Opel Astra G — практичный выбор. Архивная модель Opel Astra Hatchback Opel astra g 1999 технические характеристики

Широкий модельный ряд авто, двигателей, кузовов и поколений предполагает разнообразный набор технических характеристик Опель Астра. Силовые и габаритные параметры.

Когда речь заходит об автомобилях С-класса, одним из первых на ум приходит Opel Astra. Универсалы, хэтчбэки и седаны, бензин и дизель, генерации G, H и J – большой выбор, а с ним много вопросов. Разобраться поможет обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Астры.

Технические характеристики Опель Астра.

На сегодняшний день Opel Astra (Опель Астра) – это один из самых популярных и востребованных автомобилей среднего класса в нашей стране и за ее пределами. Богатый выбор моделей, неприхотливость, комфортный клиренс, незаурядная внешность – все это делает Опель Астра лидером. Автомобиль удачно сочетает отличные технические характеристики и эстетические качества. В истории Опель Астра четыре поколения и уже появилось пятое, здесь затронем наиболее актуальные на данный момент:

  • Opel Astra G;
  • Opel Astra Н;
  • Opel Astra J.

Линейка Опель Астра представляет собой компактный семейный автомобиль C-класса. Производится с 1991 года по настоящее время немецким автопроизводителем Opel. Название Astra берет начало из Vauxhall (Великобритания), которые продавали (1979-1991) под названием Vauxhall Astra. В 1991 году General Motors произвела стандартизацию имен легковых автомобилей, которые стали заканчиваться на английскую букву «a», и Кадет стал называться Астра во всех подразделениях компании Opel. Также нумерация поколений унаследована от Кадета, которые нумеровались латинскими буквами по алфавиту A, B, C, D и E, а Астра начинается с буквы F и далее G, H, J и K.

В настоящее время одноклассниками Астры автомобили других марок это Chevrolet Cruze , Ford Focus , Kia Rio , Honda Civic , Hyundai Solaris , Fiat Punto, Lada Vesta , Mitsubishi Lancer , Nissan Almera , Peugeot 308 , Renault Sandero , Skoda Octavia , Toyota Corolla , Toyota Auris и Volkswagen Polo .

Опель Астра F (1991-1998)

Первую Астру мир увидел на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 1991 году. Автомобиль производился как в Германии, так и во множестве других стран, таких как Бельгия, Венгрия, Индия, Италия, Польши, ЮАР, Тайвань, Таиланд и Великобритания. Выпускался на платформе T-body от корпорации General Motors. Всего было произведено около 2,4 млн. экземпляров.

Формы кузова были самые разнообразные на любой придирчивый вкус - 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал «Караван», а двумя годами позже появились кабриолет и 3-х дверный фургон. Цвета кузова были доступны в следующих вариантах:

Линейка двигателей тоже очень обширная. Бензиновые двигателей 23 варианта, все 4-х цилиндровые с прямым впрыском топлива, объемом от 1,4 до 2,0 литров мощностью от 60 до 204 л.с. Дизельных моторов 4 варианта, тоже все 4-х цилиндровые объемом 1,7 литров мощностью от 57 до 82 л.с., все инжекторные с одним распредвалом. Коробок передач три вида - 5-ти или 6-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

В 1992 году Астра получил награду «Ирландский автомобиль года», которая ведет свою историю с 1978 года, в 1994 и 1995 годах «Южноафриканский автомобиль года». В 1994 году провели серьезный фейс-лифтинг модели. Изменению подвергли фары, внешние зеркала, бамперы, дверные ручки, задние фонари и информационный дисплей. Также внесли изменения в подвеску автомобиля. Все модели стали комплектовать двумя подушками безопасности.

Опель Астра G (1998-2004)

На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен автомобиль Астра второго поколения, а в 1998 году начались продажи в Европе и мире. Это был совершенно новый автомобиль, не перенявший ничего от предыдущего поколения. Производство помимо Германии было в следующих странах: Бельгия, Бразилия, Египет, Италия, Польша, Россия, ЮАР, Тайвань, Украина и Великобритания. За все время было произведено около 1,9 млн. экземпляров.


