедки! Иначе снятие с крыши, допустим, запаски, обычно сбрасываемой - и всё! - превратится в долгое и полное трудностей приключение.

Чтобы снять запасное колесо лебедкой, вам придется:

Взобраться наверх и привести устройство в рабочее положение;

Зацепить колесо;

Опустить колесо на землю;

Спуститься вниз, чтобы отцепить колесо;

Подняться наверх, смотать канат;

Вернуть устройство из рабочего положения в транспортное;

Слезть с крыши.

Однако все это - лишь полезная для здоровья физкультура. Изюминкой взаимодействия с любой лебедкой, лишенной механического укладчика каната, является зашкивление, то есть застревание туго наматываемого троса среди полусвободных витков. Устранение зашкивления - занятие всепоглощающей увлекательности, но травматичное для рук и опасное для психики.

Для чего багажник УАЗа непременно стоит использовать - так это для установки дополнительных фар. Ваше дело, ставить несколько разрозненных источников света или смонтировать готовый блок. Несколько удачных вариантов тюнинговых «люстр» вы найдете в статье на странице .

Так выглядит...

А так светит светодиодная оптика для внедорожников.

Мы коснулись лишь нескольких аспектов тюнинга УАЗ . Следите за обновлениями сайта, и вы получите массу полезных рекомендаций касательно тюнинга УАЗов разных моделей.


Знаменитый УАЗ Буханка недаром считается одним из наиболее универсальных автомобилей. Надежный, вместительный и проходимый он прекрасно подходит для того, чтобы вывезти компанию на охоту или рыбалку. Но в серийном исполнении ему не хватает многих качеств, которые сделают из него настоящий внедорожник, способный добраться в нужную точку в любую погоду. Это можно изменить при помощи глубокого тюнинга Буханки.

Кузовные работы

Для тюнинга был взят новый автомобиль, который было решено переделать под нужды охотников. Чтобы повысить проходимость была обрезана юбка, после чего кузов был усилен под хай-джек. Без этого домкрата не обойтись, как для проведения текущего ремонта, так и при вытягивании автомобиля их глубоких ям, в которые можно попасть на бездорожье.

Чтобы уберечь кузов от механических повреждений при контакте с грунтом, ветками деревьев и т.д., были установлены силовые бампера и багажник на крыше. Его размер во всю крышу позволяет размещать на нем довольно громоздкие предметы, что значительно расширило эксплуатационные возможности тюнингованной УАЗ Буханки . Крепление для запаски разместили на задней калитке, чтобы была возможность быстро снять ее в случае необходимости. Как видно на фото тюнинга Буханки, на задней части кузова закрепили лестницу, защищающую его от возможных повреждений и облегчающую доступ к багажнику.

Повышение проходимости, надежности и увеличение запаса хода

Чтобы УАЗ Буханка более уверенно чувствовала себя на бездорожье, необходимо доработать трансмиссию и подвеску автомобиля. В раздаточной коробке был использован комплект шестерен, который дал возможность понизить передаточное число до 3. Это позволило увеличить крутящий момент на низах до 40% и повысить проходимость автомобиля по грязи, песку или снегу. Дополнительно были выведены сапуны мостов для того, чтобы можно было спокойно форсировать водные преграды глубиной до 0,5 м. Кроме того, такое решение позволяет избежать выдавливания масла через сальники и прокладки при выезде автомобиля на бездорожье - его основную стихию.

Для повышения проходимости были сделаны принудительные блокировки на оба моста, при включении которых дифференциал перестает выполнять свою работу и все колеса начинают двигаться с одинаковой скоростью. Включение принудительной блокировки на УАЗ Буханка позволит ей уверенно передвигаться практически по любому бездорожью. Для улучшения геометрической проходимости был произведен лифт кузова на 65 мм, а также дополнительно поднята на 45 мм подвеска, что заметно даже на фото тюнингованной Буханки. Лифт кузова и подвески позволил установить высокопрофильную грязевую резину диаметром 33 дюйма на выносных дисках ЕТ-44.

Облегчить управление автомобилем на бездорожье поможет установленный рулевой демпфер. Он защитит рулевой механизм от резких ударов, которые часто случаются на бездорожье. Кроме того, он улучшит курсовую устойчивость автомобиля за счет удержания нулевого угла при езде и возвращении руля в исходное положение при поворотах. В сочетании с дисковыми тормозами на всех четырех колесах это значительно улучшит управляемость машиной. Чтобы на автомобиле можно было без опаски отправиться в места, где негде достать топлива, емкость бака была увеличена до 100 л.

