Форд s max семиместный. Примерный семьянин: недостатки Ford S-Max с пробегом

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению - приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max , и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 - 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 - 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после - Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква "B" отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других - нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II . На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза - классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний - сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Типичные проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор - часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов - стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.

Заключение

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Технические характеристики Ford C-Max

Версия

1.6 16V

1.8 16V

2.0 16V

1.6 TDCi

1.8 TDCi

2.0 TDCi

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива

8,5 л / 100 км

9,0 л / 100 км

10,0 л / 100 км

5,5 л / 100 км

6,0 л / 100 км

Для начала немного истории. В 2002 Ford начал производить компакт-вэн C-MAX. Получился достойный автомобиль - вместительный и одновременно компактный. Но он был пятиместным, а, согласно исследованиям Ford, 50% желающих приобрести минивэн, хотят 6 или 7 местную машину. А россияне - согласно маркетинговым исследованиям Ford - хотели бы машину чуть вместительнее 5-местного C-MAX.

Через четыре года Ford вывел на рынок минивен S-MAX. Теоретически и он может не иметь третьего ряда сидений, но принципиально этот автомобиль семиместный. Соответственно большой и недешевый. Покупатель хотел что-нибудь поменьше.

И потому Ford вместе с новым C-MAX решил производить Grand C-MAX: повместительнее простой версии, но все-таки не столь большой, как S-MAX.

В какой степени в компании ориентировались на потребности именно российского покупателя? Вряд ли в значительной. Сегмент минивэнов в нашей стране и в лучшие времена (2004-06 годы) составлял не больше 2%, а в нынешнем году он ничтожно мал - менее 1%. То есть новый Grand C-MAX вместе с также продающимися у нас S-MAX и Galaxy будет бороться за рынок в 15-20 тысяч машин в год. И то в перспективе.

Конкуренты Ford Grand C-MAX на российском рынке

Маркетологи Ford приняли решение простой C-MAX к нам не поставлять - только Grand. Автомобиль, база которого длиннее на весьма заметные 14 сантиметров, который выше простого C-MAX на очень ощутимые 5 см, у которого - правда, опционально - могут быть семь мест.

Все слова про «стремительный, спортивный облик», «новый оригинальный стиль» и «узнаваемость» - оставлю без комментариев. По мне так нормальная машина без изысков. В конце концов не красоты ради такой автомобиль покупают. В оценке экстерьера Grand C-MAX стоит обратить внимание лишь на одну деталь: это первый европейский Ford со сдвижными задними дверями. Конструкция удобная на парковке, действительно облегчающая доступ к третьему ряду сидений, в общем, в высшей степени практичная.

Понравился ли мне C-MAX внутри? Как вместительный семейный автомобиль - да, безусловно. Он продуман очень подробно. Но я бы еще сказал излишне подробно. Место водителя - как пилота или ди-джея: кнопки на руле, с помощью которых можно управлять информацией на двух экранах, подрулевые переключатели, центральная консоль «а-ля мобильный телефон» - трудно разобраться сразу. Нескольких часов за рулем не хватило на то, чтобы привыкнуть к этому изобилию. Остался без ответа и вопрос: нужно ли мне все это?

Что здорово без всяких "но": система складывания сидений. 7-местный автомобиль легко превращается в 6-местный, и также просто в 5-местный. Складывание раскладывание осуществляется одной рукой, причем у разработчиков из Ford это получается настолько ловко, что становится ясно: 5-6 попыток и ты будешь делать это так же бойко.

В базовой версии третий ряд сидений поставляться не будет. Но как опция он стоит в России относительно недорого - 23 900 рублей. По мне - цена разумная, и если вам приходится возить более 4 пассажиров стоит потратить эти деньги.

Конечно, третий ряд сидений рассчитан в первую очередь для детей. Я бы сказал, что человеку выше 160-165 см на задних креслах будет тесновато. Впрочем, и взрослые такого роста не редкость…

Вернемся к опциям: в Grand С-MAX можно установить уйму всего. Например, новую для европейских «фордов» систему активной помощи при парковке. Когда вы ищите свободное место среди припаркованных у обочины автомобилей, два ультрафиолетовых датчика определяют достаточно ли пространства, чтобы втиснуться между машинами. Когда место найдено, водителю остается только выполнять команды системы, регулируя выбор передачи, газ и тормоз: руль будет вращаться сам.