Корпусов стало еще больше вариантов. Помимо уже упомянутых в предыдущем поколении появилось 2-х дверное купе. Стали ставить четыре подушки безопасности в базовую комплектацию, улучшились ходовые показатели, эргономика и качество материалов отделки интерьера. На этом же шасси, настроенного фирмой Lotus, стали выпускать компактный минивэн .

Линейка двигателей также очень большая. Бензиновые двигатели в количестве 16 моделей объемом от 1,2 до 2,2 литров мощностью от 65 до 200 л.с., все 4-х цилиндровые с впрыском топлива, а также 6 дизельных мотора объемом от 1,7 до 2,2 литров мощностью от 68 до 125 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Трансмиссий на выбор три варианта - 5-ти ступенчатая механика или 4-х и 5-ти ступенчатый автомат.

Опель Астра H (2004-2009)

В 2003 году на Франкфурском автосалоне был представлен, а в марте 2004 года был выпущен пятидверный хэтчбэк следующего поколения Опель Астра с буквенным индексом «H». Автомобиль производился на обновленной платформе T-body, вследствие чего размеры были немного увеличены. Стареющая была заменена в Бразилии седанной версией Astra H, названной Chevrolet Vectra, до ее замены Chevrolet Cruze в 2009 году.

Поколение «H» было выпущено около 1,2 млн. автомобилей. Кроме Германии автомобиль производили в Бельгии, Бразилии, Египте, Польше, России, Тайване и Великобритании.

Формы кузовов были следующие - 3-х дверный хэтчбэк-купе, 5-ти дверный хэтчбэк, 4-дверный седан, 5-ти дверный универсал, 3-хдверный фургон и 2-х дверный кабриолет.


Линейка двигателей насчитывает: 10 бензиновых объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 90 до 240 л.с., все 4-х цилиндровые с прямым впрыском; 8 дизельных объемом от 1,3 до 1,9 литров, мощностью от 90 до 150 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Выбор трансмиссий значительно расширился: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, 5-ти ступенчатая роботизированная, 4-х ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатый автомат Aisin 60-40LE.

Опель Астра J (2009-2015)

На международном автосалоне во Франкфурте 2009 года было представлено новое поколение Астра с буквенным индексом «J». Вы скорее всего заметили, что пропущена буква «I» в нумерации поколений. Это сделано, чтобы не путать с римской цифрой I или первый. Автомобиль основан на новой платформе Delta II корпорации GM и он взял большую часть своего стиля из нового . Продажи начались в декабре 2009 года. Производство осуществлялось в Китае, Германии, Польше, России и Великобритании.

Разнообразие кузовов, присущее предыдущим поколениям несколько сократилось. Остались 3-х дверный хэтчбэк-купе, 5-ти дверный хэтчбэк, 4-дверный седан и 5-ти дверный универсал, получивший название «Sports Tourer», дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году. Принятие названия «Sports Tourer», наконец, положило конец названию «Караван» для универсалов Opel. Европейский комитет Euro NCAP присвоил 5 звезд рейтингу безопасности автомобиля.


Количество бензиновых двигателей в линейке осталось такое же, как и на предыдущем поколении, 10 вариантов, объем от 1,4 до 2,0 литров мощностью от 87 до 280 л.с., все 4-х цилиндровые с впрыском топлива. Дизельных моторов 9 вариантов объемом от 1,3 до 2,0 литров мощностью от 95 до 195 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Коробок передач три варианта - 5-ти и 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат с активным режимом выбора типа «Tiptronic».

Информационно-развлекательные и навигационные системы поставляются компанией Bosch. Астра заняла третье место в номинации European Car of the Year (Европейский автомобиль года) в 2010 году.

Опель Астра K (2015-настоящее время)

В сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне была анонсирована следующая модификация Опель Астра с буквенным обозначением «K». Автомобиль основан на новой платформе D2XX/D2UX. Совершенно новая архитектура сделала его короче на 5 сантиметров и легче на 120 килограммов по сравнению с предыдущим поколением «J», но, по утверждению Opel, внутри стало больше полезного пространства. Передняя подвеска типа McPherson, задняя торсионная. Euro NCAP присвоил 5 звезд рейтингу безопасности автомобиля.

В стандартную комплектацию входит цветной LED экран в приборной панели, который подключается к Android или iPhone. Эта система уже доступна, как в

Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.

Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие - Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.

