«Вольво С40»: достоинства и недостатки, отзывы. Слабые места и недостатки Вольво S40 II Поломки и проблемы в эксплуатации

Всем добрый день!

Первый личный авто. Приобретался в автосалоне 4 мая, с пробегом немногим более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый.

Первоначально бюджет на приобретение был ориентирован на цифру 450, но в дальнейшем данная сумма была увеличена и составила 530т.р. Как конкуренты рассматривались Хонда Цивик, Фольц Джетта, Форд Фокус, Мазда 3. Из более дорогих посматривал на БМВ 3 серии в кузове Е46 (была в приоритете, но финансы поменяли расклад) и Ауди А4 (то же самое).

Основные критерии выбора:

Автомат (основная эксплуатация - Москва и МО)

Привлекательный дизайн (вопрос вкуса)

Чуть было не купил Форд Фокус трехдверный с мотором 2.0 и на автомате, который был дешевле тысяч на 100 на тот момент, но в итоге остановил свой выбор на Вольво S40. Какого-то глубокого анализа не делал, разбора всех плюсов и минусов не осуществлял... Пришел, увидел и купил =)

Линейка моторов достаточно широкая. Это Фордовские бензиновые 1.6; 1.8; 2.0 (какое-то время Форд являлся владельцем компании Вольво, как следствие - совместимость некоторых узлов). И двигатели Вольво 2.4 в двух версиях - 140 л.с. и 170 л.с. + ещё дизельные версии. И турбовая есть, если память не изменяет. 2,5 литра с 230 л.с. Поправьте, если ошибаюсь.

Моя версия - двигатель 2.4 (5 цилиндров). Выдает всего 140 лошадиных сил, зато крутящий момент в порядке. Разгон паровозный - не резкий, но сплошной, без провалов, с самого низа и до верхов. Но именно данная модификация не располагает к резким ускорениям. В интернете можно найти предложения по увеличению мощности данного двигателя до 180 л.с. Полтора года назад это стоило около 30 т.р. Сколько стоит сейчас - не знаю.

Средний расход у меня был меньше 13 литров, хотя я много ездил по пустым дорогам. Автомат для данного авто надёжный. Имеется возможность ручного переключения. Да и в целом запас прочности у автомобиля достойный. Плавность хода хорошая. Рулежка адекватная, всё прогнозируемо. Но если хотите гоняться - берите другой авто, желательно с вваренной рамой, и езжайте на гоночный трек.

Дизайн авто спокойной. Внимания у сотрудников ГИБДД не вызывает. Вообще. Сборка салона качественная, никаких посторонних звуков не было. Материал отделки приятный, дешевого пластика нигде не было. Единственная проблема - водительское сидение. У меня оно было протерто... И не только у меня, судя по фоткам в интернете. Отличная шумоизоляция. На самом деле отличная. У товарища в Аккорде 8 поколения шума кажется больше. Места в салоне... ну, оно есть, я ездил спереди, пассажиры претензий не предъявляли. Интересное дизайнерское решение - передняя консоль.

С надёжностью проблем не было, но и срок эксплуатации был менее года. За это время успел сделать большое ТО60, заменить тормозные диски и колодки, о чем отпишусь отдельно в соответствующих журналах. Обслуживание производил не у дилера. Профильные сервисы делают не хуже. Тогда зачем платить больше?)

В целом об авто остались положительные впечатления. Купил бы его ещё раз, возвращаясь назад? Да! И кто знает, может ещё и куплю. И интересно попробовать универсал с турбовым двигателем.

09.09.2016

Машины для интеллигентных, спокойных и состоятельных людей, именно такой имидж имеет компания «Volvo». Однако моделью Вольво S40 второго поколения чаще всего интересуются молодые автолюбители, поэтому важно понимать, насколько надежна эта машина и во сколько в дальнейшем обойдется обслуживание автомобиля в возрасте старше 5 лет. Именно в этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Вольво S40 имеет богатую историю и выпускалась под разными названиями «VOLVO 340» и «VOLVO 430», но обе модели не пользовались большой популярность среди покупателей. Первая машина с индексом S40 была построена на одной платформе с «Mitsubishi Carisma», но и в этом случае ожидаемых результатов не было. В 2003 году было выпущено второе поколение модели, которое было построено на платформе С-1 (на этой же платформе построен и Мазда 3). S40 делит с Фордом около 60% деталей, именно по этому ее называют более дорогой версией Фокус 2.