Салон

Даже на охоте необходим определенный комфорт, что было учтено при проведении тюнинга салона Буханки. Чтобы максимально рационально использовать пространство, было решено сделать салон-трансформер. Сдвигающиеся кресла помогут освободить пространство, а при необходимости их можно разложить и они превратятся во вполне приличную кровать, так что заночевать в такой машине можно будет с комфортом.

Выезжая на охоту в холодное время года, необходимо подумать об отоплении салона. Штатные отопители, работающие от двигателя, явно не справлялись со своими обязанностями. Поэтому при тюнинге салона Буханки было решено установить автономный отопитель на дизельном топливе - он более надежен и экономичен. Бака на 10 л вполне хватит, чтобы нормально переночевать несколько ночей. Сделать охоту более комфортной поможет охотничий люк.

В результате, всего за 650 тыс. рублей можно получить настоящий вездеход, легко трансформирующийся в дом на колесах. Именно такой автомобиль поможет получить настоящее удовольствие от охоты, избавив компанию от проблем с бездорожьем и неблагоприятными климатическими условиями.

УАЗ-452, именуемый в простонародье «Буханкой», представляет собой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до сих пор широко использующийся в разных сферах деятельности и особенно в кругу рыболовов.

Популярность «Буханка» получила среди рыбаков, охотников и просто туристов, любящих долгие путешествия по удаленной от цивилизации местности. Автомобиль может быть выполнен в кузовном или бортовом варианте. Кузов оснащается двухстворчатой дверью в задней части и/или парой боковых дверей.

Достоинства УАЗ-452:

  • возможность переоборудовать УАЗ-452 в достаточно комфортный автокемпер для 2-3 человек;
  • низкая стоимость запчастей;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • отличная проходимость;
  • простота конструкции в контексте ремонта.

Недостатки:

  • требуется постоянное внимание и уход для поддержания машины в надёжном рабочем состоянии;
  • низкая не только стоимость деталей, но и их качество;
  • без дополнительного тюнинга комфортного передвижения владельцу не видать (впрочем, у каждого водителя свои критерии удобства).

Технические характеристики

  1. Максимальная масса перевозимого на платформе груза - 700 кг;
  2. Максимальная масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, - 1 т;
  3. Количество мест - 2-10;
  4. Допустимая полная масса - 3000 кг;
  5. Максимально возможная скорость - 130 км/час;
  6. Расход топлива при стабильной скорости передвижения - 13-18 л/100 км;
  7. Максимальный угол подъёма, преодолеваемый машиной с полной массой, - 30°;
  8. Максимальная глубина проходимого брода - 0,5 м;
  9. Бензиновый двигатель УМЗ-4213 с рабочим объёмом 2,7 л.

Что является несомненными плюсами «Буханки», так это её универсальность и отличная проходимость. В зависимости от модификации внутри автомобиля могут находиться порядка 1-10 пассажиров и 450-1000 кг груза.


Салон может иметь изолированный перегородкой пассажирский отсек или же быть выполнен в вагонном варианте. В салоне можно установить столик, дополнительный отопитель, отдельные кресла или даже пару комфортных спальных мест. Именно поэтому УАЗ-452 очень хорош для поездок на природу большой компанией, а также для рыбалки или охоты.

Универсальность

Когда речь идёт об универсальности этого автомобиля, то дело касается использования «Буханки» в самых разных целях.

Так, УАЗ-452 часто можно встретить в сельских хозяйствах, также его оборудуют и используют в качестве машины скорой помощи. Газовая служба, полиция, военные учреждения - все используют старую добрую «буханку» с советского периода и до сегодняшнего дня.

Изначально автомобиль имеет бензиновый двигатель, механическую трансмиссию и подключаемый передний привод.

Надежность

УАЗ-452 нельзя назвать надёжным автомобилем, который не знает поломок. Эксплуатация этой машины предполагает систематическое обслуживание, и рано или поздно придётся заменять детали. Но с другой стороны ремонт «Буханки» не отличается большой сложностью, да и практически все запчасти легко находятся на рынках или интернет-площадках с объявлениями.

Проходимость

Данный двухосный автомобиль имеет полный привод и вполне может именоваться внедорожником. Лесные или полевые дороги с ямами, лужами и грязью, полное бездорожье - всё это, как правило, не способно остановить УАЗ-452. Хотя, конечно же, всему есть и свой предел.

