Сравнительный тест-драйв новой Audi А4. Тест-драйв Audi A4 B9: ищем, чем может заинтересовать переднеприводной премиум-седан Наши тесты ауди а4

Приветствую, дорогие друзья!

Во время традиционного трехдневного теста компанию мне составил так называемый "хребет" модельного ряда компании Audi - новый А4

Новый А4 гордо несет индекс В9 , а значит это уже 9-е поколение модели (по официальной нумерации компании)

Попробуем коротко посмотреть, что это были за этапы!

Поколение В1

Дебютировал B1 в 1965 году, рядная «четвёрка» 1.7, разработанная взамен двухтактных моторов, развивала 60 л.с., поэтому в обозначении модели появилась эта цифра - Audi 60

В 1966-м в продаже появились более мощные модификации - Audi 80 и Audi 90 , линейка двигателей пополнилась мотором 1.5 -для Audi 75 , а гамма кузовов - универсалом Variant .

В 1973 году появился преемник, название оставили Audi 80 (В США - Fox) Переднеприводные седаны и купе оснащались независимой передней подвеской типа McPherson и задней балкой с цилиндрическими пружинами и тягой Панара.

Семейство Audi 80 первого поколения продержалось на конвейере до 1978 года и разошлось по миру более чем миллионным тиражом.

Поколение В2

Поколение B2 появилось в 1978 году и над его внешностью работал итальянец Джорджетто Джуджаро. Одновальные двигатели 1.3, 1.5 и 1.6 развивали от 55 л.с. до 110, позже появился атмосферный дизель 1.6 54 л.с.

В 1981-м под капотом «восьмидесятки» появился современный пятицилиндровый мотор 1.9 (115 л.с.). Ещё через год объём топовой «пятёрки» вырос до 2144 см³, а отдача повысилась до 136 сил. Эта модификация первой получила полноприводную трансмиссию quattro , представленную на одноимённом купе.

В 1984 году модель перенесла плановый рестайлинг, в ходе которого всем пятицилиндровым модификациям был присвоен индекс Audi 90 . В полноприводной трансмиссии quattro появился самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Всего было выпущено более полутора миллионов автомобилей второго поколения.

Поколение В3

Поколение Audi 80 B3 появилось в 1986 году и было построено на новой платформе.

Кузов варился из оцинкованной стали, моторы в зависимости от объёма (1,6–2,0 л) развивали от 70 до 137 сил. Дизель 1.6 выдавал 67 л.с. в атмосферном варианте и 79 «лошадей» - с наддувом. Переднеприводные версии довольствовались скручивающейся балкой сзади.

Audi 90 держалась особняком. Три из пяти её версий были полноприводными со стойками McPherson «по кругу». Наиболее мощные рядные «пятёрки» 2.0 и 2.3 оснащались современными 20-клапанными головками блока, развивая 160–170 л.с.

Поколение В4

B4 появившаяся в 1991 году, стала результатом глубокой модернизации предшественницы.

Базовый двигатель 1.6 развивал уже 101 л.с., а место на вершине гаммы заняли моторы V6 2.8 и 2.6. В зависимости от объёма они развивали 174 и 150 «лошадей». Пара дизельных двигателей 1.9 серии TDI выдавала 75 и 90 сил.

В 1992 году в гамме появился универсал - Avant:

Полноприводные седан S2 и универсал S2 Avant оснащались теми же пятицилиндровыми турбомоторами 2.2 мощностью 220–230 л.с., что и купе S2 .

На фотографии сверху - редкая версия S2 Sedan, их было выпущено всего 306 шт!

В 1994 году совместно с Porsche была выпущена первая RS-модель - 315-сильный Audi RS2 Avant:

Всего за пять лет производства было выпущено 1 100 000 автомобилей серии В4

Поколение В5

Поколение B5, которое вышло в впервые получило индекс А4 появилось в 1994 году. От рядных пятерок отказались.

Четырёхцилиндровые моторы 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 сил. Пара топовых V6 - 150–193 л.с. Турбодизель 1.9 выдавал 90 л.с., а 2.5 - 150.

На фото - топовая версия S4 Avant со знаменитым V6 битурбо 2.7 литра мощностью 265 л.с.

Поколение В6

Audi A4 B6 2000 года - пример глубокой модернизации (свойственной для Audi - ребята в ту пору были по-хорошему консервативны)

В гамме бензиновых агрегатов появился современный мотор с непосредственным впрыском 2.0 FSI. В компанию к «автомату» и шестиступенчатой «механике» добавился вариатор multitronic , которым комплектовались моторы малой и средней мощности.

S4 дебютировала в 2003 году с «восьмёркой» 4.2 от представительского седана А8. Форсированный до 344 л.с. «атмосферник» разгонял «эску» до сотни за 5,6 с (универсал - 5,8 с)

Поколение В7

Поколение A4 B7 - это скорее "второй рестайлинг", к дизайну которого приложил руку знаменитый дизайнер Вальтер де Сильва

Автомобиль вышел на рынок в 2004 году и имел 10 различных двигателей (5 бензиновых и 5 дизельных)

На вершине гаммы стояла 420-сильная модификация RS4 , оснащённая атмосферной «восьмёркой» 4.2 c непосредственным впрыском. Полноприводная трансмиссия была с первым несимметричным межосевым дифференциалом Torsen , который отдавал 60% момента задним колёсам. Разгон до 100 км/ч составлял 4,8 сек

Поколение В8

Поколение А4 B8 на шасси MLB (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) появилось в 2008 году. Новая платформа позволила несколько сократить свесы и нарастить базу по сравнению с предыдущей машиной аж на 160 мм, что давало один из лучших показателей по простору на задних сидениях.

Моторы - от 120 сил (бензин 1.8 и дизель 2.0) до 333 «лошадей» на версии S4. Последний трёхлитровый мотор V6 компрессор был и самым моментным среди бензиновых (440 Н м), тогда как старший трёхлитровый дизель выдавал 240 л.с. и 500 Н м. Плюс универсал Audi RS4 с 450-сильной четырёхлитровой атмосферной «восьмёркой», набиравший сотню с места за 4,7 с

В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото версия для наших дорог оптимальная - A4 Allroad c полным приводом quattro). Для других модификаций был доступен опциональный полным приводом quattro на основе центрального дифференциала типа Torsen. При этом распределение тяги по умолчанию было сделано 40:60 в пользу задка, чтобы приблизить поведение к заднеприводным автомобилям, тогда как в предыдущих поколениях было 50:50.