Технические характеристики Opel Astra G

Техническая часть и характеристики Opel Astra G

При покупке Opel Astra G специалисты рекомендую отказаться от модификаций с двигателем 1.6 литра. Проблема в том, что этот мотор является самым распространенным и большинство продаваемых у нас автомобилей оснащены именно этим двигателем. Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 - 101л.с. По отзывам специалистов, к пробегу в 180 000 км бензиновый двигатель 1.6 16v скорее всего попросит капитального ремонта. Восьмиклапанный мотор 1.6 также не отличается высоким ресурсом, его мощность - 75 лошадиных сил. Наименее мощный бензиновый двигатель объемом 1.2 литра выдает мощность в 65 лошадиных сил, и этого достаточно для достижения максимальной скорости в 165 километров в час. Стоит сказать что именно бензиновый 1.2 из всех двигателей предназначенных для Астры имеет цепной привод ГРМ. Очень не плохим вариантом является бензиновый 1.4, при небольшом объеме данный агрегат выдает 90 лошадиных сил. Наиболее мощными двигателями среди «не спортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1.8 и 2.0 литров. Изначально 1.8 выдавал 116 л.с, а 2.0- 136, но в 2000 году двигатель 1.8 стал передавать на колеса уже 125л.с, а двухлитровый агрегат уступил место мотору объемом 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 литров страдают от трещин в выпускном коллекторе. В этом же году мощность восьмиклапанного 1.6 подросла до 85 лошадиных сил.

Турбодизельные моторы объемом 1.7 литров выдают мощность в 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель - 82 лошадиные силы. В 2000-ом году появился турбодизель объемом 2.2л и мощностью в 125л.с, данный мотор оснащен системой впрыска топлива Common Rail.

В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным мотором 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000-ом году этот же агрегат был оснащен турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 200 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Astra OPC – 240 километров в час.

Характерной проблемой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рецеркуляции отработанных газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов выявляются в затрудненном запуске мотора, некоторой потери мощности и не редко при данной неисправности загорается лампочка указывающая на поломку двигателя. Замена свечей во второй Астре производится каждые 40 000км, сам производитель указывает цифру в 60 000км, но на самом деле свечи просто не доживают до этого пробега. Замену ремня ГРМ стоит проводить раз в 40 000 - 50 000км, бывает такое, что к пробегу в 60 000км ремень уже рвется. Неустойчивый холостой ход как правило «лечится» прочисткой, реже заменой клапана холостого хода. Также владельцев Астры может огорчить выход из строя датчик распредвала, или же же поломка Датчика Массового Расхода Воздуха.

Перед тем как купить Opel Astra G 1998-2004 года следует присматриваться к машинам которые были новыми проданы у нас. Дело в том, что эти Астры уже оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккумулятора у машины предназначенной для стран СНГ выше.

Астра оснащена системами впрыска от Multec и Siemens Simtec.

Интересно, что уже в те годы Астра оснащалась электрическим усилителем руля. Также очень интересно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона. Замена масла в пятиступенчатой механике Астры производится каждые 120 000км. Коробка Астры требует оригинальное масло - Opel – 19 40 768. Помимо механики для Астры предлагался четырехступенчатый автомат.

На модификациях Астр с моторами объемом до 1.8 литров сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с мотором от 1.8л и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Тормозные диски на Астре служат около 60 000км, такой же срок живут шаровые опоры и рулевые наконечники. Стойки передних стабилизаторов на Астре служат 30 000 - 45 000км.

САЛОН

В салоне Опель Астра достаточно просторна, как на месте водителя, так и на заднем ряду. В целом, салон конечно не радует большим разнообразием дизайнерских изысков, но при этом он очень удобен и функционален: все находится под рукой, на своем месте. За рулем можно устроиться с комфортом, сиденья имеют хорошую боковую поддержку, большой диапазон регулировок, рулевое колесо также регулируется по высоте и вылету. Качество сборки на высоком уровне, материалы также приятные на ощупь.

Центральная консоль заполнена огромным числом кнопок, разобраться с которыми с первого раза сложно. Но зато здесь каждая кнопка отвечает за свою функцию, не нужно рыться в многочисленных меню, чем грешат многие современные автомобили.

Комбинация приборов включает 4 глубоких колодца: на больших выводятся показания спидометра и тахометра, на маленьких – температура двигателя и запас топлива. В центре расположен большой ЖК-дисплей.

