Равон р2 характеристики. Ravon R2 (Равон Р2) отзывы об автомобиле

Хэтчбек в ближайшее время появится у большинства дилеров Равон. Это уже четвертая доступная модель от нового бренда, после Ravon Матиз, новой Нексии и Джентры. Если самый доступный хэтч Matiz имеет довольно старую конструкцию, маломощный мотор и только механическую коробку, то более дорогой Ravon R2, это современный компактный автомобиль с более мощным мотором и автоматической коробкой.

Как и остальные модели Равон, которые по сути являются перелицованными бюджетниками Daewoo или Chevrolet, R2 исключением не стал. Это всем хорошо известный Chevrolet Spark . Под новым названием Ravon R2 машинка станет самым доступным авто с автоматом. Невысокая цена, отличная пассивная безопасность и довольно комфортный и практичный салон безусловно позволит занять на нашем рынке достойное место.

Внешне перелицованный R2 отличается от Spark другой решеткой радиатора и немного измененной формой бамперов. В остальном этот тот же Спарк в кузове M300, который показали публике еще в 2009 году. Кстати в Корее сегодня можно купить модель Daewoo Matiz Creative (M300), которая отличается от Ravon R2 только одной деталью – логотипом на решетке радиатора. Собственно именно из корейских машинокомплектов и будут собирать новый узбекский R2. Фотографии прилагаются.

Фото Ravon R2

В салоне у Равон Р2 изменений еще меньше, даже обшивка сидений осталась той же. Можно отметить, что в некоторых местах фактурный пластик с того же Спарка заменили на более простой гладкий. Трехспицевое рулевое колесо сменило только логотип. Пожалуй главным украшением салона Ravon R2 можно считать приборную панель, состоящего из большого круглого спидометра и прямоугольного бортового компьютера. Ну и из приятных вещей можно отметить наличие магнитолы MP3 с интересной подсветкой в центральной консоли. Фото салона Ravon R2 смотрим ниже.

Фото салона Ravon R2

Багажник Равон Р2 крошечный, но весьма функциональный за счет всевозможных ниш и отделов для хранения всякой мелочевки. Номинальный объем всего 170 литров, но если сложить задние сидения, тогда в 5-дверный хэтчбек вмещается 568 литров, а благадаря широкому дверному проему, можно возить весьма объемные вещи. Ну и не забываем о штатных рейлингах на крыше, к которым в любой момент можно прикрутить еще один багажник.

Фото багажника Ravon R2

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.

4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.

По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1597 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – 950 кг
  • Полная масса – 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 568 литров
  • Объем топливного бака – 35 литров
  • Размер шин – 155/70 R14
  • Размер колесных дисков – 4.5Jx14
  • Дорожный просвет Равон Р2 – 140(145) мм (зависит от размера колес)

Цены и комплектации Равон Р2

Пока обнародована базовая комплектация Ravon R2 Comfort AT стоимостью 369 000 рублей . За эти деньги покупателю предлагают довольно хорошо укомплектованный хэтч с 4-диапазонным автоматом 1.2 литровым бензиновым мотором. Имеются 2 передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, механические стеклоподъемники, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth, защита двигателя, электроусилитель руля. В качестве колес 13-дюймовые катки на стальных дисках.

Чуть позже производитель готов предложить более дорогую версию R2 с кондиционером, электроподъемниками и электрозеркалами, 14-дюймовыми литыми дисками и 6-ю подушками безопасности. Правда тогда цена взлетит в район 400 тысяч рублей. Но и на такие машины найдется спрос, особенно в крупных городах.

Пятидверная модель Ravon R2 – это аналог третьего поколения Chevrolet Stark, но с улучшенными техническими характеристиками. Она была представлена в Москве вначале октября 2015 года в ходе пресс-конференции об особенностях автомобилей Ravon.

Уже через несколько месяцев, а если быть точными, то вначале второго квартала 2016 года эта малолитражка узбекской сборки появилась на российском рынке. Причем со старта продаж обрела известность как самое доступное авто с трансмиссией «автомат» в границах своей категории «А-класса».

Габариты Р2

По своим внешним размерам, если судить по стандартам ЕС Равон Р2 вполне соответствует параметрам «А-класса», имея:

  • длину в размере 3 тыс. 640 мм;
  • ширину, равную 1 тыс. 597 мм;
  • высоту в 1 тыс. 522 мм;
  • колесную базу – 2 тыс. 375 мм;
  • 950 кг – это масса узбекской «малышки» в снаряженном состоянии;
  • а 1 тыс. 360 кг – это ее полный вес.

Другие технические характеристики малолитражки узбекской сборки
Мотор Ravon R2 – это безальтернативная бензиновая 85-сильная установка с рядным расположением четырех цилиндров общим их объемом в 1 тыс. 250 «кубиков», а если быть точными, то объем составляет 1 тыс. 249 кубических сантиметров.