Уффф) Устал писать) Но полезно - теперь вы понимаете, что модель A4 имеет глубокие корни и очень важна для компании Audi

Это - системообразующая модель!

Поколение В9

А вот и наш подопечный)

B9 - это платформа MLB второго поколения, MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет основой будущих А6 и А8. Это «продольная матрица» - у более чем 60% всех продаваемых фирмой моделей двигатели расположены продольно.

Чем отличается поколение B9 от предыдущего?

Ключевое преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей - в большей вариативности. Силовые агрегаты могут быть обычными, газовыми, гибридными и электрическими. Габариты увеличились: на 25 мм в длину (до 4726 мм),на 16 мм в ширину (1842 мм). Колесная база 2820 мм - одна из самых больших в сегменте (уступает 20 мм лишь Mercedes C-класс) Сзади запас места увеличился на 23 мм в коленях, на 11 мм - в плечах и на 24 мм - над головой.

Основное отличие в дизайне - в оригинальных передних фарах с двойным росчерком стрелок (перевернутые единички)

Полный луч фар, использующих матрично-светодиодную технологию , формируется двенадцатью светодиодами и тремя отражателями. Данные для управления светом получаются от встроенной в корпус салонного зеркала заднего вида камеры, и управляющий блок включает или выключает каждый светодиод в отдельности в зависимости от необходимости, а также обеспечивает 64 различных уровня их яркости.

Таким образом, фары, использующие эту технологию, могут формировать световой поток в нескольких миллионах вариантов различных комбинаций. Вне зависимости от того, какой вариант используется – фары освещают дорогу с качеством, сопоставимым с освещенностью дневным светом, но при этом не слепят других участников движения. Также снижается интенсивность светового пучка в направлении дорожных знаков, чтобы исключить возможность ослепления водителя отраженным от их поверхности светом.

Освещение направления поворота матричными фарами происходит за счет смещения основной точки фокусировки светового пучка. В сочетании с системой MMI Navigation plus оно активируется еще до того момента, когда начинается поворот руля. Это происходит за счет прогноза направления движения при помощи данных навигации.
В динамических указателях поворота использованы наборы светодиодов, которые последовательно включаются в направлении от центральной оси автомобиля в сторону поворота (динамические, или «бегущие» огни)

Все это я узнал во время российской презентации Audi A4, на которой я присутствовал 8 декабря 2015 в гольф-клубе Сколково

Подробности о презентации и о самой модели Audi A4

Так как в Россию пока не поставляются полноприводные модификации quattro (которую мне хотелось попробовать больше всего) - то на тест я взял переднеприводную 2-литровую версию мощностью 190 л.с.

Первые автомобили, прибывшие в Россию, попали на самый пик роста курса валют и хоть начальная стоимость была от 1,89 млн руб за версию 1,4 TFSI 150 лс, но версии 2 литра в нормальной (не топовой) комплектации уходили уже за отметку 2,3-2,6 млн руб, что психологически очень непростая отметка.

Поэтому производитель согласовал дилерам на февраль-март акцию, когда нормально оснащенные (как на тесте) автомобили можно было приобрести со всеми скидками за 1,87-1,95 млн руб. Такие машины у некоторых дилеров можно найти и сейчас.

Для сравнения, полгода назад мы приобрели служебную А6 (в базовой комплектации+кожа) за примерно такую же сумму.

Вот что курс животворящий делает...(

Ну и немного о моих впечатлениях во время трехдневного теста, сильно утомлять не буду - про автомобиль я уже рассказывал подробно

Первый день

Первые впечатления были положительные, автомобиль рулится очень хорошо, шумоизоляция на высоте (правда на тестовом автомобиле стояли опциональные двойные стекла передних пассажиров).

Единственное, мощность двухлитрового двигателя на переднем приводе мне показалась излишней. Колеса часто уходят в букс при старте, а коробка при этом еще и пытается экономить (это бесит). Поэтому я бы предложил остановить свой выбор на версии 1,4 (150 лс), если вы не фанат quattro (а я фанат). 1,4 я тестировал в Москве и он мне показался даже более гармоничным автомобилем.

Удобство посадки я бы оценил на 4 - не очень понравились стандартные кресла, в спортивных (в Москве) было поуютнее.

Очень нравится новый руль (такой же, как и на новом Q7) - удобный и красивый

Дизайн салона (вариация на тему нового Q7) мне тоже очень симпатичен. Капитанский АКПП, дефлектор во всю переднюю панель (не у Пассата нового сперли идею, а это есть воспоминания о первых Audi 100 1970-х годов!)

Одно из самых симпатичных решений, которое мне понравилось - безрамочное зеркало заднего обзора в салоне (как на новых Volvo)

Виртуальные приборы с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 550 точек за 24 903 рубля - это красиво и удобно. Но они доступны лишь при заказе дорогущей навигации MMI (как и в прежнем поколении, центральная крутилка MMI была доступна лишь избранным, заказавшим навигацию) Однако, можно насолить маркетологам, заказав проекцию на лобовое стекло! В сочетании с центральным дисплеем информации в избытке.

Бесит только, что центральный дисплей теперь - неубирающийся(

Это был такой вау-фактор, садишься в машину, включаешь зажигание и дисплей выезжает. Выключаешь зажигание - дисплей прячется. Сейчас мы этого удовольствия лишены. А зря..

В первый день проехал 120 км, расход был 9,4 литра

Второй день

Второй день посвятили съемкам короткого видео (около минуты) испытывали квадрокоптер и искали взаимодействие с оператором!

Заранее сорри за грязный автомобиль, мы спешили до заката успеть и было холодно. В следующий раз все будет перфект!

Во второй день проехал 210 км, расход составил 7,6 литров (много ездили по трассе)

Третий день

Локацию для съемок мы долго не искали - давно планировали поехать на новый частный аэродром в Лаишевском районе (недалеко от Казани), и успели к самому закату!

Большое спасибо моей любимой сестренке Наташе - она помогала мыть машину на морозе и благодаря ей фотографии получились такие сочные.

Ну и сам фотосет, на закате...

Конечно оценил простор на заднем сидении - довольно неплохо (особенно там комфортно и хорошо с опциональной трехзонной климатической установкой - она была на тестируемом автомобиле)

Ну и обязательно-объем багажника (измеряется в Денисах)

Если без шуток, то объем 480 литров - один из самых больших в классе.

А в версии Avant - самый большой. Максимальный объем багажного отсека у Avant составляет до 1510 литров (при сложенных до уровня пола, спинках заднего ряда). Спинки могут быть сложены в пропорциях 40:20:40 на подушки сиденья - при помощи ручек, расположенных на бортах багажного отделения.