В 2007 году была представлена обновленная версия модели. Основной задачей проведенного фейслифтинга стало приведение обликов всей линейки в соответствии с новым корпоративным стилем, который задала VOLVO S80. Обновленные машины легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубку выхлопной системы и головной оптике. Корма автомобиля получила видоизмененный фартук, а в фонари стали устанавливать светодиодную оптику. Кроме посвежевшего дизайна, автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил мощности, авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек. Производство модели было завершено в 2012 году, а ему на смену был выпущен VOLVO V40.

Достоинства и недостатки Вольво S40 с пробегом.

Базовый мотор 1.6 (100 л.с.) является достаточно старым двигателем и хорошо известен по автомобилям Ford. Ресурс этого силового агрегата при правильном обслуживании более 300000 километров пробега, а вот навесное оборудование после 100000 км потихонечку начнет выходить из строя. Основная проблема этих моторов кроется не в самом моторе, а скорее во владельцах машин, дело в том, что машина достаточно тяжелая и двигателя в 100 лошадей для большинства водителей не совсем хватает, и они начинают больше раскручивать мотор, в результате его ресурс вырабатывается намного быстрее. Привод газораспределительного механизма в нем ременный, и его нужно менять каждые 80000 км.

Далее по старшинству идут моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), эти моторы достаточно хорошо себя зарекомендовали не только на Вольво S40, но на автомобилях производителей марки Форд и Мазда. Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, и менее прихотлив в обслуживании, но к сожалению авто с таким силовым агрегатом встречается достаточно редко. Двигатель 2.4 (170 л.с.) достаточно дорогой и сложный в обслуживании, его больные места – это система вентиляции картера и система зажигания.

Есть и турбированный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, но его тоже побаивались, потому что, обслуживание такого агрегата обходится не дешево. В линейке силовых агрегатов имеется несколько дизельных двигателей, правда в СНГ авто с такими моторами большая редкость, но если вам и попадется такой экземпляр то лучше пройти мимо, так как в них очень быстро убивается топливная система от качества солярки продаваемых у нас на АЗС. Слабым местом всех двигателей считается термостат, который достаточно часто выходит из строя.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач и классическими автоматами, младшие моторы 1.6 и 1.8 шли только в паре с механикой, причем разной по конструкции. Для более мощного мотора 1.8 трансмиссия была усилена, что касается надежности, то нареканий у владельцев к ним нет. Что касается АКПП, то и они проблемным местом автомобиля не являются, устанавливаемые коробки передач хорошо зарекомендовали себя не только на этой модели, но и на других версиях концерна « », в цифрах это значит, что до 200000 км коробка никаких хлопот не доставляет, если менять в ней масло каждые 60000 км. Если масло не менять то может произойти перегрев трансмиссии, в результате выходит из строя гидроблок, ремонт которого обойдется не дешево.

Ходовая Вольво S40

По подвеске Вольво S40 аналогична с Фокус 2, и такое родство пошло только на пользу, так как многие детали взаимозаменяемые, а это в свою очередь существенно снижает стоимость ремонта, также некоторые детали подходят и от Мазды, вдобавок к этому на рынке представлено большое количество неоригинальных запчастей. Если автомобиль эксплуатируется аккуратно, то проблем не так и много, а серьезные вложения потребуются раз в 100000 км пробега. После 100 тысяч пробега потребуется замена стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и ступичных подшипников. Данная модель оснащается гидро- и электрусилителем руля, данный узел может побеспокоить после 100000 км пробега.

Кузов

Проблем с качеством металла кузова, и лакокрасочного покрытия здесь нет, даже в местах сколов краски коррозия не появляется очень долго. И если вы видите на кузове Вольво S40 ржавчину, это означает, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на ремонте.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Качество сборки и материалов.
  • Надежные узлы и агрегаты.
  • Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Низковат (клиренс 13.5 см).
  • Жестковатая подвеска.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Шведские автомобили Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы, по классу такие же, как и Форд Фокус или Мазда 3. В них даже используется одинаковая платформа. Насколько надежнее автомобили Вольво, чем другие конкуренты, мы сейчас выясним. S40 – седан, V50 – универсал, C30 и С70 – купе. Кузов у Вольво явно более надежный, чем у конкурентов с такой же платформой. Капот из алюминия, не подвержен коррозии, да и вообще, кузов покрыт гальваническим покрытием с двух сторон, поэтому он хорошо сохраняется даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не мутнеет, не облезает и не протирается, как в Мазде 3 или Форд Фокусе. Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-ти летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.

Кузовной электроники тоже в машине немало, она от сырости может страдать. На консоли могут переставать работать кнопки после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки заработали, иногда просто достаточно почистить контакты.

Салон выглядит достаточно хорошо даже спустя многие годы эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже долго выглядит сносно. Скрипы появляются только после 10 лет эксплуатации. Бывает, что со временем иммобилайзер не узнает ключ, а замок зажигания тоже может износиться, не всегда будет крутить стартер. Новый замок зажигания будет стоить около 170 евро. Также бывают случаи, что стеклоподъемники начинают подергиваться, электроприводы сидений могут барахлить.

