Бмв 6 серия е63 характеристики. Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото

Это купе под названием BMW E63 показалось публике в 2003 году. Это поколение выпускалось в двух кузовах: купе и кабриолет. Про кузов можно сказать что он очень продуманный он просторный и автомобиль имеет очень большой багажник для своего класса, более 400 литров.

Салон

Салон BMW Е63 просторный, уютный и функциональный. Внутри имеется раздельный климат- контроль, круиз — контроль множество регулировок, что позволит разместиться с комфортом.

Из минусов можно отметить то, что низкий клиренс и из за этого его нельзя использовать по плохим дорогам. Но эта потеря окупается на трассе, автомобиль отлично держит дорогу в поворотах даже на высоких скоростях. Кроме того можно индивидуально под себя и под свой стиль вождения настроить разные параметры такие как жесткость подвески и трансмиссию ручной режим или автоматический.

Двигатели BMW E63

На BMW E63 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, самый маленький из них имеет объем 3 литра. Много проблем может возникнуть c Е63 M версии поскольку запчасти на эту версию дорогие и редкие возможно придется их заказывать из Германии, так что не покупайте этот автомобиль на последние деньги.

Бензиновый мотор объемом 3 литра имеет мощность 258 л.с и способен разогнать этот автомобиль за 6,7 сек до 100 км/ ч.

Дизельный 3 литровый мотор мощностью 286 л.с способен сделать это немного быстрее, за 6,3 сек.

Ну и самая мощная версия имеет объем 5 литров и мощность более 500 л.с благодаря чему автомобиль может разогнаться за 4,6 сек.

На Е63 M версию устанавливается и механическая и автоматическая трансмиссия. Автомобиль во всех версиях только заднеприводный. Отличный спортивный автомобиль который сочетает в себе некоторую практичность, комфорт и драйв. Купить это купе которое сочитает в себе много интересных качеств можно от 600- 2 млн.руб

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте , где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.

Стоимость BMW E63

Купить подержанную БМВ Е63, можно за 25 000 $. Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60 , или же как E65. Поэтому продать E63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6- series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.

Внешность

Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63- тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, - это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.

При длине кузова в 4818мм, КБ 63- ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.

Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.

Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, - на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами - Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов - при одновременном повышении производительности.

Салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.
В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox - SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC - Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC - Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

Базовое оснащение купе BMW 6 series

  • 6-ступенчатая КПП
  • Двойная система газораспределения VANOS
  • Система привода клапанов двигателя Valvetronic
  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
  • Система динамического контроля устойчивости DSC, вкл. системы ABS, ASC, DBC
  • Cистема динамической регулировки тяги (DTC)
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
  • 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо 3 спицы
  • Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем Servotronic и травмобезопасной рулевой колонкой
  • Электрорегулировка рулевой колонки по длине/высоте с функцией «;Память»;
  • Бортовой компьютер
  • Индикатор повреждения шин
  • Датчик дождя
  • Омыватели фар высокого давления
  • Противотуманные фары
  • Биксеноновые фары
  • Круиз-контроль
  • Многослойное безопасное ветровое стекло
  • Наружные зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией «;Память»;
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
  • Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
  • Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором
  • Сar Access System (CAS)
  • Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант
  • Фонари указателей поворота белого цвета
  • Антенна интегрирована в заднем стекле
  • Пакет курильщика
  • Окраска кузова Металлик

Технические характеристики купе BMW 6 series

Размеры (мм)
Колесная база
Длина
Ширина
Высота
Колея передних колес
Колея задних колес
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр
Рабочий объем (куб.см)
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин)
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)
Время разгона с 80 до 120 км/ч
Расход топлива
В городе (л/100 км)
За городом (л/100 км)
Смешанный (л/100 км)
Вместимость топливного бака (л)

Цена купе BMW 6 series

Дополнительное оборудование 645 Сi
c трансмиссией SMG
645 Сi
c АКПП
Розничная цена в евро, включая НДС 101.900 101.900

Обивка салона кожа Exclusive Pearl

Активное рулевое управление

Система Dynamic Drive

Обогрев рулевого колеса

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92)

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121)

Шины с возможностью аварийного хода

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди, не разбирающиеся в автомобилях не сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.