Объем багажника седана составляет 460 литров, открыть его можно при помощи кнопки в салоне.

В целом, можно сказать, что Опель Астра в кузове седан отлично подойдет на роль семейного автомобиля. Здесь нет каких то футуристичных решений в салоне, как, к примеру в Ford Focus, но многим это и не нужно. Зато качество сборки и отделочных материалов на высоком уровне. В плане дизайна автомобиль стал более элегантным и стильным, нежели более консервативная Opel Astra H.

Многие говорят, что цена на Опель Астра сильно завышена, по сравнению с конкурентами. Да, базовая версия стоит немалых 679 тыс.руб. Но за эти деньги автомобиль уже в базе будет неплохо оснащен: складываемое заднее сиденье, подогрев сидений, регулировка руля по высоте и вылету, фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, системы ABS и ESP, штатная сигнализация, защита двигателя, зеркала с подогревом и электроприводом, ДХО.

Цена

Сегодня цена Opel Astra G 1998 – 2004 года составляет 6 000 - 10 000$. Цена на запчасти и ремонт Opel Astra является одним из достоинств данного автомобиля.

Кому можно порекомендовать такую машину? Конечно в первую очередь человеку который зачастую передвигается по городу, ведь если человек часто ездить по шоссе, то за эту же цену можно присмотреть Opel Omega B, которая в трассовом режиме не слишком прожорлива, но при этом комфортней и устойчивей на шоссе, а по прямолинейности движения напоминает автобус или же грузовик Scania.

Модификации Opel Astra G

Opel Astra G 1.2 MT

Opel Astra G 1.4 MT

Opel Astra G 1.4 AT

Opel Astra G 1.6 MT

Opel Astra G 1.6 AT

Opel Astra G 1.6 MT 85 hp

Opel Astra G 1.6 AT 85 hp

Opel Astra G 1.6 MT 100 hp

Opel Astra G 1.6 AT 100 hp

Opel Astra G 1.7 TD MT

Opel Astra G 1.7 DTi MT

Opel Astra G 1.7 CDTi MT

Opel Astra G 1.8 MT

Opel Astra G 1.8 AT

Opel Astra G 1.8 MT 125 hp

Opel Astra G 1.8 AT 125 hp

Opel Astra G 2.0 MT

Opel Astra G 2.0 AT

Opel Astra G 2.0 Di MT

Opel Astra G 2.0 Di AT

Opel Astra G 2.2 MT

Opel Astra G 2.2 AT

Opel Astra G 2.2 DTi MT

Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП. Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel. Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.

Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!

Фердинанд выпустил свой первый Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.

По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! , которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.

От лозунга “Дас-авто”, до 240 "лошадей" и все это Opel! Первый народный автомобиль.

Opel Kadett 1 (1936 - 1940)

Когда он был запущен в производство в 1936 году, вводный Opel Kadett не был воспринят как хедлайнер автомобильного мира того времени. В плане механики, технологий, цены, Kadett был обыкновенной, простой машиной. Тем не менее, его четыре года его собирали в Russelsheim. Объем производства превысил важный порог, 100.000 единиц. Четырехместный автомобиль имел козырь в рукаве, у Kadett 1 была унитарная конструкция кузова.

Данное техническое решение являлось предшественником создания модульной платформы транспортного средства. Это позволило создать Kadett 1 как в виде седана, так и в виде кабриолета. С ценой, начинавшейся от 2.100 немецких марок. Максимальная скорость была около 100 км/ч. В передней части модели 1936 года стояла независимая подвеска типа Dubonnet и подрессоренной задней осью от Opel Olympia. Нижнеклапанный чугунный двигатель объемом 1 л с четырьмя цилиндрами и 23 л.с. был позаимствован от Opel P4.

Opel Kadett A (1962 - 1965)


После приличного перерыва, в 60-х годах на сцену вышел новый Opel под литерой «A». Его сильными сторонами стали хорошая вместимость багажника и возможность с комфортом разместиться четырем взрослым людям. Вектор был взят на максимальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. 1 литровый 40 сильный двигатель давал такую возможность. С 62 по 65 года около 650 тыс. экземпляров Kadett A были изготовлены в виде двухдверных, четырехместных автомобилей.