Сырости боится блок управления стеклоподъемниками, который находится внутри дверей. Электромеханические модули дверных замков тоже могут выходить из строя на более старых автомобилях, выпущенных раньше 2007 года. Дренаж люка может забиться, тогда будет не особо приятно, потому что обивка подпортится, и с проводкой могут быть проблемы, поэтому за этим надо следить.

Если вдруг начнут барахлить фары, панель приборов или подсветка в салоне, то это значит, что надо проверить в каком состояние плата блока СЕМ, иногда бывает достаточно ее просто почистить и сделать герметизацию от влаги. Но лучше не медлить и сразу исправлять ситуацию, потому что может весь автомобиль отключиться. Новый блок СЕМ стоит около 800 евро.

В общем, бывает много различных мелких неполадок, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что переламывается жгут проводов электропривода замка, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, что после 100 000 км. пробега выходит из строя бензонасос Bosch, который установлен в бензобаке. Чтобы поменять бензонасос придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но в последнее время умельцы научились устанавливать дешевые вазовские бензонасосы в Вольво. Также надо следить и за вентилятором радиатора, потому что если на него будет попадать влага или соль, то он быстро выйдет из строя.

Двигатели

В базовых комплектациях идет мотор с объемом в 1,6 литров, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), в нем надо периодически менять ремень ГРМ. Этот же мотор разрабатывался еще в 1998 для Форда Фокуса 1-го поколения. Для Вольво S40 этот мотор идет без фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него тоже бывают некоторые мелкие проблемы. Бывает, что отказывают модули зажигания или некоторые датчики. Также надо раз в 120 000 км. регулировать вручную зазоры в клапанах. Но в целом, если мотор специально не мучить, то он может отслужить свои 300 000 км. очень даже легко.

Есть и моторы с цепью – это моторы с объемом в 1,8 и 2,0 литров, работающие на бензине. Эти моторы установлены примерно на 15 и 17% автомобилей соответственно, сделаны в Мазде, у них одинаковая конструкция, цепь выдерживает около 220 000 км. пробега. Эти двигатели могут прослужить еще больше, чем мотор 1,6. Пробег в 350 000 км. – не предел. Но также бывает, что появляются мелкие хлопоты с моторами.

Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены после 80 000 км. А к 100 000 км. пробега может выйти из строя термостат, поэтому во время езды желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро.
Бывает такое, что двигатель начинает плавать на холостых оборотах, при движении дергается или заводится плохо, то это значит, что пришло время заменить катушки зажигания, также провода зажигания можно поменять. Еще бывает, что после 120 000 км. пробега из-за износа правой гидроопоры, мотор начинает дрожать. Новая такая гидроопора стоит около 100 евро.

Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязняется, поэтому его желательно чистить каждые 50 000 км. Потому что новый такой блок стоит 250 евро. То, что пришло время делать чистку – скажут плавающие обороты мотора, а если совсем запустить это дело, то дроссель вообще может подклинивать. Если вдруг после 3000 оборотов начнет пропадать тяга, и загорится лампочка сheck engine, то это значит, что надо менять клапан управления заслонками впускного коллектора, который стоит примерно 80 евро.

Желательно после замены свечей проверять есть ли масло в свечных колодцах, если есть, значит ослабла клапанная крышка, ее надо подтянуть, а если это не помогает, то тогда надо поменять прокладку. Но самыми популярными моторами являются шведские моторы В 5244 с объемом в 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей. Эти моторы потребляют немало бензина – около 13 литров на 100 км. пробега по городу. Но зато эти моторы служат долго благодаря проверенной конструкции. 500 000 км. пробега – для этих моторов – не предел. Но чтобы поменять свечи в таком моторе – надо снимать впускной коллектор. Еще бывают и турбированные моторы, их мало – около 2%, объем равен 2,5 литра, служат они по 350 000 км.

Иногда бывают случаи, когда примерно на 100 000 км. пробега появляется свист из-под капота, то это еще не повод паниковать, надо проверить в чем здесь дело – открутить маслозаливную крышку или вытащить масляный щуп. Если шум исчез, значит прохудилась резиновая мембрана в системе вентиляции картера. Узел целиком менять будет стоить довольно дорого – 150 евро, но сейчас многие умельцы уже могут поменять просто мембрану отдельно.