Дизайн


Модель выглядит неплохо, правда некоторые считают морду слегка грустной. Спереди мы видим длинный капот с небольшими еле заметными рельефностями. Установлены узковатые фары с линзами внутри, которые светят красиво и имеют действительно привлекательное внутреннее оформление. Между фар, конечно же расположилась фирменная радиаторная решетка компании. Сам бампер модели не такой уж массивный, но есть достаточно рельефные формы, придающие агрессию. В нижней части бампера мы видим воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза, а по бокам от них находится круглые противотуманные фары.

Боковая часть модели БМВ 6-Серии е63 сразу же привлекает внимание благодаря глубокой выштамповочной линии в верхней части, которая проходит под ручкой открытия двери. Также достаточно сильно раздуты колесные арки, это тоже привлекает внимание, они в нижней части соединены благодаря тоже выштамповке, но уже более глубокой, которая по сути является порогом. Присутствует одна хромированная линия, находящаяся под выштамповкой сверху, также сама форма кузова выглядит неплохо, стремительно и агрессивно.


Задняя часть модели отличная, длинная крышка багажника, на которой присутствует длинный повторитель стоп-сигнала. Сама крышка багажника рельефная, но она рельефная в том месте где вы как раз-таки беретесь чтобы открыть его, это сделано для удобства. Задняя оптика выполнена в форме закругленного треугольника, а начинка выглядит тоже стильно и агрессивно. Задний бампер на купе и на кабриолете достаточно массивен, он в нижней части имеет выемку, а также широкие светоотражатели. Под бампером находятся два или четыре патрубка системы выпуска в зависимости от комплектации.


Габариты:

  • длина – 4820 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1373 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики BMW 6-Series e63

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 6,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.8 л 367 л.с. 490 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V8

Модель имеет в своей линейке не так уж много силовых агрегатов, а именно три штуки. Каждый мотор достаточно мощный и мы расскажем вам про их характеристики более подробно. Два мотора является бензиновыми и один дизельный.

  1. Дизельный мотор по сути является базовым, это реально шестицилиндровый турбоагрегат, выдающий 286 лошадиных сил и 580 единиц крутящего момента. Уже с базовым агрегатом модель разгоняется до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В принципе он не так уж и много расходует, в городе у вас будет уходить 9 литров дизельного топлива, а по трассе пять с половиной литров. Данный агрегат соответствует нормам Euro-4.
  2. Второй мотор это уже бензиновый агрегат, который нужно кормить 98-м бензином. Это все также рядный шестицилиндровый мотор, но он же атмосферный и его объем также равен 3 литрам. В нем 272 лошадиные силы и 315 H*m крутящего момента. Динамика точно такая же, как и у предыдущего агрегата, но расход будет значительно больше, в городе у вас будет уходить 13 литров бензина, а по трассе практически 7 литров.
  3. И наконец, последний двигатель БМВ 6-Серии е63 это V8, являющийся атмосферником. Он выдает 367 лошадиных сил 490 единиц крутящего момента, что позволило сократить разгон до сотни до 5-ти секунд, максимальная скорость, к сожалению, осталась на том же показателе. Расход у него, конечно же высокий, минимум в городе будет уходить 17 литров бензина, а по трассе практически 9 литров. Это достаточно много, но с этим ничего не поделаешь.

В плане коробок передач тут все просто, все моторы имели либо 6-ступенчатую механическую КПП, либо покупатель мог выбрать шести ступенчатый автомат GA6HP. Но на самый мощный агрегат можно было еще установить семиступенчатый робот, правда за дополнительную плату. Все версии моторов имели задний привод и к сожалению производитель не предлагал агрегаты с .

Модель имеет полностью независимую пружинную подвеску, являющуюся достаточно жесткой, но она разрабатывалась не для наших дорог, а для немецких автобанов например. Именно поэтому в наших странах ходовая не так уж долго живет, но с этим ничего не поделаешь. Установлена отличная дисковая тормозная система, но вентиляцию к сожалению, получили только передние тормоза.

Салон


Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественный интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трех спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нем присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и еще на нем присутствуют лепестки для переключения передач. За рулем скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.