Как вы понимаете, на фото справа находится заводской УАЗ, а с лева - тюнингованая версия. По внешнему виду можно сразу сказать, что у тюнингованой версии поставлены колеса большего диаметра для лучшей проходимости, увеличен клиренс, добавлена решетка безопасности над бампером, установлена лебедка, добавлены фары. Также обратите внимание на сами покрышки, которые в полтора раза шире и имеют лучший протектор.

При желании можно обстоятельно заняться тюнингом автомобиля и превратить УАЗ-452 в настоящего монстра. Далее приведём вариант комплексного усовершенствования «Буханки», основные цели которого - повышение проходимости и комфортабельности машины.

Устанавливаются стальные проставки с высотой в 5 см, проводится расширение колеи и установка силовых бамперов спереди и сзади. К переднему бамперу дополнительно монтируется качественная лебёдка. Устанавливается защита рулевых тяг, газовые амортизаторы, заменяется стандартный бензобак. Верхний багажник на крыше, с лестницей и местом для запаски.

Внутри заменяется вся панель приборов, весь кузов проклеивается изоляционными материалами. Для большего комфорта устанавливаются мягкие сидения, которые легко раскладываются. Под сидениями - вместительные рундуки. Для поддержания желаемой температуры можно установить современную автономную печку.

Тюнингованные УАЗы (видео)

Статьи по теме:

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Обзор лодочных моторов

Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими руками

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки


Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли


Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки


Как выбрать катушку для спиннинга?

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

Алюминиевые катера для рыбалки

10.12.2015

Компания ЭКСТРИМ-НН клуб, занимающаяся подготовкой внедорожников и спецтехники для путешествий, охоты, рыбалки и спорта, представила один из вариантов тюнинга одного из самых популярных среди рыбаков и охотников автомобиля - УАЗ БУХАНКА.

На автомобиль установлено

  • Лифт подвески
  • Покраска составом Раптор в цвет Хаки
  • Передний и задний силовой бампер OJ с фаркопом
  • Дисковые тормоза на передней и задней оси
  • Блокировки межколёсных дифференциалов VAL Racing
  • Электрическая лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP с синтетическим тросом
  • Светодиодная балка ProLight Extreme на переднем бампере
  • Фара рабочего света Vision-X 25Wt сзади на багажнике
  • Изолированный грузовой отсек
  • Трансформируемый в спальное место салон
  • Лари-рундуки для размещения такелажа и оборудования
  • Салонный отопитель Webasto Air Top
  • Шины Мики Томпсон (Mickey Tompson) 265/75/16
  • Гелевый аккумулятор OPTIMA Blue Top 75A
  • Аварийные размыкатели питания
  • Мощная аудиосистема Pioneer с BT и громкой тлф связью (выносной микрофон). Акустика Blaupunkt



Необходимо было увеличить проходимость уаза буханки и при этом сохранить комфорт, эстетику и надёжность.


Начнём с кузова, трансмиссии и того что снаружи.

Кузов как и большинство подготовленных нашей мастерской "лесных" машин после тщательной подготовки окрасили составом Раптор в цвет хаки, что бы не заморачиваться охотникам при езде по заросшим дорогам в лесу. Но и не только по этому. При детальном осмотре мы обнаружили, что заводское лакокрасочное покрытие пару месяцев назад сошедшего с конвеера автомобиля, отлетает и трескается при лёгкой деформации. Грунт под краской не обнаружен. На самом деле это нас не удивило, так как мы уже привыкли к отсутствию культуры и качества производства отечественного автопрома. Попросту мы покупаем заготовку и доделываем её. Но за такие деньги альтернативы такому полноприводному автобусу попросту нет. Поэтому можно смириться. Старые мохнатые митсубиши делики и хайсы мы не рассматриваем.


Эти бампера как показала практика всех лучше адаптированы к установке на ульяновские вездеходы. Спереди стоит лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP . Лебёдка оснащена сальниками мотора и редуктора, имеет мощный двигатель 7.0л.с. и высокие стойки - что соответственно увеличиваяет объём барабана. Это очень немаловажный показатель. Особенно когда весь трос сматывается на один край при лебежении вбок. На лебёдку намотан синтетический трос который пропущен через алюминиевый клюз. Обычные ролики идущие в комплекте со стальным тросом использовать с синтетикой нельзя из-за закусывания троса в углах рамки и его повреждения. Данная модель лебёдки готова придти на помощь в самых экстремальных ситуациях и будет работать даже оказавшись полностью погруженной под воду.