А на турбированных моторах с 2.5-литровым мотором легко забиваются тонкие трубочки системы вентиляции картера, поэтому лучше с заменой масла не затягивать и менять его каждые 7-10 тысяч км.
Еще со временем может шуметь и вакуумный насос, потому что управляющий клапан вышел из строя. Вакуумный насос новый стоит 350 евро, а управляющий клапан в сборе с патрубками стоит 100 евро. Также бывает, что муфты фазовращателей начинают течь после 90 000 км, но это надо сразу устранять, потому что масло будет попадать сразу на ремень ГРМ, и он быстро износится. Поэтому, если появятся следы масла на кожухе, надо сразу бить тревогу, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт мотора раньше времени.
Также желательно во время ТО, каждые 15 000 км. менять и ремни привода навесных агрегатов.

Дизельные моторы редко можно встретить в Volvo S40, потому что официально автомобилей с дизельными моторами не было. Если и привезли автомобиль с Европы, тогда в них может быть дизельный мотор.
Дизели бывают D 416 с объемом 1,6 литра и 2-х литровые D 4204, они довольно надежные, сделанные концерном PSA Peugeot Citroеn. Есть и собственный шведский 5-ти цилиндровый D 5244 T, он был разработан Вольво и впервые был установлен в автомобиле S80 в 2001 году. Но этот мотор требует чистой солярки, и раз в 50 000 км. требует чистки блока вихревой заслонки. Также надо периодически чистить систему вентиляции картера. От городской езды начинает забиваться сажевый фильтр примерно на 100 000 км. и система рециркуляции отработавших газов. Еще слабый здесь электропривод регулятора давления наддува, его замена потребует 150 евро.

На автомобилях, выпущенных до 2008 года со шведскими моторами были установлены автоматические коробки передач. Это пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 года не особо надежной оказалась на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60. А в Volvo S40, V50, С30 и С70 была установлена модернизированная версия этой коробки. В 2004 году ее доработали, установили более надежный гидроблок. На автомобилях S40 эта коробка служит достаточно долго, если ее не убивать – около 250 000 км. А после этого пробега достаточно просто поменять изношенные сальники, фрикционы, соленоиды и втулки.

В 2010 году появилась и более новая 6-ти ступенчатая коробка-автомат Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка впервые была создана в 2003 году, но к 2010 году в этой коробке была модернизирована гидравлика. Раз в 70 000 км. в этих коробках надо менять трансмиссионное масло, тогда они будут служить долго без толчков при переключении передач.

Также бывает и 6-ти ступенчатый преселектив – фордовский Getrag 6DCT450, его стали устанавливать на послерестайлинговых Volvo S40 и V50 в 2007 году, в этих автомобилях установлен 2-х литровый бензиновый мотор. На первых порах по гарантии меняли электронные блоки управления АКПП. Масло и фильтр надо менять чаще – раз в 45 000 км. Можно и раньше, чтобы не успели забиться клапана соленоидов и гидроблока, если они забьются, то коробка-робот начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже к 150 000 км. выйдет из строя.

Бывают еще и механические коробки передач М65 и М66 от Getrag, они тоже идут в комплекте с 5-ти цилиндровыми моторами от Вольво. Механические коробки тоже очень надежные, сцепление надо только менять раз в 160 000 км., чтобы не вышел из строя двухмассовый маховик мотора, потому что он достаточно дорогой – 1000 евро.

В комплектациях с мотором 1,6 от Форда идет французская 5-ти ступенчатая механика iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не особо удачная коробка передач, она также устанавливалась в Форд Фиесту. Уже после 70 000 км. начинают протекать сальники приводов, а на автомобилях после 2011 года выпуска уплотнения были доработаны и эти сальники стали служить в 2 раза дольше. Но если постоянно коробку нагружать, то может не выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт будет стоить немалых денег – более 1000 евро. После 100 000 км. может появиться шум от подшипника первичного вала, чтобы он не заклинил – его надо поменять.

Также бывает и немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от компании GFT. Эта коробка идет к моторам от Мазды (1,8 и 2,0). В этой коробке тоже надо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был в норме, потому что если его будет не хватать, то валы и зубья шестеренок быстрее начнут изнашиваться. После 60 000 км. пробега обычно выходит из строя выжимной подшипник, который надо менять в сборе с цилиндром сцепления. Для замены сцепления придется снимать коробку.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Рулевое управление

Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона. Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго. Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Всем добрый день!

Первый личный авто. Приобретался в автосалоне 4 мая, с пробегом немногим более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый.

Первоначально бюджет на приобретение был ориентирован на цифру 450, но в дальнейшем данная сумма была увеличена и составила 530т.р. Как конкуренты рассматривались Хонда Цивик, Фольц Джетта, Форд Фокус, Мазда 3. Из более дорогих посматривал на БМВ 3 серии в кузове Е46 (была в приоритете, но финансы поменяли расклад) и Ауди А4 (то же самое).