На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. Уже под всем этим находится блок климат-контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а еще ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая тоннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пара кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идет подлокотник.

В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или еще что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славятся этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.


Цена

Как мы уже говорили, БМВ 6-Серии е63 в 2011-м году была снята с производства, и поэтому новой ее сейчас купить не получится. Вы можете без проблем найти экземпляры на вторичном рынке, где владельцы продают их в среднем за 900 000 рублей . Конечно же все зависит от состояния, силового агрегата и типа кузова. Моделей в принципе на вторичке много и поэтому вы сможете найти для себя подходящий вариант практически в любом относительно крупном городе.

В результате хочется сказать, что если вам действительно понравилась эта машина и вы молодой парень или девушка, то можете без проблем покупать данный автомобиль, ведь он вам вполне подходит. В принципе сильно он не будет вас разочаровывать своей надежностью, так как она относительно на неплохом уровне. Но для этого вам нужно правильно и аккуратно выбирать модели на вторичке и подобрать для себя максимально живой аппарат, чтобы впоследствии вам не приходилось слишком много чинить его и вкладывать кучу денег.

Видео

Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе (E63) было представлено публике на подиумах Франкфуртского автосалона в 2003 году, а в 2004-м на выставке в Детройте дебютировал кабриолет (E64). В 2007 году автомобиль претерпел небольшое обновление, слегка затронувшее внешность и интерьер, после чего по истечению четырех лет уступил на конвейере место очередному поколению «шестерки» с индексом F12/F13.

«Вторая» BMW 6-й серии предлагалась в двух типах кузова – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом. Длина автомобиля независимо от модификации составляет 4820 мм, высота – 1373 мм, ширина – 1855 мм. На базу колес у баварской модели отведено 2780 мм, дорожный просвет не превышает отметки в 140 мм, а ее снаряженная масса колеблется в пределах от 1650 до 1995 кг.

Под капотом «шестерки» второго поколения можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Бензиновая часть образована рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3.0 литра, выдающими от 258 до 272 лошадиных сил и от 300 до 315 Нм крутящего момента, а также атмосферной V-образной «восьмеркой» на 4.8 литра с отдачей в 367 «лошадей» и 490 Нм. Был доступен и 3.0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и шестью расположенными в ряд цилиндрами, в арсенале которого 286 сил и 580 Нм. Коробок передач три – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», либо 7- диапазонный «робот» с парой сцеплений, трансмиссия исключительно заднеприводная.

Второе поколение BMW 6-Series построено на платформе «пятерки» в кузове E60. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а задняя ось подвешена на многорычажной конструкции. Рулевой механизм оснащен электроусилителем управления с возможностью изменения передаточного числа рейки в зависимости от выбранного режима. Дисковыми устройствами с вентиляцией автомобиль укомплектован «по кругу», имеется технология ABS, управляющая каждым колесом независимо.

Положительные качества «шестерки» – привлекательная внешность, люксовый интерьер, богатое оснащение, мощные двигатели, отличная динамика, отточенное рулевое управление и цепкие тормоза.
Без минусов не обошлось – дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс, отсутствие запасного колеса и места под него, а так же тесный задний диван (что, впрочем, характерно для большинства купе).

Тест драйв 11 марта 2011 Портмоне нараспашку, (Convertible 640i; 650i (2011))

В BMW, как правило, придерживаются четкой очередности: сначала дебютирует купе, а вслед за ним появляется кабриолет. Но "шестерка" второго поколения нарушила традицию компании открытый автомобиль представлен первым. Баварцами двигал простой расчет: они хотят успеть к началу весенне-летнего сезона, когда спрос на машины со складным верхом резко возрастает. Впрочем, и при проектировании "6-й серии" прагматизм взял верх над эмоциями.

13 0


Сравнительный тест 19 января 2009 Навстречу ветру (Peugeot 206 CC, Opel Astra Cabriolet, Audi A4 Cabriolet, BMW 6 Series Cabrio)

Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с "автоматом".

23 0

Проторенной тропой (Convertible 630i) Тест драйв

В России начались продажи обновленной BMW 6-й серии. Внешние отличия новинки от дорестайлинговой модели минимальны. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно модернизированы уже имеющиеся электронные системы.

Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio) Сравнительный тест

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.