На кенгуринге бампера своё место заняла светодиодная балка ProLight extreme , что бы самую тёмную ночь сделать светлой. Фаны дешёвого мэйдинчайна спрашивают: - Почему мы выбираем как правило именно Пролайт? Ведь сейчас на рынке "люстростроения" масса китайских "аналогов". Да, ProLight достаточно дорогой бренд. А если его сравнивать с китайскими копиями, клонами и просто аналогичной LED оптикой нонэйм, которые якобы заявляют схожие характеристики, то Пролайт и Вижен икс вообще по цене "ракетного топлива" :) Но за годы постройки машин, многочисленных наших тестов LED оптики разных ценовых диапазонов, мы пришли к выводу что Пролайт всё же выигрывает. Культурой и качеством сборки, выносливостью, технологичностью драйверов и светодиодов (хотя китайские производители дешёвого света пишут то же самое:)) . И ещё непоследним фактором в выборе Пролайта служит безупречная гарантия - практически всё что случится с оптикой является гарантийным моментом. И никто не станет спорить что вы долго торчали под водой, неправильно соединили, неисправна электросистема автомобиля. Это тоже самое, что выбрать шубу из натурального меха или искуственного. Просто репутация дороже, а надёжность доказана временем!

КПП на буханке Dymos, передачи включаюся тихо и легко. На передней и задней осях стоят дисковые тормоза с ABS. Эффективность торможения прекрасная. Этот кошмар с тормозами на уазах теперь ушёл в архаичное прошлое.

В мостах стоят межколёсные блокировки VAL Racing. Плавность хода машины обеспечивается подвеской с малолистовыми рессорами нового образца и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Теперь заглянем в салон.


Взгляду предстанет спартанская санитарка, знакомая всем с детства.Округлые формы, простенькая обшивка, выкручивающиеся на ходу саморезики:))). А что нашим суровым охотникам нужно??? Туда куда проползёт наша бухань, не доедет ни один Лексус с бежевым салоном! Верно. Нам в лесу гламура не надо. Главное практичность. Поэтому для шмурдяка, пилы или ружей, выполнены лавки-лари.


Что бы переночевать в машине, разработали и подогнали по месту трансформирующийся диван. Разложить и сложить его можно за 10 секунд. Это вы увидите на видео.




Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. , тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем. Для улучшения технических показателей владельцы выполняют на автомобиле УАЗ буханка тюнинг кузова и салона.

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»

Авто в заводской комплектации отличается низким уровнем комфорта. С целью повышения комфорта осуществляется тюнинг салона. Каждый человек совершенствует салон на свой вкус.

В салоне автомобиля осуществляется замена кресел. Меняют не только передние, но и задние кресла. Это позволяет снизить усталость пассажиров и водителя при поездках на большие расстояния.

Внутреннюю сторону кузова обрабатывают шумоизолирующими материалами. Изолируют все кузовные поверхности. Это снижает уровень шума, передающегося в салон от колесной ходовой части и силовой установки автомобиля.

Рулевое колесо автомобиля УАЗ заменяют на более удобное. Выбор рулевого колеса осложняется отличием шлицов. Некоторые автовладельцы оставляют заводской руль и модернизируют его. Для этого на рулевое колесо надевается специализированный чехол.


Переднюю, панель обшивают различными материалами или проводят полную замену торпедо. В панель устанавливают дополнительные приборы. Это позволяет контролировать работу узлов и механизмов при движении.

При модернизации штатное салонное освещение меняется на более яркое. Хорошее освещение позволяет использовать автомобиль УАЗ в качестве дома на колесах при краткосрочных поездках на природу.


С целью улучшения вентиляции в крыше вырезают отверстие, предназначенное для установки люка. Люк изготавливают самостоятельно или устанавливают устройства от автомобилей других марок. Хорошо подходит люк пассажирского автобуса ПАЗ.


Внешний тюнинг «Буханки»

Владельцы осуществляют тюнинг автомобиля УАЗ буханка не только внутри, но и снаружи. Кузов обрабатывают антикоррозийными материалами. Это защищает металл от негативного воздействия окружающей среды.

На машину устанавливают дополнительное освещение. Это позволяет использовать УАЗ в условиях плохой видимости. Для дополнительного освещения выбирают светодиодные фонари. Они потребляют минимальное количество электроэнергии. Это позволяет снизить нагрузку на генератор при движении машины в темное время суток.


Нижнюю часть кузова обшивают прочными материалами. Они защищают кузов от повреждений при движении по бездорожью.