Сильные стороны:

  • Привлекательный дизайн
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортный салон
  • Хороший двигатель

Слабые стороны:

  • Низкий клиренс
  • Достаточно высокий расход топлива
  • Любят вытаскивать фары и снимать зеркала

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 3

Всем доброго времени суток.

На одометре больше 80 000 км. и можно выводы подвести. А вывод один — полет нормальный. Отношение к машине не изменилось, всем устраивает. Я ни дня не пожалел о том, что выбрал Вольво. Сейчас смотрю на машины, которые рассматривал в тот уже далекий 2008г. в качестве альтернативы и понимаю, что с выбором не ошибся. Сороковка на одной базе с ФФ2 и Маздой 3 создавалась.Сейчас и на эти машины смотрю и понимаю, что база одна, а машины далеко не одинаковые. По технической части делаю регламентные ТО — масло, фильтры и пр. На 60 тыс. поменял свечи, примерно тогда же пришлось менять подшипник переднего правого колеса и шаровую. Кстати, шаровая от ФФ2. Машина простая, а потому и надежная. Вроде пока все. Не помню писал или нет, на каком пробеге не помню, но машина была еще на гарантии, по гарантии поменяли ролик какой-то, уже и не помню какой. Вот и все.

По светлому салону могу сказать следующее. Салон комбинированнй, ткань и винил. К сожалению, но этот винил, на водительском сидении потрескался. Причем, как я понял, это болезнь многих таких машин. Лечится перетяжкой, но я по этому поводу не парюсь. А светлый салон — за все время один раз сделал химчистку и это при том, что и ребенок и собака в машине ездили. Тут уж от хозяина зависит, можно и кузов самосвала за один день засрать.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2006 г.

Предисловие.

Еду я как-то на Шкоде Фабии. Вернее, стою на светофоре, в крайнем правом ряду, собираюсь повернуть направо. Мирно так стою, никого не трогаю, передо мной стоят атомобили, где-то по 3 шт. в каждой из трех попутных полос. Вдруг!! сильный удар слева-сзади, бьюсь головой о стойку, причем крепко так бьюсь, так что пластмассовая накладка на стойке, как потом выяснилось, лопнула. Думаю: «Наверное мне кто-то пол машины сзади разворотил». Выхожу, смотрю на свое авто — повреждено скользящим ударом, не критично, заднее левое крыло,бампер, рядом никого нет, машина моя стоит под углом около 30 град., уперлась задним правым колесом в бодюр. Потом замечаю на задней ляде Фабии налипшую грязь от пробуксовки чьих-то ведущих колес, перевожу взгляд и вижу Ниссан Микра, который стоит спиной к спине моей Шкоды на расстоянии около 10м., практически на трамвайной остановке.

— Что- то с машиной случилось! — восклицает вышедшая из Микры упитанная молодая девушка.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Полный привод
  • Надежность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Расход топлива зимой в городе

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 5

Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.

Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого.

Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.

Сильные стороны:

просто хороший автомобиль

Слабые стороны:

Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное — как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено.

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 4

Всем доброго времени суток. раз уж написал отзыв о своей ШНиве, то и Вольво оставлять без внимание как то неудобно.

Итак, разменяли первую сотню. Это моя первая машина на которой я соточку разменял, и что самое интересное, отношение к ней ни сколько не изменилось с момента покупки. Машина радует, не ломается. Что было сделано за это время по тех.части, не считая плановых ТО и замены расходников (передние и задние торм. накладки, ОЖ, масло, лампочки габаритов и ближнего света, ПТФ, развал). Заменены шаровые и оба ступичных подшипника. Причем один подшипник меняли дважды. На сервисе вместо загудевшего поменяли нормальный. Хорошо, что приемщик сам это заметил. В итоге с обеих сторон новые подшипники. Чистка системы охлаждения, радиатора и кондера, это из профилактических мероприятий. Вот вроде как и все, что было. Может что и упустил, но это видимо мелочь была. Те случаи когда в ДТП попадал и что там менялось и красилось, я не рассматриваю, потому как это был форс-мажор и к качеству машины отношения не имеет.

Периодически встает вопрос о ее замене, причем, тоже на Вольво. еще раз повторю, что это первая моя машина прошедшая сто тысячный рубеж. Все опасаюсь, что сыпаться начнет. Но упрекнуть машину не в чем. Но в виду нагрянувшего кризиса и курса валют, теперь это уже из разряда фантастики, похоже. да и цены на Вольво на вторичке сильно падают и спросом особым она не пользуется, что для меня не совсем понятно. Машина то просто замечательная. даже писать про нее нечего, как радовала раньше, так и радует сейчас.