Если спинки сидений второго ряда находятся в обычном положении, емкость багажного отсека составляет 505 литров, что на 15 л больше, чем у предыдущего поколения модели. Погрузочная высота равна всего 63 см, порог багажного отсека защищен от царапин фальшполом из нержавеющей стали. Ширина багажного проема составляет ровно 1 метр.

Итоги третьего дня теста - 9,3 литра расход и 222 км пробег

Ну и еще немного оптики:

РЕЗЮМЕ

Автомобиль хороший, красивый (по моему мнению - намного красивее нового Q7) и гармоничный.

Высокотехнологичный.

Просторный.

Для полной гармонии не хватает адекватной цены (ждем инфы от ЦБ) и полного привода quattro (ждем первых автомобилей на тест в России)

Ну и конечно шикарный Avant и A4 Allroad - по мне, так они конкурентов в своём сегменте не имеют. Если только новый Mercedes C-klasse универсал меня не зацепит. Я знаю его конкурентное преимущество, которого нет у одноклассников - опциональная пневмоподвеска. Скоро посмотрим, что это за аппарат!

Традиционно, каждый тест автомобиля у меня ассоциируется с музыкальной композицией.

Для A4 я выбрал

Bon Jovi - Always

На этом все)

Спасибо производителю теплой и классной одежды - Tolstoywear за наши фирменные именные кофты сайт

Все фотографии во время теста - наш фотограф и друг

За выходом новых статей удобнее всего следить через наши официальные аккаунты в социальных сетях.

На сегодняшний день в сети много сравнительных видео тест-драйвов гигантов авторынка Audi, Mercedes-Benz и BMW. Поэтому неудивительно, что Audi вытащила все свои козыри, чтобы гарантировать, что А4 седьмого поколения будет достойным соперником. Тест-драйвы, обзоры и отзывы владельцев Ауди А4 B9 показывают, что это просторный, хорошо построенный автомобиль и предлагает классный интерьер не только с точки зрения свободного пространства, но и с точки зрения качества исполнения.

Плюсы:

  • тихая машина,
  • отменные тормоза,
  • места в салоне больше, чем у конкурентов,
  • рекордная аэродинамика,
  • большой набор электроники, в том числе систем безопасности, даже в базовых комплектациях,
  • гибкие настройки панели приборов.

Минусы:

  • высокие цены,
  • долгая реакция при переносе ноги с педали тормоза на педаль акселератора,
  • в Audi A4 максимально убрали внешние кнопки, поэтому первое время может вызвать трудность поиск той или иной функции.

Болезни:

  • толчки в роботизированной коробке в спортивном режиме,
  • среди автомобилей, изготовленных до декабря 2016 года, были 3 отзыва производителя: первый касался регулировки спинки сиденья водителя, второй - преднатяжителей ремней безопасности и подушек, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI,
  • редкие жалобы на мерцающий экран в центральной консоли и проблемы с подключением некоторых моделей телефонов к мультимедийной системе.

Большой Тест-драйв двухлитрового бензинового Audi A4 B9

Обзор комплектаций, моторов нового Ауди А4. Ощущения комфорта в салоне и объёма пространства, расход топлива, сравнение с VW Passat. Тест-драйв за рулём и впечатления от поездки на автомобиле.

Audi A4 обзавёлся, не побоимся этого слова, эволюционным дизайном в своё время, и поколение B9 подверглось критике за то, что слишком похоже на своих предшественников, но A4 по-прежнему является хорошо продуманной с точки зрения дизайна и технологий машиной, которая особенно бросается в глаза в спортивной отделке или исполнении S-line.

Более того, у нового Ауди А4 ещё больше места для пассажиров, больше, чем в BMW 3 Series (багажники одинаковые по размеру), что означает, что это соответствует его другому немецкому сопернику Mercedes-Benz C-Class.

А4 B9 поставляется с двумя двигателями, но расширяет диапазон выбора разный уровень их "турбированности". Линейка начинается с 1,4-литрового мотора и заканчивается турбированным 2,0-хлитровым бензиновым двигателем, выжимающим из своих двух литров аж 250 лошадиных сил, а также тяговитым двухлитровым дизелем. Все автомобили оснащаются механикой или роботизированной коробкой на выбор.

Говоря об экономии топлива, результаты тест-драйвов Ауди А4 показали, что логично, как наиболее бюджетные варианты - двухлитрвоые дизели. По заявлениям производителя, он расходует 4,8 литра на сотню в условиях города. Реальный расход на тест-драйве составляет около 6-7 литров.

Несмотря на то, что A4 идеально подогнан для тест-драйвов на автотрассах, на нём не так увлекательно ездить, как на BMW 3-Series, Audi отстаёт от своего более управляемого конкурента по чёткости рулевого управления и подвеске, которая не даёт такой же ловкости. Спортивные версии Audi A4 имеют довольно жёсткую подвеску, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы решают это, если Вы сможете найти такой автомобиль в подержанном состоянии. Если не можете, покупайте Ауди А4 B9 на меньших колёсных дисках и избегайте низкопрофильной резины.

В целом А4 есть что предложить россиянину: хорошие двигатели, отличный интерьер и достойная электроника - это отличная покупка.

Тест-драйв топовой Audi A4 B9 в кузове седан от АвтоВести

Качественное видео тест-драйва в HD-качестве и профессиональная озвучка от Павла Блюденова. Обзор внешнего вида Audi A4 с самым мощным двигателем, особенности аэродинамики. У автомобиля много нюансов, обо всех рассказывается в видеоролике. Оценка салона автомобиля и его внутреннего пространства, объёма, шумоизоляции, благодаря двойным стёклам. Подробный обзор систем электроники автомобиля. Описание целевой аудитории Ауди А4. Расчёт стоимости обслуживание и владения машиной.

Цены на это поколение A4 начинаются почти с двух миллионов рублей, и это для пустой комплектации на механике, хотя, поскольку эта модель является довольно новой, её цены опускаются довольно быстро. Но автомобили с пробегом не сильно дешевеют со временем, поэтому не стоит ожидать от подержанной Audi A4 B9 низких цен на вторичном рынке.

Сколько стоит обслуживание Audi A4?

A4 имеет впечатляющие цифры расходов топлива на бумаге, но при нормальном вождении он не может справиться с этими цифрами. В этих условиях 1.4 TFSI на тест-драйве достигнет расхода почти 9 литров на 100 км. В то время как более объёмный 2,0-хлитровый бензиновый мотор будет поглощать почти 10 литров. 2.0 TFSI на 250 лошадок поедает около 12 литров на сотню.