В боковых зеркалах Grand C-Max могут быть установлены световые индикаторы, оценивающие «слепые зоны»: от зеркала до расстояния в три метра за задним бампером, шириною также 3 метра. Предлагает Ford систему доступа в салон без ключа «FordKeyFree», видеокамеру заднего вида с навигационной системой и парковочными датчиками, электропривод задней двери… Конечно, практическое обладание этими опциями требует подготовки (опыта), пусть даже многое в управлении понятно на интуитивном уровне.

Динамика Grand C-MAX для семейного автомобиля вполне сносная. За рулем Ford приятно находиться: нет ощущений, что управляешь чем-то громоздким и неповоротливым. (Впрочем, C-MAX не такой уж и длинный: обычный С-класс, 4520 в длину). У машины абсолютно новая система подвесок, новое электрогидравлическое рулевое управление, система контроля тяги в поворотах, перераспределяющая крутящий момент между передними колесами для дополнительного повышения устойчивости при прохождении поворотов…

Сомнений в адекватном поведении машины за время теста не возникло ни разу, а шумоизоляция Grand C-MAX просто превосходная. Энергоемкость подвески на французских дорогах в полной мере проверить, извините, не удалось.

Также, мы не смогли оценить всю линейку моторов. Только один - 140-сильный турбодизель Duratorq TDCi - радость для семейного европейца. Вместе с автоматической коробкой PowerShift они образуют очень тихий и не бодрый тандем. Впрочем, с механической коробкой на горных серпантинах Ford понравился даже меньше. Да, разгон пободрее, но постоянные переключения передач очень утомляют. Тем более, что ногами приходится работать на полную: ход педалей в Grand C-MAX очень большой.

Самый интересные моторы для России - 1.6-литровые турбированные бензиновые EcoBoost - 150 и 182 л.с. Их заявленные характеристики действительно хороши: максимальный крутящий момент достигается уже на 1600 оборотах, расход топлива в смешанном цикле у 182-сильного всего 6.6 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч 8.8 сек.

Базовым же двигателем минивэна в России будет «простой» 1.6-литровый мотор в 125 л.с.

С ним в богатой минимальной комплектации Trend с 5-ступечатой МКПП Grand C-MAX стоит от 799 000 рублей. Вторая возможная комплектация - Titanium стоит от 872 000 рублей. Количество дополнительных опций, как отмечалось выше, огромно: собрать себе машину за миллион или еще дороже будет нетрудно.

Остается только понять, нужен ли вам такой автомобиль. По статистике Ford среднестатистическим покупателем Grand C-MAX будет мужчина 42 лет, девять из десяти покупателей будут семейными людьми и скорее всего этот минивэн будет не первым автомобилем в семье. Это ваш портрет? И вы как раз и являетесь частью 1% россиян, что обращают внимание на такие модели?

Ценности, которые пропагандирует этот Ford, очень понятны и хороши. Просторный автомобиль, с внятными ходовыми достоинствами, при необходимости 7-местный и напичканный черте чем - разве не заманчиво? Выясняется, что не для всех. В Европе их много. В России большинство пока готово взять машину попроще и подешевле. Или попроходимей.

И возможно, новый минивэн не заслуживал бы столь пристального внимания. Но! Семейство C-MAX - первые автомобили сделанные на абсолютно новой фордовской платформе класса С. По словам производителя она станет основой для выпуска как минимум десяти разных моделей и их версий. На ней же в следующем году будет сделан новый Focus. В Ford не скрывают, что многие технические решения и большинство опций, доступных на минивэне, перекочуют на самую популярную в России иномарку. А уж Ford Focus заинтересует очень многих.

Нам понравилось в Ford Grand C-MAX

Нам не понравилось

в Ford Grand C-MAX

Широкие возможности трансформации салона, интересная линейка двигателей, приятный дизайн

Перегруженное кнопками и переключателями водительское место, обилие опций, к которым надо привыкать

Их объединяет глобальная платформа С. На этой платформе фордовцы первым построили пятиместный C-MAX, а к концу 2010 года добавили увеличенную семиместную версию, названную Grand C-MAX. Кстати, только такую машину и взяли на российский рынок. Аргументом стало то, что наши покупатели минивэнов, семейных машин, предпочитают получать максимально вместительные модели, посему пятиместная короткая версия им попросту неинтересна, никакого смысла продавать ее здесь нет.