УАЗ имеет большую площадь кузова. Тюнингуя авто, стандартное лакокрасочное покрытие меняется на более оригинальное. При покраске некоторые автомобилисты выполняют аэрографию. Это делает авто неповторимым.


В нижней части кузова устанавливают ступеньки. Они необходимы для облегчения посадки и высадки пассажиров из авто. Для освещения покрытия при выходе из машины в темное время суток, в нижней части дверей устанавливаются светодиодные ленты.

На крыше устанавливается металлический багажник. Он изготавливается из металлических труб. Установка багажника позволяет перевозить дополнительный груз. Так же можете прочитать про .

СПРАВКА: Багажник может быть оборудован специализированным креплением для перевозки запасного колеса.


Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки

УАЗ 452 используют для рыбалки и охоты. Это обусловлено высокими показателями проходимости авто на затрудненных участках пересеченной местности. Для рыбалки и охоты владельцы модернизируют салон и кузов, и ходовую часть машины.


Модернизация ходовой части позволяет повысить проходимость транспортного средства по плохому покрытию. Для этого увеличивают клиренс, устанавливают шины повышенной проходимости и т.п.

Для поездок на рыбалку в салоне оборудуют спальные места. Благодаря этому можно переночевать на природе, независимо от погодных условий. Для увеличения полезного пространства в салоне автомобиля стандартные задние кресла заменяют скамьями.


Выполняя на авто УАЗ буханка тюнинг для охоты и рыбалки, автомобилисты устанавливают стол. Он оборудуется в задней части салона на боковой стенке или перегородке. Стол имеет складную конструкцию, позволяющую раскладывать его при необходимости. Наличие стола позволяет использовать внутреннее пространство машины в качестве передвижной столовой.


С внутренней стороны кузов, и двери оборудуются гидроизоляцией и теплоизоляцией. Это позволяет использовать машину при любых погодных условиях. После установки изоляции внутренние поверхности кузова обшиваются легко моющимися материалами. Такая конструкция позволяет быстро очистить возникшие загрязнения.

При использовании машины при низкой температуре окружающей среды модернизируют автономный обогреватель. Для этого устанавливают более мощный двигатель электроотопителя.

ВНИМАНИЕ: Установка дополнительного электрооборудования требует замены стандартного генератора на более мощную модель.

УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья

Некоторые выполняют на УАЗ буханка тюнинг для бездорожья. Это повышает показатели проходимости авто по пересеченной местности. С целью улучшения проходимости машины модернизируют:

  • Колесную базу;
  • Ходовую часть автомобиля;
  • Обвесы;
  • Узлы трансмиссии.


При модернизации стандартные колеса меняются увеличенными. На новые диски устанавливают покрышки с рисунком повышенной проходимости. Высота колес увеличивает дорожный просвет машины. Ширина колес снижает степень давления на грунт при движении машины.

Передний и задний бампер авто оборудуют лебедками. Они имеют электрический привод. Некоторые производители оборудуют лебедку дистанционным пультом управления.

ВНИМАНИЕ: стандартный бампер не выдержит нагрузки, передаваемой от лебедки. Для использования лебедки необходимо установить усиленные обвесы. Их можно приобрести в специализированных магазинах.

Установка новых колес требует увеличения колесных арок. Увеличить расстояние между шинами и крыльями машины можно тремя способами:

  1. Модернизируя колесные арки. Для этого срезают нижнюю часть крыльев. Полученный срез обшивают металлическим профилем, придавая необходимую форму;
  2. Устанавливая рессоры с большим количеством листов и удлиненные серьги крепления. Такой способ увеличивает расстояние между рамой и мостами транспортного средства;
  3. Устанавливая подушки между рамой и кузовом УАЗа.

УАЗ буханка тюнинг салона своими руками

Многие владельцы выполняют на УАЗ буханка тюнинг салона своими руками. Самостоятельная модернизация имеет ряд преимуществ:

  • Уникальность. Владелец создает уникальный дизайн салона;
  • Качество. При самостоятельном выполнении модернизации человек сам контролирует качество используемых материалов;
  • Универсальность. Каждый владелец учитывает свои личные предпочтения.

Модернизация торпеды

Переднюю панель обшивают кожей, пластиком или тонкими листами металла. Это дает возможность изготовить уникальное изделие. Подходят гофрированные листы из алюминия. Они выдерживают механические повреждения и легко очищаются от загрязнений при помощи мыльного раствора.