Дизельные двигатели в этом плане лучше, 2.0 TDI потребляет в среднем 6-7 литров по результатам тест-драйвов. Есть ещё трёхлитровый дизель, который официально в России не продаётся. Его расход составляет около 10-11 литров на сотню.

Ставки транспортного налога и страховки ОСАГО достаточно невысоки. Даже с самым мощным мотором на 250 лошадок они не будут стоить максимально и обойдутся порядка 20 тысяч рублей. Всё дело в том, что по документам у этого двигателя 249 л.с., а последний шаг по существенному увеличению коэффициента ставки налога и страховки составляет 250 лошадиных сил.

Все Audi, как правило, довольно дорогие, когда вопрос касается обслуживания у франчайзинговых дилеров.

Тест-драйв Audi A4 190 л.с. на переднем приводе от ProDrive

Обзор цен на А4 нового поколения. Экстерьер и интерьер машины. Подробный тест-драйв Audi A4 в различных режимах трансмиссии (комфорт и спортивной), оценка динамики.

Как выбрать подержаный Ауди А4?

Многие А4 сдаются в лизинг, а это значит, что у них может быть немалый пробег, что в свою очередь означает возможность скручивания пробегов. Поэтому внимательно проследите за косвенными показателями пробега: состоянием салона, тормозных дисков, шин и тому подобного. Также Вы должны тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия. Самые неприглядные потёртости и сколы будут присутствовать в конце периода аренды, но они часто могут приводить к более весомым последствиям.

Высококачественная подгонка и отделка A4 также делает его идеальным кандидатом для покупки, поэтому убедитесь, что история обслуживания абсолютно чиста и нет расхождений в пробеге. Посмотрите на сиденья, педали и рулевое колесо, чтобы убедиться, что износ соразмерен пробегу. Оцените A4 на тест-драйве, прислушайтесь к посторонним шумам и стукам.

Есть три официальных отзыва, которые нужно знать об A4, произведённых до декабря 2016 года. Один из них касается потенциальной неисправности спинки сиденья, второй - преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI.

Каковы наиболее распространённые проблемы Audi A4?

Количество зарегистрированных неисправностей на А4 относительно невелико, так как автомобиль ещё новый, хотя проблемы с информационно-развлекательной системой автомобиля вызывают озабоченность, так как телефоны некоторых моделей иногда не подключаются должным образом, а мерцающие экраны являются основными жалобами. Последнее программное обеспечение от Audi может вылечить многие из этих проблем.

Несмотря на репутацию А4 за большой интерьер, возникли некоторые проблемы со сверчками в полках и жужжанием внутренних отделок.

Предыдущие поколения бензинового двигателя TFSI имели некоторые проблемы с расцепителем распредвалов и натяжителями цепи, но, похоже, эти проблемы были исправлены для A4 в поколении B9.

Особых проблем с дизельным топливом в российских реалиях, кроме дизельных сажевых фильтров (DPF), нет. Но это моет повлиять на современные дизельные двигатели, если они не будут достаточно горячими для восстановления DPF. Если большая часть Вашего вождения будет короткими городскими поездками, то модель с бензиновым двигателем является лучшим выбором.

Audi A4 надёжный автомобиль или нет?

Это поколение Audi A4 является слишком новым для каких-либо конкретных данных о надёжности, и в его нынешнем виде все модели будут подпадать под первоначальную гарантию производителя.

Тест-драйв Ауди А4 от Антона Воротникова

Видеообзор Audi A4 2,0-хилтровый бензиновый двигатель на 190 лошадиных сил с коробкой S-tronic. Обзор моторов машины и комплектаций. Профессиональный взгляд на автомобиль и его плюсы и минусы.

В то время как двигатель 2.0 TDI A4 - чемпион по экономии, нельзя не рекомендовать и бензиновые автомобили. 1.4 TFSI имеет отличные учётные данные по расходу на бумаге, но его низкомощный двигатель может стать немного скучным. Поскольку 2.0 TFSI (на 190 л.с.) предлагает схожую экономию с улучшенной производительностью, это лучший выбор. Европейские модели 3.0 TDI также хороши в управлении и разумно экономичны, но найти их среди б/у Audi A4 B9 на сегодняшний день достаточно проблематично.

Видео тест-драйва Audi A4 2.0 TFSI Quattro. 249 л.с.

Тест-драйв А4 на снежной дороге. Оценка двигателя, коробки передач и подвески во время вождения, динамика машины и впечатления от электронных ассистентов при вождении, оборотов мотора. Советы владельцам Ауди А4 и его сравнение с конкурентами именно в контексте ощущений от вождения.

Сразу скажем, за уже знакомым дизайном прячется сильно эволюционировавшая управляемость.Когда прошлой зимой последняя версия Ауди Q7 взорвала обложки всех журналов, дизайн внедорожников стал темой для горячих споров, и история вновь повторяется с Ауди.

Теперь пришла очередь А4. Почему же совершенно новая модель, вышедшая с конвейера месяц назад, столь похожа на предыдущую?В действительности все это похоже на то, как будто кто-то полностью выбросил все из машины и снабдил ее новой ходовой, новым двигателем, новой коробкой передач, новым шасси, новым салоном… и при этом оставил кузов примерно в том же виде, какой имела и предыдущая модель.

Или, будем честны, в том же виде и даже на 10% скучнее.Будучи прекрасно осведомленным о том, с какой прохладой был встречен запуск новой Ауди 2017 года, Ульрих Хакенберг, босс по техническому развитию Ауди, пригласил нас на финальный тест-драйв. Будем считать это попыткой Ауди наверстать упущенное и перевести фокус на инженерную мысль, воплощенную в автомобиле, его оборудование и общую управляемость.

Не все так плохо

По крайней мере на данный момент А4 представляет собой серьезную конкуренцию только что прошедшей фэйслифтинг БМВ 3ей серии, новому ХЕ Ягуара и С-классу Mercedes-Benz, если рассматривать ее с точки зрения технологической составляющей и многого другого.

Прототипы, которые достались нам на тест-драйв, наводят на мысль о том, что А4 2017 года больше не ощущается как небольшой переднеприводной автомобиль, прикидывающийся крупным и солидным, и явно следует примеру Q7, где сочетание управляемости, утонченности и точности приводит к формированию отчетливого характера вождения в стиле Ауди.