При этом следует указать, что «движок» не такой простой, как сначала кажется – он имеет 16 клапанов системы газораспределения, то есть по 4 на каждый из цилиндров, оснащен системой многоточечного впрыска горючего.

За счет этого он:

  1. Выдает 85 лошадей при 6 тыс. 400 об/мин;
  2. Имеет максимальный крутящий момент при достижении 4 тыс. 800 оборотов в пределах 110 Нм;
  3. Расход горючего в границах города – около 8,2 литра;
  4. На трассе – 5,1;
  5. А в смешанном режиме езды – 7,6 литра.

Мотор адаптирован с таким же, как и он безальтернативным «автоматом» ПП с четырьмя режимами переключений, трансмиссией переднего привода. Эта схема адаптации силового агрегата и трансмиссии позволяет за 12,1 секунды «набирать» первую сотню, а в максимуме иметь около 160 км/час на спидометре.

Что касается ходовой части, то спереди она представляет собой независимые пружинные стойки, а сзади – в виде полунезависимой скручивающейся балки. Рулевой механизм у малолитражки реечный, оснащенный электрической системой усиления.

Система торможения оснащена, как дисковыми, так и барабанными тормозами, спереди и сзади соответственно.

Дизайн внешнего вида и салона

Что касается внешнего облика малолитражки, то из-за сходства со Spark он, как и ее предшественница не только стильный, но и привлекательный.

Благодаря большой оптике, оснащенной угловатостями, визуально утяжеленной радиаторной решетке и клинообразного силуэта ее профиля, малолитражка с первого взгляда завораживает солидностью и взрослостью.

Хотя невольно вызывают улыбку раздутость боковин, нарочито подчеркнутые изогнутые книзу грани кузова, по-модному спрятанные ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.

Внутри пятидверный хетч имеет, как говорят специалисты, интуитивный или понятный дизайн, присущий всем Chevrolet. За расположенными ассиметрично тремя спицами рулевого колеса, которое отличается от руля предшествующей малолитражки лишь символикой, на торпеде расположен приборный щиток мотоциклетного типа и прямоугольный компьютерный экран.

Следует сказать, что аналогово-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметров его движения, хоть и смелое, но не совсем удачное решение.
Центральная консоль торпеды отдана дизайнерами для размещения блоков музыки, а также климата, а вверху над ними размещен, украшенный козырьком экран, на котором расположились сигнальные лампы тех или иных систем автомобиля.

В отзывах автомобилистов – владельцев Равон Р2 помимо достоинств внутреннего интерьера в виде точной и качественной подгонки деталей, есть немало негативных комментариев о «дубовом» состоянии пластика и плохом качестве обивочной ткани кресел и заднего дивана.

Что касается других параметров места водителя и посадочных мест пассажиров, то кресла имеют вполне комфортные условия и необходимые для удобного расположения регулировки, а диван удивляет просторным и таким же удобным размещением для пассажиров в количестве двух человек.

В качестве основного недостатка в отзывах акцент делается на малом багажном отделении, что довольно прогнозируемо, так как 170 литров – это для россиян весьма недостаточно.
Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения всяких мелких вещей, а также трансформируемый, когда сложив диван, его объем увеличивается почти до 570 литров. А широкий проем задней двери позволяет осуществлять перевозки объемных вещей.

В придачу для любителей грузового назначения авто добавляются штатные рейлинги, которые позволяют прикреплять дополнительный багажник на крыше малолитражки.

Цена и комплектация

На российский рынок малолитражка поступает в трех видах комплектации:

  • в виде базовой модели под наименованием комплектации Comfort. Она оснащена подушками безопасности для водителя и пассажира, имеет ABS, аудиосистему и две колонки, центральный замок с возможностью управления на расстоянии, а также имеет иммобилайзер. Цена – около 440 тыс. рублей;
  • Optimum за около 480 тыс. рублей;
  • а также Elegant, которая имеет 6 подушек безопасности, оснащена задним парктроником, кондиционером, подогревом кресел водителя и пассажира и другими «прибамбасами», что общей сложности «выльется» в сумму около 510 тыс. рублей.

Особенности автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)

В перечне положительных особенностей Равон Р2, как эксперты в обзорах, так и владельцы этого авто в отзывах указывают, что:

  • это прекрасная малолитражка в своей как ценовой, так и сегментной категории рынка;
  • хорошо оснащена и имеет достаточно широкий функционал;
  • несмотря на малые габариты обладает просторным и комфортным салоном, а также высокой посадкой;
  • решения экстерьера интересные и привлекательные, благодаря декоративному оформлению;
  • обладает вполне современной динамикой. Хотя имеет не такой уж и мощный движок;
  • автоматика трансмиссии работает плавно, обеспечивает быстрое переключение передач. Что дает возможность осуществлять быстрый разгон до требуемых дорожной обстановкой скоростей;
  • подвеска имеет хорошие настройки и адаптирована под российские дорожные условия;
  • в стесненных городских условиях имеет преимущества в процессе парковки;
  • экономична в процессе эксплуатации из-за малых расходов горючего.