Сильные стороны:

просто хороший автомобиль

Слабые стороны:

я их не нашел, мне все нравится

Добрый день!

Была куплена волво s40 2008 г., с пробегом 38 500 км., 140 сил, в полном комплектации, с белой кожей, за 650 000 рублей в февраля 2012 г. В дополнении к авто дали резину и литые диски. Цена покупки была немного (тысяч на 20) завышена, но учитывая маленький пробег и то, что владелец не стал торговаться и отдал резину с дисками, было принято решение ее купить.

В качестве альтернативы рассматривал опель астра, но двигатель 1.4т или 1.6., но цена от 700 000 за пустую комплектацию, хоть и авто новый, волц джета, опять же дороже и не факт, что лучше из-за турбового и маленького по объему мотору, смотрел бмв 1 серии, но залез в нее и сразу захотел выйти, тесно и бедно внутри, мерседес С класса и бмв 3 серии, в бюджете до 700 000 на то время были с пробегом в лучшем случае 80 000 км + их угоняют.

Сильные стороны:

  • Соотношение цена-качество-угон оптимально!

Слабые стороны:

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 3

Вот и пришла пора расставания с вольвой. Причины — покупка водомоторного средства с мотором и задача установки багажника на крышу и тема грядущего с сентября утилизационного сбора с возможным подорожанием (цивилизация нагрянула, ее м…ь) авто. За время владения осталось чувство полного удовлетворения машиной во всех аспектах в соответствие с ценой покупки (660000 за 2008г с пробегом до 10000км). Кратко хочу попробовать развенчать 3 мифа сложившиеся об этой модели и о вольво в целом.

Миф первый — машина для пенсионеров. Совсем неправда — с моторм 2.4 очень бодра, данный мотор имеет особенность почти дизельной тяги с низов и соответственно резвым стартом, несмотря на умеренное подтупливание акпп. И самое главное, что тяга сохраняется при критичных обгонах со скорости 120-130 до 170-180, пару раз очень выручало.

Миф второй — дороговизна содержания и относительная ненадежность. Тут все просто — за 2 года владения на обслуживание машины потрачено на ТО и замену передних колодок с дисками — 23000руб. Расход бензина за все время владения 13.2л — 90% славные пробки северной столицы. Каско — 36000р в год — не угоняют, но дорогая возможная кузовщина. Машина ни разу ничего не хотела, кроме масла и фильтров. При продаже покупатель заказал дилерскую диагностику — в рекомендациях пройти ТО через 8000км и все.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Проем багажника узковат

Отзыв Volvo S40 2.0 (145 hp) powershift (Вольво Эс 40) 2011 г.

Приветствую всех!

Итак, покатавшись на Rsке 1,5 годика решил не дожидаться окончания гарантии и соответственно сильного обесценивания машины, продал ее с небольшой потерей. Решил, что пока возьму что-нить подешевле, попроще, овощнее (штрафы задолбали)) и желательно вариант, который минимально поддается всякого рода тюнингу (это болезнь) и надежное. Уже было решился на мондео, но в последний момент по деньгам решили ужаться(нужно было сделать вложение поважнее), ну и жена подсобила)): «А может Вольво глянешь — поменьше в габаритах и подешевле, а то мондео слишком огромный будет» И тут случайно объявился товарищ, который продавал S40 2011 года 2.0 на пауэршифте в хорошей комплектации (с биксеноном, на коже и прочими пирогами) за вменяемый ценник. Впервые взял машину просто налету, не задумываясь и не взвешивая ЗА и ПРОТИВ, тупо посмотрел, проехал километров 5 за рулем и сказал «беру». Взял прям в тот же день, когда продал Шкоду.

На самом деле машина для эстетов, которым не нужно ничего лишнего и кто не любит пестрости. Здесь есть все, что нужно — все строго и лаконично. Кузов и салон сделаны очень добротно и качественно, при пробеге 23 тыщи ни одного скрипа и сверчка, причем в морозы! (были корейские и японские машины — сверчали просто жесть при таком пробеге, особенно зимой). Салон светлая кожа (перешита предыдущим владельцем по индивидуальному заказу) естественно очень нравится, сам салон тоже светлый смотрится «в тему» и не дешево, как это было бы на корейском автопроме. Шумоизоляция хорошая, чувствуется, что едешь в добротном и слаженном авто. Места, конечно, маловато будет для задних пассажиров, багажник большой, но проем все портит на корню, Октавия тут просто несомненный лидер! Сидение чет никак не могу под себя подстроить, видимо уже спина настолько кривая, что хороший мануалист так и просится (в шкоде была та же проблема). Штатный биксенон выше всяких похвал, конечно, светит как прожектор, жалко только поворачивать не может за движением руля как у шкоды. Музыка после RS-овской саунд систем и коламбуса с навигацией — полный ацтой, но выглядит эта тоненькая дощечка очень эффектно)) Mp3, к сожалению, не читает, но есть aux, телефон подключаю и наслаждаюсь.