Более того, пониженный центр тяжести и уменьшенная масса означают более быструю реакцию по сравнению с Q7, а значит и то, что А4 устремился к вершинам пьедестала и стал куда более атлетичным и подтянутым.

Сравнивать внедорожник и седан кажеться весьма странно, но они весьма близки по духу, так как на А4 используется та же модульная платформа MLBEvo, что и на ее старшем брате Q7. Длина А4 составляет 472,7 сантиметра, ширина – 184,2 сантиметра, высота – 142,8 сантиметра (для сравнения: новая А4 на 4 сантиметра длиннее, на 3,3 сантиметра шире и на 1,5 сантиметра ниже, чем C-класс). А ведь помимо этого есть и иные параметры, по которым она лучше и больше. Есть также 2,3 сантиметра дополнительного пространства для ног, кроме того увеличилось и пространство перед головой и возле плеч.

Намерение Хакенберга внести нотку семейности в характеристики плавности хода и управляемости сделало автомобиль напоминающим скорее сдержанного качка из рода Ягуара, нежели представителя династии Ауди. Также прослеживается желание создать концепцию вариативности, так как Ауди предлагает на выбор стандартную или спортивную систему амортизации в дополнение к двум адаптивным системам.

Ожидается также, что несмотря на большую жесткость, седан будет на 118 килограммов легче, чем его предшественник.На нашем тест-драйве здесь, в США, присутствует пара 2-литровых бензиновых турбо двигателя мощностью 190 и 252 л.с., первый из которых создан для работы в цикле Миллера, который сделает его работу столько же эффективной, как и дизельных моторов.

Обещается, что двигатель Миллера при весьма оптимистичных цифрах европейского расхода будет потреблять 4,8 литра на 100 километров. Эти цифры покажутся вам более реалистичными, когда придет черёд заявить о себе Европейской Ассоциации по Окружающей Среде, но однако не постесняйтесь сравнить цифры с ближайшими конкурентами: БМВ 320iи MercedesC300, которые расходуют 5,3 и 6,3 литра соответственно на аналогичном тесте.

На американском рынке не будут доступны 6-цилиндровые двигатели, вместо этого Ауди ожидает выхода S4 2018 года с большим количеством цилиндров в обновленном 6-цилиндровом турбо двигателе.Европе достанутся дополнительные варианты дизельных двигателей, включая мощные 6-цилиндровые, показавшие хорошие результаты на тест-драйве.

Мы начали с 3-литровой базовой модели с 6-цилиндровым двигателем, 218 л.с. и 399,5 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы на холостых ходах не сразу понять, что вы едете за рулем дизельного авто – и это говорит о том, что скоро мы встретимся с 4-цилиндровым двигателем TDI. Мотор заводится с помощью кнопки, расположенной на консоли, доставшейся ей по наследству от нынешней модели, что Хакенберг считает оправданным для более удобного доступа. По тем же причинам он поднял выше и рычаги дворников.

Ощущения

Более аккуратное руление становится заметно сразу после выезда из гаража, при этом чувствуется больше веса даже в режиме auto или comfort системы настройки управления вождения Ауди, что совсем не мешает. А как только начинаешь входить в повороты, обнаруживаешь, что руление имеет четкую отдачу без загруженности, и даже интуитивно подстраивается при увеличении угла наклона.

Причем машина ведет себя лучше в режиме спорт, где ощущается немного больше грузности, но и немного больше уверенности на дороге, начинаем верить, что как говорит Хакенберг, вес был увеличен совсем не для того, чтобы просто придать спортивный вид. Есть система адаптивного руления, но управлять приятнее без нее.

Недостаточная реакция на руль, которая была замечена за уходящей моделью, исчезла. Это стойкое нежелание поворачивать колеса заменили сбалансированностью, опровергающей традиционные характеристики управляемости Ауди, элементом полноприводного Quattro, при котором 60% крутящего момента передается на заднюю ось.

Подвеска стала менее жесткой, более уверенная стабилизации поперечной устойчивости способствует отличному контролю движения. А4 также прекрасно движется в режиме спорт с ноткой податливости, отсутствующей в уходящей модели, что иногда приводило к тому, что спортивность автомобиля принималась за откровенную жесткость езды.

Audi А4 2017 достаточно легко и приятно управлять вне зависимости от вашего опыта вождения.

В наши руки попала также машина с 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 599,95 Нм, и она ожидаемо быстра: 5,3 секунды для разгона в 100 километров в час, быстрая настолько, что мы даже пожалели о ее грядущем отсутствии на нашем рынке, однако самой интересной из представленных стала 2-литровая бензиновая А4 с турбированным 4-цилинлровым двигателем Миллера.

Двигатель выдает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 319 Нм. Не дурно, но он точно еще не готов к запуску в производство. Дело в том, что периодически появляется достаточно необычный звук, и это нельзя отнести к достоинствам.На некоторых значениях оборотов вы слышите скрип, похожий на скрежетание ногтей по консервной банке. Этот акустический сюрприз вносит некоторый шарм при полностью открытой дроссельной заслонке, но звук никуда не исчезает и при падении оборотов, только становится тише.

Технический босс Ауди извиняется, говоря, что уже подключил к работе целый цех по акустике, и машина абсолютно точно не будет запущена в производство с этим недостатком. Помимо этого, работа автомобиля гладкая и мощная, складывается впечатление, что она всегда готова к движению.

Новая четверка управляется семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и, пусть она не столь плавная и предсказуемая, как например, 8-ступенчатая система, представленная на других моделях Ауди, она как никогда близка к своему старшему брату.

Интерьер вам понравится

Интерьер автомобиля – это нечто особенное. Это не явная роскошь C-класса, но все идеально расположено и выглядит дорого, вплоть до полностью оцифрованной приборной панели VirtualCockpit и информационно-развлекательного экрана с высоким разрешением, расположенным над приборной панелью.

Дизайнеры Ауди добавили поддержку управления жестами, что сделало возможным управление и выключение света взмахом руки, а также активирование меню климат-контроля. Бардачок небольшой, а карманы в дверях не столь вместительны, как на прошлой версии, в то же время вы все так же можете поставить в них большую бутылку воды.

Представитель Audi предлагает нам постучать по торпедо, противосолнечным козырькам – проще говоря, по всему, что попадается на глаза. Это лучший способ, говорит он, убедиться в том, что все правильно пригнано и выяснить, все ли прочно укреплено. Простучав все, куда смогли дотянуться, можем подтвердить, что все пригнано и закреплено!