Маздовцы ограничили выбор российских покупателей по-другому. Представив в 2010 году свою обновленную «пятерку», они оставили для нашего рынка только один силовой агрегат - 2-литровый 144-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатый «автомат». Объяснили это тем, что 115-сильный 1.8 MZR и механическая коробка, по статистике продаж Mazda5 за прошлые годы, были мало востребованы, так что возить их больше ни к чему.

Реплика...

Ford Grand C-MAX - яркий и динамичный автомобиль, с парой сдвижных дверей и новаторской системой трансформации сидений, обеспечивает исключительную вместимость и эксплуатационную гибкость. Разработанный в рамках единой международной стратегии для сегмента C, он наилучшим образом демонстрирует кинетический дизайн, общий для нашего бренда, превосходные характеристики и передовые технологии новой глобальной платформы. Ford Grand C-MAX - это идеальный выбор для молодых семей.

Президент и исполнительный директор Ford в России

Mazda5 в первую очередь предназначена для семей. Покупателями этого автомобиля мы видим тех, кто обращает внимание не только на практичность компактвэнов, но и ценности нашего бренда: яркий дизайн, хорошие технические характеристики и, естественно, азартную управляемость, обычную для всех наших моделей. Мы не лидируем в сегменте, однако Mazda5 пользуется стабильным спросом. С компактвэнами отчасти конкурируют компакткроссоверы, и этот прессинг сказывается на статистике продаж.

Директор по маркетингу Mazda Motor Rus

Конкуренты-семиместники

Zafira второго поколения дебютировала в 2005 году. В основе машины платформа Astra. Уже в базовой версии семь мест. Система трансформации салона Flex7 запатентована. Актуальные бензиновые моторы: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП, роботизированная Easytronic и 4-ступенчатая АКП. Цена в России - от 684 900 руб.

Автомобиль вышел одновременно с пятиместным C4 Picasso в 2007 году. Создан на основе хэтчбека С4, отличается типично французскими положительными качествами - нетривиальным дизайном, хорошей плавностью хода и тишиной в салоне. Выбор силовых агрегатов довольно скромен. Это бензиновые 1.6 мощностью 120, 150 и 155 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом». Стоимость в минимальной комплектации - от 832 000 руб.

Построен на платформе Volkswagen Golf. В прошлом году пережил рестайлинг. В базовой версии этот компакт вэн пятиместный, за семь мест придется доплатить как за опцию 26 940 руб. Самым «младшим» двигателем раньше был бензиновый 1.6, ныне - наддувный 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Кроме него есть еще два бензиновых 1.4 (мощностью 140 и 170 л.с.) и 110-сильный дизель 2.0. Трансмиссии - 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая DSG. Цена на российском рынке - от 840 000 руб.

ПОСМОТРЕЛИ

Когда эти двое стоят «лицом к лицу», становится ясно, насколько они похожи и как различаются. У Grand С-MAX на 38 мм больше колесная база, но при этом на 65 мм меньше габаритная длина кузова. Он на 69 мм выше и на 78 мм шире. Отсюда разница в пропорциях: рядом с Grand C-MAX Mazda5 выглядит сильно вытянутой. Спереди похожи: рельефные арки колес, капоты, заходящие на крылья, прищуренные и чуть раскосые фары головного света, широкие окна радиаторных решеток. Но если Mazda5 широко улыбается, Ford грозно разевает пасть. По виду сзади японская машина проигрывает - дизайнеры сделали корму слишком «тяжеловесной». Зато они нанесли на боковины Mazda5 кокетливую волнообразную выштамповку в стиле концептов Nagare и Kazamai.

Интерьеры этих автомобилей схожи только возможностями трансформации. Открываешь сдвижные двери (у Mazda5 еще и с электроприводом, управляемым с места водителя) - и попадаешь в салон, который можно перестраивать, как детские кубики. В багажниках обеих машин установлены складные в пол сиденья, на которых при желании можно прокатить даже двух мужчин ростом и упитанностью выше среднего (проверяли). Сиденья второго (среднего) ряда при необходимости не только складываются, но и демонтируются. Есть крепления для детских кресел Isofix, а на спинках передних сидений приторочены пластиковые откидные столики.