Хотите узнать, чем Opel Kadett тех времен выгодно отличался от своих конкурентов? Одним из главных решений, кажущимся сейчас само собой разумеющемся, был выход заправочной горловины бензобака на один из бортов автомобиля. Среди одноклассников это был один из первых автомобилей с таким решением, которые позволяли «не прованивать» багажник бензиновыми парами. Не зря в те времена Opel Kadett звали «O.K.».

Opel Kadett B (1965 - 1973)


Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.

1.1 литровый карбюраторный полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.

Opel Kadett C (1973 - 1979)


Для этого поколения Kadett эта модель 70-х годов породила множество вариантов кузовов: Kadett City- трехдверный хетчбэк, Kadett Caravan, Kadett, четырехдверный «Limousine» и Kadett Coupe. 1.7 млн. этих заднеприводных Кадетов четвертого поколения (C), производились до 1979 года.

Что сделало Кадет особенным, спросите вы. Для этого нужно обязательно сказать, что конструкция была чем-то новым для Opel, особенно плоская решетка радиатора и передний бампер с интегрированным спойлером.


Это поколение Opel Kadett достойно чтобы его помнили, хотя бы за модель GT/E дебютировавшую в 75. 1.9 литровый двигатель с впрыском топлива был достаточно хорош для мощности в 105 л.с. и развивал максимальную скорость в 184 км/ч.

Opel Kadett D (1979 - 1984)


В 1974 году Kadett переквалифицировался в переднеприводный автомобиль. Первая переднеприводная модель в истории Opel неспроста показалась на горизонте именно на рубеже 70- 80 годов. Это техническое решение позволило уменьшить производственную стоимость и значительно улучшить компоновку автомобиля.

Может быть, автомобиль и был короче на 126 мм, чем Kadett C, но «D» имел гораздо более вместительный салон, торсионную балку оси и 1.3 литровый OHC бензиновый мотор мощностью в 60 или 75 л.с. Помимо универсала с достойной вместимостью багажного отделения в 1.425 литров, также Kadett D собирался и в виде фастбэка. Более 2.1 млн. машин было создано в период с 1979 по 1984. В 1983 году появился один из самых интересных Opel Kadett GTE. С 1.8 литровым двигателем он имел внушительные 115 л.с. и максимальную скорость 187 км/ч. Оу, чуть не забыл! В Кадет, уже в начале 80-х годов стояли дисковые вентилируемые передние тормоза.

Opel Kadett E (1984 - 1991)


Производился с 84 по 91 год и был продан тиражом 3,779,289 единиц за время своего существования.

«Car of the Year 1984» («Автомобиль года 1984») стал прорывом той эпохи. Самая продаваемая модель Opel на то время хвасталась аэродинамически выверенным кузовом, обеспечивавшим коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, что было неплохо для 80-х.

После долгих часов проведенных Opel в аэродинамическом туннеле, Opel Kadett GSi был представлен миру с показателем 0.30. В то время он стал самым аэродинамичным хетчбэком в мире. С 1.8 литровым 16 клапанным, двухкамерным двигателем в 156 л.с. (115 кВт) Opel Kadett GSi/GTe стал настоящим праздником для фанатов.

Opel Astra F (1991 - 1997)


Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.

Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.

Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.

Opel Astra G (1998 - 2004)


Появился более «купейный» дизайн. Astra G начала свою жизнь как трех и пятидверный хетчбэк C-сегмента, также был и . Чуть позже появились нотчбек-седан, купе и кабриолет. Помимо эстетической революции, Astra G была вдвое жестче, чем первое поколение Astra F.

Полностью оцинкованный кузов это еще один фактор, который сделал второе поколение Astra революционным автомобилем. Благодаря колесной базе ставшей на 100 мм длиннее, чем у Astra F, Opel Astra представил великолепные показатели для ног задних пассажиров и 370 литров объема багажного отделения с поднятыми задними сидениями.

Opel Astra H (2004 - 2009)

Диапазон мощности расширился от 90 до 240 л.с. благодаря подборке линейки 12 двигателей «H» предлагала и 7 стилей кузова. Примерно 2.7 млн. автомобилей было продано в течение его жизненного цикла. Но что сделало Opel (Vauxhall) Astra H запоминающимся? Прежде всего это адаптивное шасси, IDSPlus Continuous Damping Control (непрерывным контролем амортизации). Такая система была за гранью фантастики для данного сегмента вначале «нулевых».