Уровень шума в салоне дополняет впечатление утонченной изысканности: тишина создает ощущение, что вы находитесь в автомобиле выше классом, даже на два класса выше, и шум дороги и ветра на скоростях трассы совершенно не слышны.

Доступные технические бонусы (по крайней мере доступные в Европе) включают 27 датчиков безопасности Q7, а также матричные LED-фары. Последние не будут представлены на нашем рынке, но все модели будут оснащены ксеноном в стандартной комплектации, с LED-фарами в качестве опции

Что же, поживём-увидим, найдет ли этот прототип воплощение в реальном автомобиле, который поступит в продажу в следующем году как А4 2017 модельного ряда. Основываясь же на том, что мы увидели, скажем так: если в следующем году вы планируете присмотреть премиум-автомобиль среднего размера, то возможно вам стоит немного подождать, когда вам выпадет шанс попробовать А4 на тест-драйве.

  • Какой автомобиль этого класса вы купили?

  • Голосовать

20.04.2016

Тест драй Ауди А4 2016 , совершенно нового автомобиля. Авто не стало выглядеть революционно по новому во внешнем дизайне едва заметны изменения, чего нельзя сказать про технические и технологические изменения в этом компоненте Ауди А4 сделала огромный шаг вперед.

Внешний вид Ауди А4 2016

Как не парадоксально это прозвучит, но эффект новизны передней части автомобиля добавляют светодиодные фары. В головной оптике отсутствуют галогенные лампы, теперь все начинается с биксенона потом идут светодиодные фары и на вершине за отдельную доплату устанавливают матричные светодиоды, при этом рисунок остается таким же зигзагообразным и молнии подобным. Выглядит все эффектно и дорого одновременно.


Длина — 4726 мм (+ 25), расстояние между колесами – 2820 мм (+ 12), ширина – 1843 мм (+ 16), высота 1437 мм.

Вид сбоку впечатляет еще меньше чем передняя часть авто, так как здесь изменения менее заметны все та же глубокая выштамповка от носа до самой кормы, не существенные изменения дверных ручек и слегка увеличилась колесная база всего на 12 мм, хотя Ауди и так в своем классе считается самой габаритной. На корме автомобиля красуются габаритные фонари с новым рисунком и светодиодным наполнением.


Тест драйв Ауди А4 2016

Благодаря новой платформе MLB 2 новинка стала легче на 120 кг при этом вся оптимизация произошла внутри автомобиля, кузовные детали выполнены из железа такое решение дешевле и проще в производстве деталей. У автомобиля также рекордная аэродинамики лобовое сопротивление составляет всего 0.23.

Интерьер Ауди А4 2016

Попадая в салон начинаешь понимать в чем изменения, здесь обновления видны на каждом сантиметре отделки интерьера ну давайте обо всем по порядку. Все материалы идеально подогнаны, швы очень тонкие, пластик мягкий приятный на ощупь и имеет очень приятную фактуру, которая напоминает бархат, эту всю красоту дополняют алюминиевые вставки. Плюс все это очень четко сопрягается и в целом дает ощущения легкости и монолитности конструкции, передняя панель получила полностью иной дизайн и стала немножко повернута к водителю, все органы управления находятся на своих местах про нее можно смело сказать, что сделано на века и весит очень мало. На центральной консоли находиться информативно развлекательная система с 8 дюймовым дисплеем, а аудио система может претендовать на лучшую в классе, панель управления трех зонным климат контролем с сенсорными кнопками, которые оживают, как только вы к ним подносите палец выглядит дорого и работает на отлично. Основные кнопки управления функциями и системами переехали на центральный тоннель, которая очень напоминает бак мотоцикла и выглядит оригинально.

Задняя часть салона зачет увеличения колесной базы стала просторней на 23 мм, на удобном и мягком диване смогут комфортно разместится три взрослых пассажира. Спинки сидений в задней части жесткие. В спинке дивана установлен подлокотник с потайным боксом и подстаканниками. Багажник остался без изменений и имеет тот же объем 480 литров, что был у предыдущего поколения.

Технические характеристики Ауди А4 2016

А4 получил абсолютно новую линейку двигателей:

  • Бензиновый мотор с объемом 1.4 литра выдающий 150 лошадок
  • Два двух литровых движка с мощностью в 190 и 252 лошадиные силы
  • Пару дизельных трех литровых моторов, мощность которых составит 218 и 272 лошадей
  • 152 и 190 сильные двух литровые дизельные двигатели

Все бензиновые силовые установки будут работать с новой роботизированной трансмиссией S–tronic , которая стала намного легче и компактней благодаря использованию укороченных валов, сцепления меньшего диаметра и мокрого сцепление, а дизельные версии работают в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом tiptronic . Дело в том, что S–tronic который устанавливается на бензиновые двигатели на данный момент не способен переварить то количество крутящего момента который выдает дизельный мотор.

В Ауди А4 доступна опциональная адаптивная подвеска (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажка) ее жесткость регулируется индивидуально или через драйв селект.

Шумоизоляция одна из лучших в сегменте и достигнуто это благодаря использованию двойных стекол, кампания Ауди использует эту технологию достаточно давно, но у конкурентов ее нет. Дорого, тяжело, но эффективно.

На авто доступно более 20 систем и функций, большая часть которых доступны как опция но, многие вещи установлены уже в базовых версиях. Самой интересной получилась система удерживания автомобиля в полосе, которая способна также подруливать при повороте дороги и может это делать достаточно долго но по законодательству нельзя чтобы авто рулило вместо вас поэтому система через определенное время попросит водителя принять управление и отключится. Система умеет не только анализировать поток на дороге, а также берет данные из GPS .

Итог тест драйва Ауди А4 2016 ,

Автомобиль стал обладателем самых передовых разработок немецких инженеров. Раньше все новации спускались вниз по модельному ряду, а теперь А4 стала технологичнее А6 и даже А8. Данная модель обладает большим выбором силовых агрегатов, из которого каждый сможет выбрать под свои нужды мощность или экономичность. 17-ти дюймовые колеса в паре со стандартной подвеской будут радовать своих владельце царским комфортом на наших разбитых дорогах. Шумоизоляция на том же уровне, что и у флагмана А8. Самым идеальным вариантом в сочетании комфорт, динамика, экономичность будет авто с трехлитровым дизельным мотором но цена на него будет заоблачная.

Цена на автомобиль Ауди А4 стартует с отметки 35 500 долларов в базовой комплектации и заканчивая 50 000 долларов США в максимальной комплектации.