Сильные стороны:

  • Качество сборки
  • Качественные отделочные материалы
  • Безопасность
  • Строгий внешний дизайн и дизайн интерьера
  • Неугоняемая
  • Стоимость страховки
  • Резвый атмосферный двигатель вкупе с powershift
  • Прекрасная работа подвески

Слабые стороны:

  • Ценник на новую
  • Стоимость обслуживания
  • Маленький клиренс
  • Штатная музыка
  • Низкая ликвидность

Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль — хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении нефатальных ям. Управляемость — надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500 переносит колейность.

В салоне сверчков пока не обнаружено, зато через 2 месяца 9-летним сыном сзади были обнаружены 2 встроенных детских сиденья — рекомендую авто мамам с детьми 3-8 лет, очень удобно и безопасно для детей. Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. По-прежнему радует звучание аудисистемы — лучше, чем BOSE в мазде 6 супруги, на одном уровне с HARMON CLS, но конечно хуже левинсона лексуса.

Двигатель у меня 2.4-140 лс — радует хорошей тягой с самых низов с одной стороны и огорчает отсутствием подхвата с любых оборотов — едешь и едешь без эмоций. Под стать мотору и акпп — всё плавно, тихо и задумчиво, даже кик даун какой-то не кикдаунистый. Ручной режим, как писал в предыдущим отзыве, неудобный, поэтому не пользуюсь.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Пока надёжность

Слабые стороны:

  • Не устраивает багажник
  • Расценки дилеров

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2007 г.

Всем привет!

1. Покупка.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.

Прошло почти 2 года владения Маздой 3. По традиции пришло время замены. Суровая зима подвигла на мысли о приобретении первого в истории семьи кроссовера. Начальный этап — 700000руб, б.у. до 2 лет, акпп, желательно яп. ОБЛОМ. В указанный коридор попадали только кашкай-недопривод и корейцы.

ТУССАН не понравился внешне и своей простотой. Стал смотреть Кашаков. Итог: за 10 см клиренса доплата просто нереальна, все остальное на одном уровне или хуже матрешки. Особенно добила бухающая задняя подвеска — смотрел 4 авто 07-08 и у всех одинаково, причем у 3 задние стойки уже поменяны, пробег — 15-30тыс. В общем, пролет.

Вернулся к знакомому гольф классу, тем более М-3 ушла за неделю за 480000, а колеса нужны. Стал смотреть Ауди 3. Предложения были только с 2.0 fsi — мотор со своим геморром. Мазды 3 нов и гольф 6 б.у. пока нет. Тут попалась Вольво 40 с пакетами престиж и безопасность + зимняя резина на литых дисках — 720000. Торг — 660000 и я хозяин.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Безопасность

Слабые стороны:

  • Режим типтроник

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 2

Доброго здоровья форумчане и с праздником Вас!

Год эксплуатации пролетел практически незаметно. Если бы не аномально снежная и морозная зима, то добавить к предыдущему отзыву было бы нечего.

Итак, пошёл первый сильный снег и я с некоторой опаской сел за руль авто…

Сильные стороны:

  • Качество сборки и ЛКП
  • Эргономика салона и качество материалов отделки
  • Отличная управляемость и отличные тормоза
  • Музыка, ксенон, другие электронные системы на очень высоком уровне
  • Безопасность
  • Уверенность на зимней дороге

Слабые стороны:

  • Нет заднего дворника
  • Теснота на заднем диване
  • Узковат проём багажника
  • Дискомфорт и тряска на плохой дороге
  • Низкий клиренс и невозможность парковки на бордюрах
  • Долго прогревается при температуре ниже —15 градусов

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 2007 г.

Сразу о параметрах: мне 30, рост — 186, вес — 120. Машину купил в 2007 после продажи JEEP GRAND… LIMITED 94г.в.

Брал по принципу:

  • есть в наличии
  • влезает в мой бюджет
  • нравится внешне

Имеем: 1,6. МКПП, ярко-красная.

Проехал уже 65000 км. Первые два ТО проходил у дилера, потом забил и прилично сэкономил.

Сильные стороны:

  • Скромный расход топлива
  • Неугоняемость
  • Безопасность (8 подушек)

Слабые стороны:

  • Стоимость ТО у дилеров

Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой стоимостью. Однако слабые места и недостатки имеются у каждого авто и перед покупкой с рук стоит узнать о них подробнее. На первый взгляд можно сказать, что у любой машины может сломаться, что угодно, но, важно знать, что у любого автомобиля есть такие детали, узлы и агрегаты, которые выходят из строя чаще назначенного ему ресурса. Далее разберем основные и распространенные болезни Volvo S40 2.