Последнее о чем скажем, но не в последнюю очередь по значимости, дала Astra H 34 очка по безопасности. Высокие оценки получила безопасность взрослых пассажиров в сегменте компактных автомобилей.

Opel Astra J (2009 - 2015)


Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.

В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.


С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.

Opel Astra K (с 2015 года)


Автомобиль небольшого размера от популярного немецкого концерна Opel Astra K 2018-2019, известен не только в России, но и за рубежом.

Концерн производитель не стал ждать официальной презентации нового авто и раскрыл секреты технических характеристик новинки, тем самым предоставил возможность поклонникам и будущим покупателям познакомиться с ним, оценить измененный внешний вид и салон по фотографиям.

На сегодня это последняя версия авто, которая еще не продается, и поступит на авто рынки и автосалоны только в следующем году. Дизайн кузова был усовершенствован, он стал выглядеть более жестко, и очень похож на предыдущие поколения автомобилей семейства Опель.

Корма очень похожа на предыдущие модели, а вот интерьер его очень изменился.

Дизайн


Обновленный хэтчбек имеет пять дверей, он изготовлен на принципиально новой платформе D2XX, которая лежит в основе нового модельного ряда автомобилей . Эта платформа дала возможность снизить массу кузова на 20% и вес шасси на 50 килограммов, по сравнению с предшествующими моделями Опель.

Дизайн Астры очень привлекателен, конструктора этим решили привлечь к хэтчбеку большое число молодых покупателей, через придание ему агрессивного вида. На передней панели расположено большое количество светодиодных огней, которые проходят по всей длине не широкой полосой.

Матричная оптика с помощью электронного блока исследует сведения с камеры и переводит протяженности и активность потока света в соответствии с ситуацией на трассе и нахождения на ней других машин.


Он имеет выгнутую форму капота и объемную радиаторную решетку со вставками из хрома. На аэродинамическом переднем бампере расположились противотуманки необычной прямоугольной формы.

Боковины кузова Opel Astra очень похожи на предыдущие модели. Плюсом являются большие колесные арки. Понизу и верху кузова проходят аккуратные линии выштамповки. Для придания автомобилю спортивного стиля, внешние зеркала смонтировали на небольшой ножке. По верхнему краю стекла имеется окантовка из хрома.

Корма породила множество споров и разногласий, одним она нравится, а другим нет. На линии, соединяющей корму с крышей, находится не широкая светодиодная оптика. На верхней части кузова есть спойлер небольших размеров. Задний бампер смотрится хорошо из-за плавных линий выштамповки.


Габариты Astra K следующие:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 105 л.с. 170 H*m 11,2 сек. 200 км/ч 3
Бензин 1.4 л 100 л.с. 130 H*m 12,3 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 245 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,7 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 205 км/ч 4

Авто имеет в своем ряду большое число двигателей, но какие модификации будут продаваться в нашей стране пока остается только догадываться.


Варианты бензиновых двигателей, предлагаемые производителем:

  1. Слабеньким мотором, исходя из кубатуры, значится трех цилиндровый двигатель на бензине, который обладает еще и турбиной. Объем у него литровый, мощь 105 лошадей и это помогает Опель Астра 2018-2019 разогнаться до 100 километров за 11,2 секунды, а наибольшая V=200 км/ч. Потребление топлива небольшое – 5 л в городе, на шоссе поменьше.
  2. Другая вариация мотора представлена объемом 1,4 литра. Движок атмосферный и может выдать не более 100 лошадок. Разгон хуже предыдущего и составляет 12,3 секунды. Наибольшая скорость хэтчбека с таким агрегатом равна 185 км/ч, при потреблении 7 л на 100 километров.
  3. Третий вид мотора идентичен предыдущему, но с турбиной. Мощь его 125 лошадиных сил, что уменьшает динамику на 3 секунды. Мах скорость равна 205 км/ч, а трата бензина составляет 7 л на городских улицах и 4,5 л за пределами мегаполиса.
  4. Самым мощным в линейке Opel Astra является двигатель на бензине с турбиной. Он объемом 1,6 л, мощь составит 200 лошадей, динамика его 7 секунд, при наибольшем ускорении 235 км/ч. Потребление в условиях города относительно небольшое, всего 8 л.