За все время моего знакомства с различными автомобилями Audi они меня приучили к умеренности, эволюции и сдержанности в своих различных инкарнациях настолько, что перед встречей с новым седаном Audi A4 я ничего особенного не ждал. А зря!

Италия - достаточно популярное место для проведения ездовых презентаций. Пусть здесь и нет безлимитных немецких автобанов, для которых во многом «затачиваются» немецкие автомобили, зато извилистые дорожки с неплохим асфальтом, хорошая погода и бесподобная кухня гарантированы.

Знакомиться с новым поколением Audi A4 нас привезли в достаточно специфическую область Италии - в город на воде под названием Венеция. Первая мысль - где же здесь можно ездить без весел и винтов?

Оказывается, окраины Венеции не только прекрасны с точки зрения локаций для фотосъемки, но и превосходны по разнообразию дорог. Нас ждали автобаны, второстепенные дорожки, извивающиеся вдоль леса сквозь туннели через высокогорные озера, а особенно мне приглянулись серпантины. Для полного автомобильного счастья не хватало разве что гоночной трассы.

Но прежде чем сесть за руль, следовало послушать небольшую лекцию по новому автомобилю. Специально для этого буквально в двух шагах от аэропорта у парковки соорудили светлый «кубик» презентационного помещения с четырьмя кольцами на крыше. Audi любит все делать по-своему - даже во время Франкфуртского автосалона они собирают собственный павильон.

Чтобы не расплескать суть, самое важное я записывал в блокнот и сам себе удивлялся «неужели все это правда, о чем они говорят?». Сейчас расскажу подробнее!

Снаружи

Начнем с сухих цифр габаритов. Если сравнивать с предшественником, то изменения таковы: длина +25 мм (4726 мм), ширина +16 мм (1842 мм), колесная база +12 мм (2820 мм), высота не изменилась (1427 мм). Для понимания, Mercedes-Benz C-класса заметно короче (4686 мм), но с большей на 20 мм базой (2840 мм). BMW 3-й серии имеет на 10 мм меньшую базу (2810 мм) и еще короче (4624 мм). Другими словами, новая Audi A4 является одним из самых крупных седанов в классе. Собственно, А4 лишь на 70 мм короче А6 позапрошлого поколения (1997-2004 гг.), а колесная база даже больше на все 60 мм!

Еще больше акселерации впечатляет прогресс в аэродинамике. Если верить инженерам Audi, то у новой А4 коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,23. Это не просто лучший показатель в классе (у некоторых версий нового Mercedes-Benz C-класса он равен 0,24), но и один из лучших для серийных автомобилей вообще! Даже «заточенная» для максимальной обтекаемости Tesla Model S имеет Cx=0,24. Универсал Audi A4 Avant не так гладок, у него Cx=0,26.

Ручки теперь открываются "по взрослому"

Так ведь глядя на А4 со стороны и не скажешь, что это сверх обтекаемый автомобиль - солидный седан, практически копия А8 при взгляде сбоку, солидный и основательный. Выглядит новая А4 будто классом выше, чем предшественник. Формы без особых откровений и всплесков: снизу классическая подштамповка, подоконная линия аккуратно подчеркнута тонкой линией, слегка выступающие арки говорят о потенциале шасси. А основной шик и дороговизна в новой фирменной светодиодной оптике и характерной для всех Audi трапециевидной решетке радиатора.

Внутри

Даже в самой простой версии, которая мне попалась, с тканевым салоном, ты понимаешь, что оказался в салоне премиального автомобиля. Даже с закрытыми глазами - по запаху, шершавой коже руля, холодящим пальцы металлическим вставкам на центральной консоли и выверенным усилиям с четкими щелчками, которые сопровождают регулировку температуры или громкости. Все здесь выполнено с высочайшим вниманием к деталям и качеством.

К эргономике трудно придраться, но посадка меня немного удивила. Обычно я сажусь «по ногам» с прямой спиной и вытягиваю руль на себя, чтобы кисти лежали аккурат на ободе руля. В этот раз руль мне даже пришлось немного задвинуть, почти до упора - столько места для ног под ним! Соответственно, нет нужды сильно отъезжать назад, отнимая место у пассажиров.

Отдельного внимания заслуживает мильтимедийный комплекс MMI, особенно в топ-версии с 8,3-дюймовым экраном и аудиосистемой Bang & Olufsen Sound System. Музыка здесь даже лучше, чем у флагманского седана А8 благодаря новой 3D технологии, которая создает ощущение присутствия на концерте. Причем, неважно какую музыку вы любите, рок или классику, система подстроится под выбранный вами стиль. Атмосферу концерта поддерживают аж 19 динамиков, а общая мощность аудиосистемы достигает 775 Вт. Дело не только в цифрах, но и в новом алгоритме обработки звука, который стал натуральнее.

Жаль только, что центральный экран возвышается над передней панелью, как у многих Мерседесов. На вопрос «почему вы его не спрятали, как у А6?» мне ответили, что он отлично вписывается в общий дизайн салона, слегка развернут к водителю... но я подозреваю, что это компромисс со специалистами по климатическим системам. Ведь, как у новейшего Volkswagen Passat здесь практически на всю длину передней панели протянулась решетка вентиляционной системы, которая уходит вглубь передней панели и помешала бы механизму втягивания экрана.

Почему его не сделали тоньше, как у смартфонов? Потому, что он должен отвечать автомобильным стандартам по прочности, углам обзора, контрастности и яркости. В будущем может появится более крупный и тонкий дисплей, может быть изменится логика управления в плане интеграции мобильных телефонов с автомобилем.

Почему не сделали экран сенсорным? Потому что у шайбы-джойстика есть сенсорное поле, как у ТТ или А8. Так можно найти что угодно от аптеки до ремонта обуви - система подскажет варианты в ареале вашего нахождения. Кроме того, можно общаться с машиной голосом и она научилась распознавать естественные фразы, например «я хочу позвонить Коле». Правда, русский или украинский Audi Connect пока не понимает.

У MMI улучшена логика: кнопка правее шайбы отвечает за выбор, а слева за действие - как у компьютерной мышки. Расположенные в ряд шесть кнопок можно настроить индивидуально, привязав к любой из них любую функцию - от номера телефона до точки в навигации или любимой радиостанции. Кстати, можно подключить интернет-радио через Audi Connect или через приложение мобильного телефона.