Слабые места Вольво S40 II

  • рулевая рейка;
  • клапан рециркуляции отработавших газов;
  • электрика;
  • цепь распределительных валов;
  • ступичные подшипники;
  • бендекс стартера;
  • коробка передач.

Рулевая рейка.

Проблемы с рулевой рейкой могут появиться после пробега в 100 тыс. км. Определить ее неисправность можно по ощутимому и наиболее очевидному симптому – характерному стуку. Он проявляет себя при езде по неровной дороге и усиливается при повороте руля. Также поворот руля становится тугим в одну или обе стороны, возможна его вибрация или некорректный возврат в исходное положение. Может появиться гул в гидроусилителе. Следует посмотреть на наличие пятен масла под стоявшим автомобилем. Течь из рулевой рейки также является признаком ее поломки. Поэтому обязательно необходимо совершить пробный пробег перед покупкой и косвенно определить состояние рулевой рейки. Если слышны и чувствуются вышеуказанные признаки, то лучшим способом будет загон автомобиля в СТО.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) делает работу двигателя эффективной и снижает расход топлива. Если клапан этой системы неисправен и загрязнен, то во время тест-драйва на низких оборотах будут наблюдаться рывки и провалы, а также потеря мощности. Следовательно, работа по чистке или вообще по удалению клапана ЕГР хоть и не сильно затратная, но внимание на этот нюанс стоит обратить.

Одним из слабых мест этого автомобиля является электрика. При покупке нужно тщательно проверить работу всех систем. Чаще всего подводит аудиосистема, вентиляторы системы охлаждения мотора. Может некорректно работать климат-контроль, крышка багажника. К проблемам с электроникой можно и отнести более серьезные проблемы, например такие, как отказ датчиков положения колен и распредвала. В этом случае двигатель вообще может остановиться внезапно и больше не запуститься, а в лучшем, сильно увеличится расход топлива и появятся дергания при разгоне. Так как они отвечают за то, что в каком цилиндре воспламенить смесь.

Цепь распредвалов.

Привод ГРМ в этом авто ременного типа, а распределительные валы соединяются цепью. Ее износ, растяжение на подержанных машинах – частое явление. Узнать об этом можно на холостом ходу двигателя по звенящему звуку. Несвоевременная замена изношенной цепи может привести к серьезным проблемам и денежным затратам.

Ступичные подшипники.

Ступичные подшипники в Volvo S40 II могут износиться уже после пробега в 50 тыс. км. Узнать об этом поможет пробная поездка при покупке. При проблемах со ступичными подшипниками кузов автомобиля начинает вибрировать, появляется неприятный звук, усиливающийся при повороте руля. Эта проверка также не займет много времени, но сэкономит денежные средства.

Кулиса рычага в МКПП.

При бережном отношении с коробкой передач проблем нет, но при пробеге более 100 тыс. километров в МКПП может разболтаться кулиса рычага. Ее замена обойдется более 2500 руб. Ресурс АКПП тоже не безграничен и при большом пробеге следует тщательно посмотреть, как она работает на различных скоростях. Износ коробки передач определяется по ударам в трансмиссии, рывкам при переключении и по пропаданию передачи. Ремонт АКПП может вылиться в траты от 50 до 130 тыс. рублей.

Бендикс стартера.

Еще не менее распространенной проблемой может быть в Вольво S40 ii это бендикс стартера. Это можно еще и назвать болезнью Вольво S40 II. Как правило при выходе из строя бендикса жужжит стартер но проворот вала двигателя не происходит. В случае покупки не лишним будет поинтересоваться, когда была произведена замена бендекса.

Основные недостатки Volvo S40 2-го поколения

  1. небольшого объема багажник;
  2. низкий клиренс;
  3. штатная аудиосистема;
  4. в мороз долго прогревается;
  5. тесные места для пассажиров заднего ряда;
  6. недостаточная шумоизоляция;
  7. необходимо только качественное топливо;
  8. плохая обзорность.

Заключение.

Седан Вольво S40 II является самым недорогим в эксплуатации автомобилем среди премиальных машин. С комплектующими проблем нет, к этому авто подходят детали от Форда и Мазды. Они дешевле комплектующих запчастей к Вольво и это позволит в случае поломки хорошо сэкономить. Если выбор остановился на этой марке, то вы не будете разочарованы.

P.S: Пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Вольво S40 II was last modified: 3 декабря, 2018 by Administrator