Моторный отсек

Для снижения уровня шума от силового агрегата крышку моторного отсека оборудуют шумоизоляцией. На внешней стороне крышки устанавливают полки для хранения небольших вещей. Некоторые автовладельцы оборудуют крышку моторного отсека подстаканниками.

Рулевая колонка

Рулевую колонку закрывают пластиковым корпусом от автомобилей других марок. На рулевой колонке устанавливают комбинированные переключатели. Замок зажигания с торпедой переносят на рулевую колонку.


Сидения

Стандартные сидения имеют низкий уровень комфорта. Автомобилисты осуществляют замену водительского и пассажирских кресел. Для установки в задней части салона подходят кресла с различными размерами. Для отдыха устанавливают кресла, раскладывающиеся в полноценное спальное место.


В передней части автомобиля пространство для установки кресел ограничено. Поэтому необходимо выбирать узкие сидения. Передние кресла располагаются над колесной аркой. Поэтому для установки необходимо выбирать изделия с низкой спинкой.

Тюнинг кузова УАЗ буханка

Автомобилисты выполняют тюнинг кузова УАЗ буханка своими руками. В зависимости от выполняемой автомобилем задачи, на кузов устанавливают:

Обвесы и кенгурин

При использовании автомобиля в сложных условиях УАЗ оборудуют кенгурином и усиленными бамперами. Они защищают кузов от повреждений при ударах веток и камней.


Уникальные усиленные обвесы и кенгурин можно получить двумя способами:

  1. Заказать изготовление изделия у профессиональных сварщиков. Работники изготовят бампера и кенгурин строго по чертежам;
  2. Изготовить детали самостоятельно. Для этого потребуются определенные навыки.

Защита от веток

При использовании машины для движения по лесным массивам ветровое стекло подвержено повреждениям при ударах веток. Для защиты ветрового стекла от веток используется специальное устройство.


Приспособление выполнено в виде двух тросов. Нижний край тросов крепится на кенгурин. Верхний край изделия крепится к крыше в районе стойки ветрового стекла. Тросы оборудуются натяжным устройством. При движении авто ветки ударяются о тросы не задевая ветровое стекло.

Усиленный багажник

На крышу устанавливают усиленный багажник. Его изготавливают из металлических труб или профилей. Багажник защищает лакокрасочное покрытие от ударов ветками, и позволяет перевозить на крыше грузы весом до 300 килограмм.


При изготовлении багажника можно оборудовать крепления для установки фар наружного освещения. Во избежание повреждений стекол фар их располагают с внутренней стороны каркаса. При использовании УАЗа для охоты на багажник устанавливаются фары бокового и заднего освещения. Они позволяют освещать пространство вокруг машины.

Внедорожный тюнинг УАЗ буханка

С целью передвижения по бездорожью самостоятельно модернизируют ходовую часть авто. Для этого устанавливают колеса с шинами повышенной проходимости. Некоторые владельцы устанавливают мосты от военных УАЗов. Они имеют более низкое передаточное число и увеличивают клиренс.


Кронштейн для запасного колеса

Внедорожный УАЗ оборудуется кронштейном для крепления запасного колеса. Увеличенное запасное колесо не помещается на предусмотренное заводом место. Кронштейн изготавливают из труб или профилей.

Верхняя часть кронштейна крепится к багажнику, установленному на крыше автомобиля. Нижняя часть кронштейна устанавливается на задний бампер.

Сапуны мостов

При движении на автомобиле УАЗ 452 по воде через сапуны в мосты может попасть вода. Попадание воды в картер редуктора приводит к повышению трения между деталями механизма. Из-за повышенного трения узел может выйти из строя.

При движении на бездорожье автовладельцы модернизируют сапуны мостов. Для этого:

  • Откручивают дыхательный клапан;
  • В место крепления дыхательного клапана устанавливают шланг тормозной системы автомобиля Газель;
  • Второй штуцер шланга соединяют с гибким резиновым шлангом при помощи переходника;
  • Переходник в шланге зажимают хомутом;
  • Второй край гибкого шланга крепят в недоступном для воды месте (в моторном отсеке);

При движении авто на бездорожье вода не попадает в мост через дыхательный клапан. Картер имеет сообщение с атмосферой через шланг.

Из вышеперечисленного следует, что модернизация автомобиля УАЗ 452 позволяет повысить технические показатели машины. Модернизацию можно осуществлять своими руками. Это позволяет получить уникальную машину, предназначенную для конкретных целей.