В движении

Новая Audi A4 пятого поколения (заводское обозначение В9) построена на новейшей платформе MLB evo. Здесь полностью переработана передняя подвеска и новая пятирычажная задняя подвеска с полностью переработанной кинематикой. Впервые эту платформу применили на Audi Q7 второго поколения, который мы планируем взять на тест еще до конца года. В дальнейшем она будет в основе следующего поколения седанов А6 и флагманского А8. Кроме того, подвеска MLB evo будет у нового Volkswagen Phaeton и Touareg.

Какой дорожный просвіт у А4? Есть четыре версии шасси: обычное, адаптивное, спортивное и для плохих дорожных условий. Какой дорожный просвет у стандартной подвески мне так и не признались, сказав, что спортивное шасси на 23 мм ниже, а подвеска для плохих дорожных условий имеет просвет +13 мм от базового уровня. С точки зрения кинематики между ними нет отличий. Даже недавно представленная S4 с такой же спортивной подвеской (-23 мм) как обычная А4, только там более жесткие амортизаторы. А вот разработку подвески RS4 ведет специальное подразделение quattro GmbH, и о ней пока ничего неизвестно.

Что касается обычной А4 с пассивными амортизаторами, благо на тесте были и такие, то... подвеска слишком хороша для базовых двигателей. Самый начальный уровень - это A4 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. Крутящий момент здесь неплох и составлет 250 Нм, но даже облегченный кузов этому мотору было нелегко тащить в гору. Вместо третей приходилось переходить на вторую и держать обороты в районе 3000-4000 об/мин.

К слову, «в базе» четверка по-прежнему имеет под рукой шестиступенчатую «механику», за которую я взялся с воодушевлением, но потом слегка разочаровался. Сцепление по-прежнему имеет длинный ход, а передачи включаются пусть и достаточно четко, но ошибка не исключена. Инженеры будто специально не стали доводить до блеска механическую коробку, чтобы все больше клиентов доплачивали за S tronic и tiptronic.

Рычаг "робота" S tronic практически не отличается от рычага "автомата" tiptronic. Обе коробки работают прекрасно, даже "робот" практически перестал делать микроподергивания в заторах.

Самая мощная дизельная Audi A4 3.0 TDI quattro (272 л.с., 600 Нм) с новым восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic уехала от меня, зато я в последний момент успел запрыгнуть в самую мощную среди тестовых бензиновую А4 2.0 TFSI quattro (252 л.с. и 370 Нм при 1600-4500 об/мин) с «роботом» S tronic. Газ в пол и первая сотня на цифровом спидометре заканчивается спустя 5,8 секунды. «Робот» щелкает передачи как орехи, не успел оглянуться и уже под двести, а ведь здесь нет автобанов - пора тормозить. Тормоза не просто мощные и очень хорошо прогнозируемые по усилию. А я даже слегка жалею, что эта версия мне досталась только на финальном отрезке по дороге в город.

Да и город здесь без пробок, а значит не получится проверить «пробочный автопилот», когда машина сама не только останавливается и разгоняется в плотном потоке, но и подруливает вслед за ним. Зато свою полосу седан держит отменно, и даже поворачивает, только время от времени напоминает, что нельзя совсем отпускать руки, да и опускать тоже. Всего же в новой «четверке» три десятка различных ассистентов, ранее дебютировавших на кроссовере Q7. Седан на данный момент - одна из самых технологичных моделей Audi.

Вернувшись «на базу» я посмотрел на «сброшенный» заранее борткомпьютер и не поверил глазам - всего 9,7 л/100 км и это при достаточно агрессивном стиле езды на 252-сильном турбомоторе! Более спокойная версия мотора 2.0 TFSI мощностью 190 л.с. до меня не дошла, но он еще экономичнее и в среднем может расходовать всего 4,8 л/100 км. Впрочем, для экономии есть версия A4 2.0 TDI (190 л.с.) Ultra, которая может довольствоваться расходом лишь 3,7 л/100 км, но у меня вышло около 6 л/100 км.

Чтобы я выбрал? Пожалуй дизельную Audi A4 2.0 TDI, только не на «ручке», а с роботом S tronic. Если пользоваться им с умом, то прослужит он гораздо дольше гарантийного срока, а комфорта от езды подарит больше, чем аудюшная «механика». У нас же тон будут задавать, скорее всего, бензиновые версии 2.0 TFSI мощностью 190 и 252 л.с. плюс полный привод quattro. На сухом асфальте его вмешательство я не прочувствовал, а вот дополнительная степень уверенности зимой явно не помешает. Собственно, первые Audi A4 нового поколения к нам прибудут как раз зимой, скорее всего в ноябре.

Вывод

Новая Audi A4 впитала в себя все самые передовые разработки немецких инженеров. С мощными моторами и со спортивной спецификацией подвески она уже управляется более чем удовлетворительно, а ведь на Франкфуртском автосалоне уже представлена спортивная версия S4. Стандартная подвеска на базовых 17-дюймовых колесах дарит царский комфорт, а шумоизоляция здесь как у флагмана А8. «Четверка» с полным приводом, дизельным мотором 3.0 TDI и восьмиступенчатым «автоматом» — вообще идеальный автомобиль по сочетанию динамики, комфорта и экономичности, вот только цена…

Украинский прайс-лист появится только в ноябре, когда первые Audi A4 нового поколения придут в страну. В Германии начальная А4 стоит от 30 650 евро, а универсал А4 Avant отдадут за 36 900 евро. Вряд ли эта цена сохранится у нас, видимо придется добавить еще пару тысяч евро, учитывая всевозможные налоги и пошлины. Если импортеру удастся удержать «базу» в районе 33 тысяч евро (около 800 тыс. грн), то Audi A4 будет привлекательным предложением на фоне Mercedes-Benz C-класса (от 814 551 грн), но базовый BMW 3-серии все равно дешевле (от 665 658 грн). Итог этого сражения станет ясен уже в следующем году!

А4 в историческом формате

В компании Audi историю модели А4 ведут с 1972 года, когда появилось первое поколение Audi 80 с заводским обозначением В1. Интересно, что впервые Audi 80 и даже Audi Super 90 появились еще в 1966 году, но так назывались мощные, с форсированным до 80 и 90 л.с. двигателями, версии семейства Audi F103. Именно F103 является первым современным Audi, но во многом это была еще конструкция послевоенного DKW F102.

Обновление 2004 года не тянет на полноценную новую модель, тем не менее заводское обозначение В7 относят к новому витку Audi A4. Дизайн решен в стиле нового дизайнера Вальтера де Сильвы. Гамма двигателей укрепилась мощными турбодизелями 2.7 и 3.0 с системой common rail, а флагманом бензиновой гаммы стал V6 3.2 FSI мощностью 255 л.с.