Дизельные моторы:

  1. Далее нам представлен силовой агрегат кубатурой 1,4 литра с усовершенствованной турбиной, что дает мощь в 150 сил. Он по лучше по разгону – 8,5 секунды до 100 км, и максимальная скорость автомобиля равняется 215 км/ч. Потребление в мегаполисе составляет 6 литров на сто километров.
  2. Еще один движок представитель дизелей. Он шестнадцати клапанный с турбиной. Кубатура равна 1,6 л, а мощь 95 лошадей. Динамика до сотни – 13 секунд, а наивысшая V=185 км/ч. Растрата солярки этого силового агрегата 4 л в черте города, и 3 л за его пределами.
  3. Далее следует дизельный агрегат, но с мощью уже до 110 лошадок. Динамика до сотни составит 11 секунд, а максимальное ускорение равно 195 км/ч. Потребление топлива на уровне предыдущего представителя.
  4. Также в линейке дизельных движков Астры К есть агрегат кубатурой 1,6 литра, мощь 136 лошадей, с разгоном за 9,6 секунды. Мах V=205 км/ч, расход составляет 4 л в городе и 3 л на трассе.
  5. Заканчивает линейку дизелей движок на 1,6 литра, мощь равна 160 силам. Разгон хороший, всего 8,6 секунды до 100 км, стрелка спидометра остановится на 218 км/ч. Трата топлива составит 5 литров в мегаполисе и 3,6 литра за его пределами.

Все моторы представлены в двойке с шести ступенчатой механической КПП, но покупателю предлагается еще модель с пяти ступенчатым роботом и шести ступенчатым автоматом. Неважно, какую модель выберет автолюбитель, все они с передним приводом. Компания сделала двигатели не только мощными, но и экономичными, что немало важно.

Интерьер Opel Astra K


Если говорить о пространстве внутри салона, то оно осталось прежним, его не так уж и много. Качество материала, из которого будет выполнен интерьер, по словам представителей компании, будет на высоком уровне.

Водителю будет предложен трехспицевый руль в кожаной оплетке, с большим количеством кнопок для работы многофункциональной системы. За рулевой колонкой установлена панель приборов. На ней находится стрелочного типа спидометр и тахометр, а между ними расположился экран, на котором отражается большое количество необходимой информации.


Если приглядеться по внимательнее, то можно заметить в интерьере обновленные обивки дверей, на которых установлены удобные подлокотники и небольшие дверные ручки.

Консоль расположена сверху и оборудована приличным монитором для многофункциональной системы и навигатора. Он сенсорный и управляется система автомобиля при помощи клавиш. Ниже расположены, оригинальной формы дефлектора, служащие для регулировки климат-контроля, отдельного типа.


Имеется в центре салона и полость для различных малогабаритных предметов, которая находится на консоли. Там находится и полость для размещения стаканов, а также кнопка электронного стояночного тормоза.

Сиденья в салоне новой Астры прекрасные и объемные, с крепкой поддержкой по краям. Задний диван предназначен для трех пассажиров, но сидеть им будет не очень удобно – тесно.


Багажное отделение имеет объем 370 л, но его можно увеличить до 1210 литров, за счет складывания кресел заднего ряда. Главным плюсом авто признана его безопасность. За нее автомобиль получил заслуженно пять звезд.

Стоимость Astra

Стоимость авто обещают невысокую. Компания предлагает наименьшую цену за базовую комплектацию в районе 17 000 евро. За сильный и хорошо оснащенный автомобиль это не так уж и много.

Дополнительные функции, которыми может быть оснащен хэтчбек по желанию покупателя:

  • Распознавание знаков;
  • Автономное движение в ряду на шоссе;
  • Оптика для заднего вида;
  • Электрорегулировка кресел (18 положений);
  • Проветривание и опция массажа сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Помощь при паркинге;
  • Аварийное торможение авто;
  • Подогревание задних сидений.

Марка многие годы пользуется популярностью и не зря. Opel Astra K (2018-2019) можно приобрести как для поездок в городе, так и для путешествий. Он имеет стильную внешность, мощный, но при этом экономичный двигатель, комфортный салон и множество полезных опций.

Видео