Недостатки

Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками, которые уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель, впоследствии поглощенный Дженерал Моторс и поэтому априори не могут быть надежными и долговечными.

При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.

С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors, не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло, и проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно, хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.

Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.

С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.

В качестве итогов обзора Равон Р2

Новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств, но некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.

Среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.

Привлекательный и стильный Равон Р2 с клиновидным силуэтом и ярко выраженными гранями кузова выглядит элегантно и современно.

В экстерьере модели привлекают внимание следующие элементы:

  • Передний бампер . Передний бампер с интегрированным воздухозаборником окрашен в цвет кузова.
  • Радиаторная решетка . Массивную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками украшает логотип бренда в центре.
  • Передние фары . Крупную головную оптику продолговатой формы органично дополняют круглые противотуманные фары.
  • Ручки дверей . Замаскированные задние ручки придают машине элегантности.
  • Зеркала заднего вида . Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала оснащены электрической регулировкой и обогревом.
  • Спойлер . На двери багажника расположен аккуратный аэродинамический спойлер.
  • Задняя оптика . Сплошные задние фонари строгой формы придают модели солидности.
  • Колесные диски . В топовой комплектации Elegant авто оснащается оригинальными легкосплавными 14” колесными дисками.

Интерьер

Несмотря на компактные габариты, новый R2 имеет достаточно просторный салон, где свободно разместятся пять человек средней комплекции. Обивка выполнена из износостойкой ткани, гармонично дополненной пластиковыми элементами, имитирующими карбон и алюминий.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие детали интерьера:

  • Эргономичные сиденья . Регулируемые по высоте передние кресла оснащены подогревом.
  • Мультифункциональный руль . Трехспицевое рулевое колесо с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой регулируется по высоте.
  • Лобовое стекло . Затемненное ветровое стекло с солнцезащитной полосой оснащено электрообогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
  • Информативная приборная панель . На интуитивно понятной панели приборов расположен крупный аналоговый спидометр, LCD-монитор и бортовой компьютер.
  • Центральная консоль . На центральной консоли расположены модули управления кондиционером.
  • Мультимедиа-система . Аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth оснащается, разъемами USB, AUX, слотом для SD-карт и четырьмя (либо шестью) динамиками (в зависимости от комплектации).
Дополнительный комфорт обеспечивают места, предусмотренные для хранения личных вещей: карман в нижней части центральной консоли, три подстаканника и перчаточный ящик.

Ravon R2 2019 — субкомпактный хэтчбек, который представляет собой перелицованную версию модели поколения с иной решеткой радиатора, другим передним бампером и собственными шильдиками.

Напомним, что в две тысячи пятнадцатом концерн GM прекратил в России продажи автомобилей Opel, а также массовых моделей Chevrolet. А марка Daewoo трансформировалась в новый , под которым решено продавать ряд моделей Шевроле и Дэу.

Комплектации и цены Ravon R2 2019

AT4 — автомат 4-ст.

Габаритная длина нового Равон Р2 2019 составляет 3 640 мм, размер колесной базы равен 2 375, ширина — 1 597, высота — 1 522. Объем багажника компакта — 170 литров, снаряженная масса — 950 кг.

Для автомобиля предлагается единственный 1,25-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 85 л.с. Сочетается движок в паре с безальтернативной четырехдиапазонной автоматической коробкой передач, обеспечивая Ravon R2 разгон до сотни за 12,4 сек. и максимальную скорость в 161 км/ч.

Продажи нового Равон R2 возобновятся в сентябре 2019 г. Цена модели стартует с отметки в 646 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort (изначально за нее просили 389 000, а позже 489 000), так что производитель подчеркивал, что данная модель являлась самой доступной машиной с АКПП на российском рынке.

В оснащение базового хэтчбека включены передние подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, дневные ходовые огни, аудиосистема с MP3 и USB-входом, а также двумя динамиками. Также в наличии более продвинутые исполнения Optimum и Elegant за 678 000 и 697 000 руб. соответственно.

Фото нового Ravon R2

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних - Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 - это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши.


В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet - последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения - GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод - передний, клиренс - 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный - в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло - в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой - для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка - обыкновенная тканевая.


И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо - 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) - похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.


В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.


Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» - 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе - 8,2 л/100 км, а на трассе - 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo - другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная - ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors - например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» - это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.