Конечно, при разложенном третьем ряде места в багажных отсеках обеих машин остается совсем немного - всего около 60 л, которых хватит разве что для одного большого чемодана или пары маленьких. Но при этом и в том, и в другом салоне множество полочек и емкостей для хранения мелочей. Так что игрушек в дальний путь можно набрать вагон.

Интерьер Grand C-MAX выполнен в футуристическом ключе, характерном и для нового Focus III. Накладки под алюминий, «хитрый» руль, дисплей на торпедо… На таком фоне интерьер Mazda5 выглядит воплощением здорового консерватизма. Хотя и в нем есть свои «фишки» - например, козырек панели приборов, напоминающий забрало рыцарского шлема, красная строчка по черной коже (за такой салон берут доплату)…

ПРОКАТИЛИСЬ

Вот уж где разница! Пятиступенчатый «автомат» в сочетании с 2-литровым 144-сильным мотором наделяет Mazda5 умеренным темпераментом. С каждым новым пассажиром динамические свойства ухудшаются, и при полной загрузке салона обгоны приходится планировать загодя, не надеясь, что «мотор вывезет». Правда, «пятерка» скисает, если в ней семеро взрослых. С детьми полегче.

Подвеска явно настроена на комфорт: с мелочью она справляется отлично, но крупные выбоины необходимо объезжать. Рулевое управление также без излишней остроты - руль можно покачивать, не опасаясь, что автомобиль при этом шарахнется в соседний ряд. В общем, в поведении этого минивэна заметна некоторая американистость. Она проявляется даже и в том, что у автомобиля неидеальная шумоизоляция (хотя над ней, по сравнению с предыдущей Mazda5, серьезно работали).

Ford C-MAX, напротив, - стопроцентный европеец. Под капотом стоит 182-сильный наддувный EcoBoost, сочлененный с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так что динамика этого автомобиля не заставляет желать лучшего. Удовольствия от вождения добавляет и плотная подвеска, удерживающая кузов от заметных кренов, и довольно острое рулевое. Управляя этим автомобилем, начинаешь радоваться, например, снятому слою асфальта на ремонтируемой улице. Слалом между люков - это весело!

Правда, наслаждаться драйверскими талантами этого автомобиля приходится только в одиночку, так как даже передний пассажир в какой-то момент устает и просит прекратить упражнения и ехать спокойно. Если же в салоне есть еще люди, тем паче на задних сиденьях, шалить лучше даже не начинать. Им это не доставит удовольствия.

Дизайнеры Mazda придерживались классических решений

Дизайнеры Mazda придерживались классических решений

Вообще же, сложно сказать уверенно, какой темперамент подходит семейному автомобилю. Кто-то считает, что и компактвэн должен быть динамичным, так как большая скорость означает безопасность при тех же обгонах, и что папам и мамам нужно дать возможность ехать так, как им хочется - хотя бы когда дети в детском садике или школе и нужно спешить на работу. А кто-то возразит, что это лишняя опция, главное - простор и комфорт.

ПРИЦЕНИЛИСЬ

С Mazda5 все просто. На российском рынке у нее только один силовой агрегат. Автомобиль в минимальной комплектации Touring оценивается в 954 000 руб. Еще 13 000 придется доплатить за «металлик», а машина с боковыми дверьми с электроприводом, тонированными стеклами, датчиками дождя, света, парктроником и круиз-контролем обойдется в 1 004 000 руб. Дорогая комплектация Active уже имеет все эти датчики и системы в «базе» и стоит от 1 038 000 руб. Внешне отличается серебристой решеткой радиатора, ксеноновыми фарами и 17-дюймовыми колесами. Такой же автомобиль, но с кожаной обивкой салона, стоит 1 108 000 руб.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.

размеры

Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.

Технические характеристики Ford S-Max

универсал 5-дв.

  • ширина 1 916мм
  • длина 4 796мм
  • высота 1 658мм
  • клиренс 128мм
  • мест 7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТ Передний
1,5 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний
2,0D AT AWD
(190 л.с.)
ДТ Полный
2,0D AT
(240 л.с.)
ДТ Передний